Rabbit88 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Ребят,может у кого есть уже переведенный монстры. Поделитесь файликом Mob_db.txt с переводом,заранее благодарен PS Не знал куда отписать Изменено 24 августа, 2011 пользователем Rabbit88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 переведенные монстры?о_О что ты этим имеешь ввиду? poring = поринг? это извращение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbit88 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 переведенные монстры?о_О что ты этим имеешь ввиду? poring = поринг? это извращение Ну кому извращение,ностальгия замучала Вдруг есть у кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Имхо, этим извращением только раггейм занимался.Ибо я не вижу смысла в банальной транслитерации имен (по крайней мере у большинства монстров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbit88 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Имхо, этим извращением только раггейм занимался. Ибо я не вижу смысла в банальной транслитерации имен (по крайней мере у большинства монстров) Так по раггейму и ностальгия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbit88 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 http://ea-support.ru/index.php?/forum/51-zaprosi/ Тему нужно было создавать здесь Блин,видимо не до конца от вчерашнего отошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Имена мобов в скриптах пишутся, а не в базе. В базе только для @mi и скрипт команд которые инфу выводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbit88 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Имена мобов в скриптах пишутся, а не в базе. В базе только для @mi и скрипт команд которые инфу выводят в файле mob_db.txt при переименование в таком стиле - 1001,SCORPION,Скорпион,Скорпион, - названия монстров становится русским Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 в файле mob_db.txt при переименование в таком стиле - 1001,SCORPION,Скорпион,Скорпион, - названия монстров становится русским При таком варианте скорпионы с русским именем будет только при вызове через @monster (= Посмотрите скрипты в npc/mobs/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabbit88 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Вот черт. Тогда тему закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения