Перейти к содержанию

Помощь в реализации нового Статуса.


Gans

Рекомендуемые сообщения

Утро доброе. Решился я сделать статус похожий на Sniper card, тока чтобы хп регенилось от магической атаки.

Вот что я сделал:


db/const.txt
bHPDrainMagicRate 1092

src/map/map.txt
SP_ADD_HEAL_RATE,SP_ADD_HEAL2_RATE,
заменил на
SP_ADD_HEAL_RATE,SP_ADD_HEAL2_RATE, SP_HP_DRAIN_MAGIC_RATE, //1090-1092

src/map/pc.c
добавил. [b]( Но тут я не уверен подскажите что нада если не так.)[/b]
case SP_HP_DRAIN_MAGIC_RATE:
if(!sd->state.lr_flag) {
sd->hp_drain_magic_rate[RC_NONBOSS].rate += type2;
sd->hp_drain_magic_rate[RC_NONBOSS].per += val;
sd->hp_drain_magic_rate[RC_BOSS].rate += type2;
sd->hp_drain_magic_rate[RC_BOSS].per += val;
}
break;

src/map/pc.h
hp_drain[RC_MAX], sp_drain[RC_MAX];
заменил на
hp_drain[RC_MAX], sp_drain[RC_MAX]; hp_drain_magic[RC_MAX];

src/map/skill.c
[u]И тут застрял.[/u]
if( attack_type&BF_MAGIC )
{
sp += sd->magic_sp_gain_value;
hp += sd->magic_hp_gain_value;
}
заменил на
if( attack_type&BF_MAGIC )
{
sp += sd->magic_sp_gain_value;
hp += sd->magic_hp_gain_value;
hp += sd->hp_drain_magic_rate;
}
[b]Толи с этим ковыряться толи с другим я хз [/b]

Помогите доделать статус буду очень благодарен.

Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки это не то и не работает этот посох толком. Нужно чтоб регенил % от магической атаки и с определенным шансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика