kael Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Такой вот вопрос.Каким образом осуществить,что если у тебя в инвентаре лежит Yggdrasil Berry,то после того как тебя убьют ты тут же воскреснешь и Yggdrasil Berry удалиться из инвентаря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krivedkin Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Такой вот вопрос.Каким образом осуществить,что если у тебя в инвентаре лежит Yggdrasil Berry,то после того как тебя убьют ты тут же воскреснешь и Yggdrasil Berry удалиться из инвентаря?Надо менять сорцы скорее всего и брать со скила линкера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 http://rathena.org/wiki/OnPCDieEvent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kael Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Как я понял нужно задействовать удаление из инвентаря предмета и команду @raise в этом скрипте.А он на ea робит? Изменено 29 марта, 2013 пользователем kael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Item ID# 7621 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Написал тебе небольшую функцию. function script ResItem {set .@resItemEnabled, 1; // Рес-вещь включена.set .@itemID, getarg(0); // ID вещи, нужной для реса.set .@itemIDa, getarg(1); // Количество вещи, нужной для реса.set .@delitem, getarg(2); // Удалять вещь после реса? 1 = да, 0 = нет.OnPCDieEvent:if(killedrid == getcharid(0) && .@resItemEnabled) {if(countitem(.@itemID) >= .@itemIDa) {if(.@delitem)delitem .@itemID, .@itemIDa;atcommand "@alive";} else end;}} Использование - 1) запихиваешь в скрипт вещи такую строку callfunc("ResItem", ID_Вещи, Количество_Вещей, Удалять вещь?); 2) готово. Только щас понял, что шмотку придётся использовать Можно использовать мод чармов вместе с моим скриптом. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Oxxy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Дак я не понял, зачем новые велосипеды, если все уже реализовано?Item ID# 7621 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Может он другую вещь хочет. :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 В чем проблема поменять спрайт и название? или легче делать костыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Будем спорить на эту тему? Тебе легче перерыть все спрайты и найти нужный? Тебе легче в чужом скрипте разобратся чем в своём? Вот и ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ну при том что нужно добавить срц модификацию + написать новый скрипт + придумать как это будет работатьмне легче открыть библию спрайтов и найти интересующий итем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kael Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Спасибо за ответы,учту все варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения