unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Как сделать что бы нельзя было носить больше 1 итема в инвентаре. Например у меня есть нпц который выдает 1 лут, но как сделать что бы нпц не выдавало больше 1 итема человеку и при передаче другому человеку 1 и того же итема бонус не считался в сумме (принцип чарм вещи)???Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JawS Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Сделай в нпц проверку на эту вещь:if (countitem(id твоей вещи) = 1){ mes " У вас уже есть эта вещь ";close;} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 // Item Stacking Restriction File// Prevents an item to be stacked more than x times in given// inventory types. Generally used by 3rd class related skill items.// Format: <item id>,<stack limit amount>,<type>// Type mask values:// &1: Character inventory restriction// &2: Character cart restriction// &4: Account storage restriction// &8: Guild storage restriction// Example:// 512,4,12 // Will not allow more than 4 Apples in storages.// Note:// Stack limit of 0 will disable a restriction.// Rune Knight12725,20,1 // Nauthiz Rune12726,20,1 // Raido Rune12727,20,1 // Berkana Rune12728,20,1 // Isa Rune12729,20,1 // Othila Rune12730,20,1 // Uruz Rune12731,20,1 // Thurisaz Rune12732,20,1 // Wyrd Rune12733,20,1 // Hagalaz Rune// Arch Bishop12333,3,1 // Ancilla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 501,3,1 Ам, что не так сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 501,1,7 При покупке в магазине оно выдает такое и конечно же бонус суммируется.+можно с земли поднять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 prontera,155,184,3 script Rase 750,{mes "[Rase]";mes "Добрый день ^FF0000"+ strcharinfo(0) + "^000000 !";next;mes "[Rase]";mes "принеси требуемый лут и я";next;mes "[Rase]";mes "У тебя есть необходимые вещи?";next;menu "Да.",-,"Нет.",M_EXIT;if (countitem(501) < 1 || countitem(502) < 1 ) { mes " У вас уже есть эта вещь ";} else if ( countitem(604) < 5 || countitem(607) < 12 ) {delitem 607,12;delitem 604,5;getitem 501,1;mes "[Rase]";mes "Большое спасибо!";close;}L_NOITEM:mes "[Rase]";mes "У тебя уже есть камень.";emotion e_sry;close;M_EXIT:mes "[Rase]";mes callfunc("F_Bye");close;} кароч запутался, помогите нпц написать)) Что б давало 1 лут но если есть 501 или 502, то посылает... У меня не катит. О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) prontera,155,184,3 script Rase 750,{mes "[Rase]";mes "Добрый день ^FF0000"+ strcharinfo(0) + "^000000 !";next;mes "[Rase]";mes "принеси требуемый лут и я";next;mes "[Rase]";mes "У тебя есть необходимые вещи?";next;menu "Да.",-,"Нет.",M_EXIT;if (countitem(501) > 0 || countitem(502) > 0 ) {mes " У вас уже есть эта вещь ";close;}else if ( countitem(604) > 4 && countitem(607) > 11 ) {delitem 607,12;delitem 604,5;getitem 501,1;mes "[Rase]";mes "Большое спасибо!";close;} else {mes "[Rase]";mes "Нет нужных вещей";close;}L_NOITEM:mes "[Rase]";mes "У тебя уже есть камень.";emotion e_sry;close;M_EXIT:mes "[Rase]";mes callfunc("F_Bye");close;}Как-то такИ стоит почитать - http://ea-support.ws/index.php?/topic/95-zolotie-pravila/ Изменено 1 августа, 2013 пользователем botka4aet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 prontera,155,184,3 script Rase 750,{mes "[Rase]";mes "Добрый день ^FF0000"+ strcharinfo(0) + "^000000 !";next;mes "[Rase]";mes "принеси требуемый лут и я";next;mes "[Rase]";mes "У тебя есть необходимые вещи?";next;menu "Да.",-,"Нет.",M_EXIT;if (countitem(501) > 0 || countitem(502) > 0 ) {mes " У вас уже есть эта вещь ";close;}else if ( countitem(604) > 4 && countitem(607) > 11 ) {delitem 607,12;delitem 604,5;getitem 501,1;mes "[Rase]";mes "Большое спасибо!";close;} else {mes "[Rase]";mes "Нет нужных вещей";close;}L_NOITEM:mes "[Rase]";mes "У тебя уже есть камень.";emotion e_sry;close;M_EXIT:mes "[Rase]";mes callfunc("F_Bye");close;}Как-то такИ стоит почитать - http://ea-support.ws...olotie-pravila/Огромное Спасибо. Еще бы разобраться с итемом...Любой юзабл итем работает но с типом 12 не катит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения