Salfer Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Подскажите пожалуйста, как можно сделать предмет bonus3 bAutoSpellWhenHit, который срабатывает при использовании на тебя магии. и как можно разместить увеличение характеристики в автоспеле на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 bonus5 bAutoSpellWhenHit,x,y,n,t,i; n/10% chance to cast skill x of level y when being hit by a direct attack. (supports skill names) Target must be within spell's range to go off. t: Trigger criteria: BF_SHORT: Trigger on melee attack BF_LONG: Trigger on ranged attack ( Default: BF_SHORT+BF_LONG ) BF_WEAPON: Trigger on weapon skills BF_MAGIC: Trigger on magic skills BF_MISC: Trigger on misc skills ( Default: BF_WEAPON ) BF_NORMAL: Trigger on normal attacks. BF_SKILL: Trigger on skills (Default: BF_SKILL if type is BF_MISC or BF_MAGIC, BF_NORMAL if type is BF_WEAPON) i: 1=cast on enemy, not on self 2=use random skill lv in [1..y] 3=1+2 (random lv on enemy)Читайте доки полностью, а не часть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) правильно понял?bonus4 bAutoSpellWhenHit,"{bonus bNoMagicDamage,100;}",5,2000,0,BF_SKILL; (на меня колдуют магия, шанс что на меня скастуется скилл) Изменено 12 января, 2013 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Во-первых, я написал bonus5, а не 4. Почему? Потому что в bonus4 последний аргумент используется не для типа атаки.Во-вторых, лучше использовать BF_MAGICВ-третьих, bAutoSpellWhenHit используется для каста СКИЛЛА, при получении урона.Для использования подробной конструкции(бонус внутри бонуса), нужно использовать autobonus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 autobonus "{ bonus5 bAutoSpellWhenHit,"{bonus bNoMagicDamage,100;}",50,30,0,BF_MAGIC,0}";Правильно понял?Срабатывать будет когда игрок получает магический урон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Внезапно2386,Chameleon_Armor,Chameleon Armor,5,20,,1700,,5,,0,0x00CFFF80,2,2,16,,70,1,0,{ bonus bMaxHP,(BaseLevel*7); bonus bMaxSP,(BaseLevel/2); autobonus2 "{ bonus bNoMagicDamage,100; }",10,2000,BF_MAGIC,"{ specialeffect2 EF_ENERGYCOAT; }"; if( BaseClass == Job_Mage || BaseClass == Job_Archer || BaseClass == Job_Acolyte ) bonus bMdef,5; else if( BaseClass == Job_Swordman || BaseClass == Job_Merchant || BaseClass == Job_Thief ) bonus bDef,3; },{},{}а точнее нас интересуетautobonus2 "{ bonus bNoMagicDamage,100; }",10,2000,BF_MAGIC,"{ specialeffect2 EF_ENERGYCOAT; }";При получении магического урона есть 1% шанс получить на 2 секунды иммунитет к магии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Большое спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения