Перейти к содержанию

[SRC] Шанс выпадение предметов не зависящий от рейтов


Рекомендуемые сообщения

[src] Шанс выпадение предметов не зависящий от рейтов

Традиционное примечание, незабывайте о такой полезной функции Афины, как работа с db/mob_item_ratio.txt, что он умеет и для чего нужен вы можете почитать прямо внутри. От себя добавлю, что данный мод и работа этого файла отличаются.

Описание

Данный мод позволяет игнорировать рейты на шанс выпадение предметов, такое иногда бывает нужно, когда хочется сделать, чтобы определённые предметы из мобов падали с шансом без рейтов.

Благодаря этому моду, подобное можно будет делать без перекомпиляции сервера, а только перезагрузив базу предметов.

Установка

Правим только один файл src/map/mob.c, находим:

    if (battle_config.logarithmic_drops && rate_adjust > 0 && rate_adjust != 100 && baserate > 0) //Logarithmic drops equation by Ishizu-Chan

Добавляем перед:

    if( baserate < 0 ) {
return (unsigned int)cap_value(abs(baserate),rate_min,rate_max);
}

Теперь, если в mob_db.txt указать шанс выпадения отрицательным числом (например -1), то рейты на шанс выпадения будут игнорироваться.

Ещё раз говорю (если кто не прочитал), данный мод не одно и то же, что и работа с db/mob_item_ratio.txt.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика