ReD_DeviL_16 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) народ помогите со скриптом на ауру в грф всё запихнул как сделать в бд чтоб аура отображалась25953#Ancient Aura token. If you use it, your character would able to activate ^FFA500Aura 300.^000000Type: ^FFA500Aura Token^000000Weight :^777777 1^000000Applicable Job :^777777 Every Job^000000или чтоб кольцом была15824#A mysterious magical ring that can change it's wearer aura to the different levels of magic.This ring seems to change it's wearer aura to level 25.Class :^777777 Accessory^000000Defense :^777777 0^000000Weight :^777777 1^000000Required Level :^777777 1^000000Applicable Job :^777777 Every Job^000000 Изменено 23 июля, 2013 пользователем ReD_DeviL_16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 народ помогите со скриптом на ауру в грф всё запихнул как сделать в бд чтоб аура отображалась25953#Ancient Aura token. If you use it, your character would able to activate ^FFA500Aura 300.^000000Type: ^FFA500Aura Token^000000Weight :^777777 1^000000Applicable Job :^777777 Every Job^000000или чтоб кольцом была15824#A mysterious magical ring that can change it's wearer aura to the different levels of magic.This ring seems to change it's wearer aura to level 25.Class :^777777 Accessory^000000Defense :^777777 0^000000Weight :^777777 1^000000Required Level :^777777 1^000000Applicable Job :^777777 Every Job^000000Ты что-то не то правишь,ты пробуешь сорс мод [sRC] @aura? Если да то править нужно item_db!Если обычные текстурные ауры из папки effect, то править нужно в конфигах,а включаеться она в игре коммандой /aura! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 народ помогите со скриптом на ауру в грф всё запихнул как сделать в бд чтоб аура отображалась25953#Ancient Aura token. If you use it, your character would able to activate ^FFA500Aura 300.^000000Type: ^FFA500Aura Token^000000Weight :^777777 1^000000Applicable Job :^777777 Every Job^000000или чтоб кольцом была15824#A mysterious magical ring that can change it's wearer aura to the different levels of magic.This ring seems to change it's wearer aura to level 25.Class :^777777 Accessory^000000Defense :^777777 0^000000Weight :^777777 1^000000Required Level :^777777 1^000000Applicable Job :^777777 Every Job^000000Ты что-то не то правишь,ты пробуешь сорс мод [sRC] @aura? Если да то править нужно item_db!Если обычные текстурные ауры из папки effect, то править нужно в конфигах,а включаеться она в игре коммандой /aura!в том то вся и праблема что сорс мод мне надо сделатьхотелось бы сделать кольцо при одивании которого появляется аура а при снятии пропадает ток головоломки не хватает как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Index: src/common/mmo.h // находите данный файл в вашем эмуляторе,открываете блокнотом (рекомендую notepad++)===================================================================--- src/common/mmo.h (revision 12718)+++ src/common/mmo.h (working copy)@@ -248,7 +248,7 @@ // Находите примерно эту строку. unsigned char karma;// Забиваете в поиск данную строку, проверяете рядом ли она с цифрами выше. short hair,hair_color,clothes_color; int party_id,guild_id,pet_id,hom_id;- int fame; // Минус в данной строке означает что эту строку удаляем в вашем файле.+ int fame,pvprank,aura; // Плюс означает что добавляем эту строку в ваш файл. short weapon; // enum weapon_type short shield; // view-idДальше так само, и после окончания изменений, делаем Рекомпиляцию! Изменено 23 июля, 2013 пользователем nejiko 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Index: src/common/mmo.h // находите данный файл в вашем эмуляторе,открываете блокнотом (рекомендую notepad++)===================================================================--- src/common/mmo.h (revision 12718)+++ src/common/mmo.h (working copy)@@ -248,7 +248,7 @@ // Находите примерно эту строку.unsigned char karma;// Забиваете в поиск данную строку, проверяете рядом ли она с цифрами выше.short hair,hair_color,clothes_color;int party_id,guild_id,pet_id,hom_id;- int fame; // Минус в данной строке означает что эту строку удаляем в вашем файле.+ int fame,pvprank,aura; // Плюс означает что добавляем эту строку в ваш файл.short weapon; // enum weapon_typeshort shield; // view-idДальше так само, и после окончания изменений, делаем Рекомпиляцию!самое странное что у меня есть в src/common/mmo.h данная модификацияданная праблема у меня сitem_bd2.txt15824,Aura_Ring,Aura Ring,5,30000,,100,,0,,0,0xFFFFFFFE,15,2,136,,20,0,0,{ Тут что писать; },{},{} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 15824,Aura_Ring,Aura Ring,5,30000,,100,,0,,0,0xFFFFFFFE,15,2,136,,20,0,0,{ atcommand strcharinfo(0) + ":@aura 1"; },{},{ atcommand strcharinfo(0) + ":@aura 0"; } 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 15824,Aura_Ring,Aura Ring,5,30000,,100,,0,,0,0xFFFFFFFE,15,2,136,,20,0,0,{ atcommand strcharinfo(0) + ":@aura 1"; },{},{ atcommand strcharinfo(0) + ":@aura 0"; }Спасибо дружише помог! всё прекрасно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 15824,Aura_Ring,Aura Ring,5,30000,,100,,0,,0,0xFFFFFFFE,15,2,136,,20,0,0,{ atcommand strcharinfo(0) + ":@aura 1"; },{},{ atcommand strcharinfo(0) + ":@aura 0"; }Спасибо дружише помог! всё прекрасно работаетНе за что! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 ещё есть вопрос а чтоб была команда @aura её на недо добавлять в atcommand_athena.confна том эмуляторе котором тестирую у меня всё работает а на том котором делаю eA14808 не работает после сделаного дифа Index: src/common/mmo.h===================================================================--- src/common/mmo.h (revision 12718)+++ src/common/mmo.h (working copy)@@ -248,7 +248,7 @@ unsigned char karma; short hair,hair_color,clothes_color; int party_id,guild_id,pet_id,hom_id;- int fame;+ int fame,pvprank,aura; short weapon; // enum weapon_type short shield; // view-idIndex: src/map/atcommand.c===================================================================--- src/map/atcommand.c (revision 12718)+++ src/map/atcommand.c (working copy)@@ -8200,6 +8200,43 @@}/*==========================================+ * Auras personalizadas+ *------------------------------------------*/+int atcommand_aura(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)+{+ struct map_session_data *pl_sd = 0;+ int type = 0;++ if (!message || !*message || sscanf(message, "%d %[^\n]", &type, atcmd_player_name) < 2)+ {+ if (!message || !*message || sscanf(message, "%d", &type) < 1)+ {+ clif_displaymessage(fd, "Please, enter at least an option (usage: @aura <aura> <char>).");+ return -1;+ }++ atcmd_player_name[0] = 0;+ pl_sd = sd;+ }++ if( pl_sd != sd )+ {+ if ((pl_sd = map_nick2sd(atcmd_player_name)) == NULL)+ return -1;+ }++ sprintf(atcmd_output, "Current Aura: %d", pl_sd->status.aura);+ clif_displaymessage(fd, atcmd_output);++ pl_sd->status.aura = type;+ pc_setglobalreg(pl_sd,"USERAURA",type);++ pc_setpos(pl_sd, pl_sd->mapindex, pl_sd->bl.x, pl_sd->bl.y, 3);++ return 0;+}++/*========================================== * AUCTION SYSTEM *------------------------------------------*/int atcommand_auction(const int fd, struct map_session_data *sd, const char *command, const char *message)@@ -8552,6 +8589,7 @@ { "homshuffle", 60, atcommand_homshuffle }, { "showmobs", 10, atcommand_showmobs }, { "feelreset", 10, atcommand_feelreset },+ { "aura", 1, atcommand_aura }, { "auction", 60, atcommand_auction }, { "mail", 1, atcommand_mail }, { "noks", 0, atcommand_ksprotection },Index: src/map/clif.c===================================================================--- src/map/clif.c (revision 12718)+++ src/map/clif.c (working copy)@@ -95,6 +95,139 @@int clif_parse (int fd);/*==========================================+ * @aura+ *------------------------------------------*/+static int auraTable[][3] = {+ { -1, -1, -1 },+ // Reserved for PK Mode+ { 586, -1, -1 }, // LH+ { 586, 362, -1 }, // LH Mvp+ { 586, 362, 240 }, // 1є PK Place+ // Basic Auras+ { 418, -1, -1 }, // Red Fury+ { 486, -1, -1 }, // Blue Fury+ { 485, -1, -1 }, // White Fury+ { 239, -1, -1 }, // Aura Red+ { 240, -1, -1 }, // Aura White+ { 241, -1, -1 }, // Aura Yellow+ { 620, -1, -1 }, // Aura Blue+ { 202, -1, -1 }, // Lvl 99 Bubbles+ { 362, -1, -1 }, // Advanced Lvl 99 Bubbles+ { 678, -1, -1 }, // Brazil Aura Bubbles+ { 679, -1, -1 }, // Brazil Aura+ { 680, -1, -1 }, // Brazil Aura Floor+ // 2 Sets+ { 239, 418, -1 },+ { 239, 486, -1 },+ { 239, 485, -1 },+ { 240, 418, -1 },+ { 240, 486, -1 },+ { 240, 485, -1 },+ { 241, 418, -1 },+ { 241, 486, -1 },+ { 241, 485, -1 },+ { 620, 418, -1 },+ { 620, 486, -1 },+ { 620, 485, -1 },+ // Full Sets+ { 239, 418, 202 },+ { 239, 486, 202 },+ { 239, 485, 202 },+ { 240, 418, 202 },+ { 240, 486, 202 },+ { 240, 485, 202 },+ { 241, 418, 202 },+ { 241, 486, 202 },+ { 241, 485, 202 },+ { 620, 418, 202 },+ { 620, 486, 202 },+ { 620, 485, 202 },+ { 239, 418, 362 },+ { 239, 486, 362 },+ { 239, 485, 362 },+ { 240, 418, 362 },+ { 240, 486, 362 },+ { 240, 485, 362 },+ { 241, 418, 362 },+ { 241, 486, 362 },+ { 241, 485, 362 },+ { 620, 418, 362 },+ { 620, 486, 362 },+ { 620, 485, 362 },+ { 239, 418, 678 },+ { 239, 486, 678 },+ { 239, 485, 678 },+ { 240, 418, 678 },+ { 240, 486, 678 },+ { 240, 485, 678 },+ { 241, 418, 678 },+ { 241, 486, 678 },+ { 241, 485, 678 },+ { 620, 418, 678 },+ { 620, 486, 678 },+ { 620, 485, 678 },+ // Oficial Set+ { 680, 679, 678 },+ { -1, -1, -1 }+};++int aura_getSize()+{+ return sizeof(auraTable)/(sizeof(int) * 3) - 1;+}++int aura_getAuraEffect(struct map_session_data *sd, short pos)+{+ int aura = sd->status.aura;++ if (pos < 0 || pos > 2)+ return -1;++ if (aura > aura_getSize() || aura < 0)+ return -1;++ return auraTable[aura][pos];+}++void clif_sendaurastoone(struct map_session_data *sd, struct map_session_data *dsd)+{+ int effect1, effect2, effect3;++ if (pc_ishiding(sd))+ return;++ effect1 = aura_getAuraEffect(sd, 0);+ effect2 = aura_getAuraEffect(sd, 1);+ effect3 = aura_getAuraEffect(sd, 2);++ if (effect1 >= 0)+ clif_specialeffect_single(&sd->bl, effect1, dsd->fd);+ if (effect2 >= 0)+ clif_specialeffect_single(&sd->bl, effect2, dsd->fd);+ if (effect3 >= 0)+ clif_specialeffect_single(&sd->bl, effect3, dsd->fd);+}++void clif_sendauras(struct map_session_data *sd, enum send_target type)+{+ int effect1, effect2, effect3;++ if (pc_ishiding(sd))+ return;++ effect1 = aura_getAuraEffect(sd, 0);+ effect2 = aura_getAuraEffect(sd, 1);+ effect3 = aura_getAuraEffect(sd, 2);++ if (effect1 >= 0)+ clif_specialeffect(&sd->bl, effect1, type);+ if (effect2 >= 0)+ clif_specialeffect(&sd->bl, effect2, type);+ if (effect3 >= 0)+ clif_specialeffect(&sd->bl, effect3, type);+}++/*========================================== * mapЋI‚МipђЭ’и *------------------------------------------*/int clif_setip(const char* ip)@@ -1016,6 +1149,7 @@ clif_specialeffect(bl,423,AREA); else if(sd->state.size==1) clif_specialeffect(bl,421,AREA);+ clif_sendauras((TBL_PC*)bl, AREA); } break; case BL_MOB:@@ -3388,6 +3522,7 @@ clif_specialeffect_single(bl,423,sd->fd); else if(tsd->state.size==1) clif_specialeffect_single(bl,421,sd->fd);+ clif_sendaurastoone(tsd, sd); } break; case BL_NPC:@@ -3413,6 +3548,37 @@ }}+int clif_insight2(struct block_list *bl,va_list ap)+{+ struct block_list *tbl;+ struct map_session_data *sd, *tsd;+ int flag;++ tbl = va_arg(ap,struct block_list*);+ flag = va_arg(ap,int);++ if (bl == tbl && !flag)+ return 0;++ sd = BL_CAST(BL_PC, bl);+ tsd = BL_CAST(BL_PC, tbl);++ if (sd && sd->fd)+ {+ if (bl == tbl)+ clif_sendaurastoone(sd, tsd);+ else+ clif_getareachar_unit(sd, tbl);+ }++ return 0;+}++void clif_getareachar_char(struct block_list *bl, short flag)+{+ map_foreachinarea(clif_insight2, bl->m, bl->x-AREA_SIZE, bl->y-AREA_SIZE, bl->x+AREA_SIZE, bl->y+AREA_SIZE,BL_PC, bl, flag);+}+//Modifies the type of damage according to status changes [Skotlex]//Aegis data specifies that: 4 endure against single hit sources, 9 against multi-hit.#define clif_calc_delay(type,div,damage,delay) ((delay)==0&&(damage)>0?((div)>1?9:4):type)Index: src/map/clif.h===================================================================--- src/map/clif.h (revision 12718)+++ src/map/clif.h (working copy)@@ -415,6 +415,10 @@int do_final_clif(void);int do_init_clif(void);+// [@aura]+void clif_sendauras(struct map_session_data *sd, enum send_target type);+void clif_getareachar_char(struct block_list *bl, short flag);+#ifndef TXT_ONLY// MAIL SYSTEMvoid clif_Mail_window(int fd, int flag);Index: src/map/pc.c===================================================================--- src/map/pc.c (revision 12718)+++ src/map/pc.c (working copy)@@ -898,6 +898,9 @@ sd->change_level = pc_readglobalreg(sd,"jobchange_level"); sd->die_counter = pc_readglobalreg(sd,"PC_DIE_COUNTER");+ // @Aura+ sd->status.aura = pc_readglobalreg(sd,"USERAURA");+ // Cash shop sd->cashPoints = pc_readaccountreg(sd,"#CASHPOINTS"); sd->kafraPoints = pc_readaccountreg(sd,"#KAFRAPOINTS");Index: src/map/status.c===================================================================--- src/map/status.c (revision 12718)+++ src/map/status.c (working copy)@@ -5038,6 +5038,7 @@ vd = status_get_viewdata(bl); calc_flag = StatusChangeFlagTable[type]; if(!(flag&4)) //&4 - Do not parse val settings when loading SCs+ { switch(type) { case SC_DECREASEAGI:@@ -5931,6 +5932,15 @@ return 0; } }+ // @aura+ if (sd && sd->status.aura > 0 &&+ (type == SC_HIDING || type == SC_CLOAKING || type == SC_CHASEWALK))+ {+ sd->status.aura *= -1;+ clif_clearunit_area(&sd->bl, 0);+ clif_getareachar_char(&sd->bl, 0);+ }+ } else //Special considerations when loading SC data. switch( type ) {@@ -6693,6 +6703,14 @@ opt_flag = 0; }+ // @auras+ if (sd && sd->status.aura < 0 &&+ (type == SC_HIDING || type == SC_CLOAKING || type == SC_CHASEWALK))+ {+ sd->status.aura *= -1;+ clif_sendauras(sd, AREA_WOS);+ }+ if (calc_flag&SCB_DYE) { //Restore DYE color if (vd && !vd->cloth_color && sce->val4)и циферек @@ -248,7 +248,7 @@ у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Циферки указывают на строкиДопиливать под свою версию надо самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 тоесть над дописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Циферки указывают на строкиДопиливать под свою версию надо самомупросто пишет что нет такой команды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Циферки указывают на строкиДопиливать под свою версию надо самомупросто пишет что нет такой командыда примерно так: aura 99,99и посмотри возможно в этой строкеНужно дописать циферку !+ { "aura", 1,1 atcommand_aura }, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Если ты пробуешь с обычного игрока, то надо попробовать задать доступ к команде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) ПРИ РЕКОМПИЛЯЦИИ ПИШЕТ9>..\src\map\atcommand.c(9079): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "atcommand_aura"А ПРИ НАВЕДЕНИИ НА СТРОКУ{ "aura", 1,1 atcommand_aura }, ПИШЕТ ERROR: ТРЕБУЕТСЯ ФИГУРНАЯ СБОРКА "}" Изменено 25 июля, 2013 пользователем ReD_DeviL_16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) нашол { "aura", 1,1, atcommand_aura },========== Построение: успешно: 6, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 3 ========== Изменено 25 июля, 2013 пользователем ReD_DeviL_16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 нашол { "aura", 1,1, atcommand_aura },========== Построение: успешно: 6, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 3 ==========Я тебе говорил смотри эту строку! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 да я с запятой накололся а щас работает норм! всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Делаю diff на Disable_lv99_Aura а аура стандартная остаётся ! может что то упустил? как её грохнуть чтоб стандартная пропала навсегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Делаю diff на Disable_lv99_Aura а аура стандартная остаётся ! может что то упустил? как её грохнуть чтоб стандартная пропала навсегдааура исчезает для других игроков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 в том то и всё дело что я вижу стандартную ауру и свою и другого персонажаона отключается но не полностью сама аура под ногами пропадает а от персонажа продолжает идти аура как будто пар ! примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения