Agasper Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Еще раз посмотрел твой скрипт и скажу вот такие вещи:Делать ограничение на кол-во игроков в эвенте нет смысла,да и смотрится это убого,карта то большая и всех выдержит.NPC,варпающий на эвент должен обрабатывать все за 1 клик,т.е игрок подходит и его моментально без лишних диалогов варпает на эвент,далее снимаются деньги и идет регистрация. Если нет денег,то тогда просто в самом начале скрипта NPC cделать на деньги проверку и показывать сколько нужно,так же можно выводить стоимость в аннонсе перед началом эвента. Зачем все это надо? Ответ прост: "Начинается эвент,игрок подходит к NPC,регистриуется и отправляется на эвент. Далее он грузит сколько угодно окон,подходит к NPC,кликает на него,но ничего не делает.Завершается регистрация,исчезает NPC,но у тех мультов все равно висит окно с NPC(!!!!) и они могут в любой момент попасть на эвент,даже после его начала. Таким образом можно еще и приз овер9000 раз получать через свою основу победителя.Приз победителю лучше выдавать автоматически и сразу писать аннонс,NPC с призом для такого эвента не нужен.Зачем делать отдельную функцию с кучей строк и варпом в разные координаты,когда можно просто отправлять через warp "карта",0,0; Если карта не 1x1,то варп с помощью 0,0 идеально подходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Еще раз посмотрел твой скрипт и скажу вот такие вещи: Делать ограничение на кол-во игроков в эвенте нет смысла,да и смотрится это убого,карта то большая и всех выдержит. NPC,варпающий на эвент должен обрабатывать все за 1 клик,т.е игрок подходит и его моментально без лишних диалогов варпает на эвент,далее снимаются деньги и идет регистрация. Если нет денег,то тогда просто в самом начале скрипта NPC cделать на деньги проверку и показывать сколько нужно,так же можно выводить стоимость в аннонсе перед началом эвента. Зачем все это надо? Ответ прост: "Начинается эвент,игрок подходит к NPC,регистриуется и отправляется на эвент. Далее он грузит сколько угодно окон,подходит к NPC,кликает на него,но ничего не делает.Завершается регистрация,исчезает NPC,но у тех мультов все равно висит окно с NPC(!!!!) и они могут в любой момент попасть на эвент,даже после его начала. Таким образом можно еще и приз овер9000 раз получать через свою основу победителя. Приз победителю лучше выдавать автоматически и сразу писать аннонс,NPC с призом для такого эвента не нужен. Зачем делать отдельную функцию с кучей строк и варпом в разные координаты,когда можно просто отправлять через warp "карта",0,0; Если карта не 1x1,то варп с помощью 0,0 идеально подходит. 1. Резонно 2. Резонно и интересно. (дополнительная проверка переменной перед вызовом функции как вариант. если евент начат - послать с лес. сеты и делитем перенести так же в функцию ) 3. Случались баги с отсутствием атача на победителя при оставшемся 1 игроке (не OnPCKillEvent, а if(getmapusers("pvp_n_1-5")<2)). 4. Можно и так, можно и фунцией... Тут как душа ляжет) Изначально рассчитывал раскидывание игроков по зонам)) Хотя 0,0 тоже как вариант не плох. Код поправлю, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Не умер там скриптик?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agasper Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В ICQ пиши,отправлю приватную версию пока тебе для тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong but Light Опубликовано 12 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2024 В 8/15/2011 в 10:50 PM, Agasper сказал: Решил на писать свою версию автоэвента 'Death Match'. Death Match - классический PvP эвент,который длится до последнего игрока. Приз: Денежный джекпот (Цена регистрации*На количество участников). Доброго времени суток всем кто здесь обитает. Есть просьба к людям здешним, перезалейте пожалуйста или у кого есть - выложить? Спасибо за внимание и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения