Break Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Подскажите как на eA сделать формулу АД реневала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 скопировать формулу с реневала и заменить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 скопировать формулу с реневала и заменить ?Эх было бы всё так просто, я бы тогда тут не спрашивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 case CR_ACIDDEMONSTRATION: // updated the formula based on a Japanese formula found to be exact [Reddozen] if(tstatus->vit+sstatus->int_) //crash fix md.damage = (int)((int64)7*tstatus->vit*sstatus->int_*sstatus->int_ / (10*(tstatus->vit+sstatus->int_))); else md.damage = 0; if (tsd) md.damage>>=1; if (md.damage < 0 || md.damage > INT_MAX>>1) //Overflow prevention, will anyone whine if I cap it to a few billion? //Not capped to INT_MAX to give some room for further damage increase. md.damage = INT_MAX>>1; break;Вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вроде такФормула еще из eAmrboob, Вы можете попробовать формулу из проекта x-stream, либо написать её, исходя из предоставленной в теме данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) В реневале вообще зависимость от многих факторов идёт, в том числе и от элемента оружия.Как посоветовал Incubus надо произвести следующие изменения в battle.c, skill.c и skill_dbв skill.c вместо:case CR_ACIDDEMONSTRATION:skill_attack(BF_MISC,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag);break;заменяем наcase CR_ACIDDEMONSTRATION:skill_attack(BF_WEAPON,src,src,bl,skillid,skilllv,tick,flag);break;в battle.c добавить в ф-цию battle_calc_weapon_attackcase CR_ACIDDEMONSTRATION:skillratio += -100 + 7 * skill_lv * tstatus->vit; // 7% each VITbreak;и в skill_db изменить тип атаки скила на WEAPONРаботает или нет не знаю пока точно, позже проверю и отпишусь Изменено 24 января, 2013 пользователем mrboob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 урон будет резаться защитой и картами сильно, а там ведь ещё в пвп 50% урона только.Кстати карты в оружке будут влиять , такие как раса и элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) урон будет резаться защитой и картами сильно, а там ведь ещё в пвп 50% урона только.Если по идеи закоментить одну строку, то будет 100% урона: if (tsd) md.damage>>=1; Изменено 2 февраля, 2013 пользователем mrboob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения