Перейти к содержанию

Магический статус


Salfer

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как можно сделать предмет bonus3 bAutoSpellWhenHit, который срабатывает при использовании на тебя магии. и как можно разместить увеличение характеристики в автоспеле на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonus5 bAutoSpellWhenHit,x,y,n,t,i;	n/10% chance to cast skill x of level y when being hit by a direct attack. (supports skill names)
Target must be within spell's range to go off.
t: Trigger criteria:
BF_SHORT: Trigger on melee attack
BF_LONG: Trigger on ranged attack
( Default: BF_SHORT+BF_LONG )

BF_WEAPON: Trigger on weapon skills
BF_MAGIC: Trigger on magic skills
BF_MISC: Trigger on misc skills
( Default: BF_WEAPON )

BF_NORMAL: Trigger on normal
attacks.
BF_SKILL: Trigger on skills
(Default: BF_SKILL if type is BF_MISC or BF_MAGIC, BF_NORMAL if type is BF_WEAPON)

i: 1=cast on enemy, not on self
2=use random skill lv in [1..y]
3=1+2 (random lv on enemy)

Читайте доки полностью, а не часть

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно понял?


bonus4 bAutoSpellWhenHit,"{bonus bNoMagicDamage,100;}",5,2000,0,BF_SKILL;

(на меня колдуют магия, шанс что на меня скастуется скилл)

Изменено пользователем Salfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я написал bonus5, а не 4. Почему? Потому что в bonus4 последний аргумент используется не для типа атаки.

Во-вторых, лучше использовать BF_MAGIC

В-третьих, bAutoSpellWhenHit используется для каста СКИЛЛА, при получении урона.

Для использования подробной конструкции(бонус внутри бонуса), нужно использовать autobonus

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autobonus "{ bonus5 bAutoSpellWhenHit,"{bonus bNoMagicDamage,100;}",50,30,0,BF_MAGIC,0}";

Правильно понял?

Срабатывать будет когда игрок получает магический урон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно

2386,Chameleon_Armor,Chameleon Armor,5,20,,1700,,5,,0,0x00CFFF80,2,2,16,,70,1,0,{ bonus bMaxHP,(BaseLevel*7); bonus bMaxSP,(BaseLevel/2); autobonus2 "{ bonus bNoMagicDamage,100; }",10,2000,BF_MAGIC,"{ specialeffect2 EF_ENERGYCOAT; }"; if( BaseClass == Job_Mage || BaseClass == Job_Archer || BaseClass == Job_Acolyte ) bonus bMdef,5; else if( BaseClass == Job_Swordman || BaseClass == Job_Merchant || BaseClass == Job_Thief ) bonus bDef,3; },{},{}

а точнее нас интересует

autobonus2 "{ bonus bNoMagicDamage,100; }",10,2000,BF_MAGIC,"{ specialeffect2 EF_ENERGYCOAT; }";

При получении магического урона есть 1% шанс получить на 2 секунды иммунитет к магии.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика