Перейти к содержанию

Жизнь после смерти


Рекомендуемые сообщения

Такой вот вопрос.

Каким образом осуществить,что если у тебя в инвентаре лежит Yggdrasil Berry,то после того как тебя убьют ты тут же воскреснешь и Yggdrasil Berry удалиться из инвентаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос.

Каким образом осуществить,что если у тебя в инвентаре лежит Yggdrasil Berry,то после того как тебя убьют ты тут же воскреснешь и Yggdrasil Berry удалиться из инвентаря?

Надо менять сорцы скорее всего и брать со скила линкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял нужно задействовать удаление из инвентаря предмета и команду @raise в этом скрипте.

А он на ea робит?

Изменено пользователем kael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал тебе небольшую функцию.

function script ResItem {
set .@resItemEnabled, 1; // Рес-вещь включена.
set .@itemID, getarg(0); // ID вещи, нужной для реса.
set .@itemIDa, getarg(1); // Количество вещи, нужной для реса.
set .@delitem, getarg(2); // Удалять вещь после реса? 1 = да, 0 = нет.

OnPCDieEvent:
if(killedrid == getcharid(0) && .@resItemEnabled) {
if(countitem(.@itemID) >= .@itemIDa) {
if(.@delitem)
delitem .@itemID, .@itemIDa;

atcommand "@alive";
} else end;
}
}

Использование -

1) запихиваешь в скрипт вещи такую строку callfunc("ResItem", ID_Вещи, Количество_Вещей, Удалять вещь?);

2) готово.

Только щас понял, что шмотку придётся использовать ;) Можно использовать мод чармов вместе с моим скриптом.

Изменено пользователем Oxxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем спорить на эту тему? Тебе легче перерыть все спрайты и найти нужный? Тебе легче в чужом скрипте разобратся чем в своём? Вот и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при том что нужно добавить срц модификацию + написать новый скрипт + придумать как это будет работать

мне легче открыть библию спрайтов и найти интересующий итем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика