unknown Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Имеется скрипт (варп в локу, но она большая)Lgu2:if(getmapusers("prt_fild01") >= 100 ) goto LError;warp "prt_fild01",172,362;end;Как сделать варп что бы оно рандомно варпало в точку в радиусе 20*20 клеток? Изменено 26 января, 2013 пользователем unknown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 warp "map",100+rand(20),100+rand(20); 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Сделайте рандумизатор, что-нибудь вроде:set .@x, 162+rand(0,20);set .@y, 352+rand(0,20);warp "prt_fild01", .@x, .@y; Изменено 26 января, 2013 пользователем wl.illusion 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Сделайте рандумизатор, что-нибудь вроде: set .@x, 162+rand(0,20);set .@y, 362+rand(0,20);warp "prt_fild01", .@x, .@y; Мне кажется, или мой пример легче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Сделайте рандумизатор, что-нибудь вроде: set .@x, 162+rand(0,20);set .@y, 362+rand(0,20);warp "prt_fild01", .@x, .@y; Мне кажется, или мой пример легче? Мне кажется они одинаковые, только стилистика разная. У вас сокращённая, у меня строгая развёрнутая — в самый раз для понимания принципов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Так то, больше кода - больше говна. Зачем усложнять если можно написать все в одной строчке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Так то, больше кода - больше говна. Зачем усложнять если можно написать все в одной строчке ? Вы кем работаете, если не секрет? Я вот программист — C/C++, Python, PHP. Самая частая работа — доработка чужого говна, и вы мне сейчас что-то хотите рассказать про что лучше? Возьмите проект на пару сотен файлов, с минимальным комментированием кода, на пару сотен тысяч строк кода. А оптимизированием занимайтесь, когда это необходимо — истинный дзен программирования, главное читабельность и понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 warp "prt_fild01",169+rand(20),348+rand(20); 169 - икс; 348 - игрик. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 *warp "<map name>",<x>,<y>; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Спасибо что откликнулись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Если говорить про примеры, то использование переменных лучше использовать с примером в квесте.Я не программист, но думаю что так будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Если говорить про примеры, то использование переменных лучше использовать с примером в квесте.Я не программист, но думаю что так будет лучше.Переменные нужны для понимания какое значение для чего, в вашем примере непонятно для чего те самые магические числа, в моём примере сразу было видно где X, а где Y, да и в целом в создание временных переменных, в которых происходят какие-то вычисления, ничего плохого нет. Другой вопрос, что это немного затратно по ресурсам, но это недостаток афиновского скриптового языка в целом (с другой стороны, если кусок скрипта не вызывается постоянно, то какая разница в его затратности по ресурсам?). Изменено 26 января, 2013 пользователем wl.illusion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Все равно мой пример понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Если брать 172(x) 362(y) за начало координат, то примеры выше будут телепортировать персонажа только в районе первого квадранта.Вот пример, который будет телепортировать в радиусе заданных точек.warp "prt_fild01",172+rand(-10,10),362+rand(-10,10); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения