Gans Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Утро доброе. Решился я сделать статус похожий на Sniper card, тока чтобы хп регенилось от магической атаки.Вот что я сделал:db/const.txtbHPDrainMagicRate 1092src/map/map.txtSP_ADD_HEAL_RATE,SP_ADD_HEAL2_RATE,заменил наSP_ADD_HEAL_RATE,SP_ADD_HEAL2_RATE, SP_HP_DRAIN_MAGIC_RATE, //1090-1092src/map/pc.c добавил. [b]( Но тут я не уверен подскажите что нада если не так.)[/b]case SP_HP_DRAIN_MAGIC_RATE:if(!sd->state.lr_flag) {sd->hp_drain_magic_rate[RC_NONBOSS].rate += type2;sd->hp_drain_magic_rate[RC_NONBOSS].per += val;sd->hp_drain_magic_rate[RC_BOSS].rate += type2;sd->hp_drain_magic_rate[RC_BOSS].per += val;}break;src/map/pc.hhp_drain[RC_MAX], sp_drain[RC_MAX];заменил наhp_drain[RC_MAX], sp_drain[RC_MAX]; hp_drain_magic[RC_MAX];src/map/skill.c[u]И тут застрял.[/u] if( attack_type&BF_MAGIC ) { sp += sd->magic_sp_gain_value; hp += sd->magic_hp_gain_value; }заменил на if( attack_type&BF_MAGIC ) { sp += sd->magic_sp_gain_value; hp += sd->magic_hp_gain_value; hp += sd->hp_drain_magic_rate; }[b]Толи с этим ковыряться толи с другим я хз [/b]Помогите доделать статус буду очень благодарен. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Gans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Малюк_1457 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 посмотри на посох http://sharonov.ru/ro/item_db.asp?item_id=1630 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Все таки это не то и не работает этот посох толком. Нужно чтоб регенил % от магической атаки и с определенным шансом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения