def 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Очень прошу, если есть у кого, выложить джоб мастера на все профессии будучи новисом 1-вого лвла, до вайпа форума был, не успел слить( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Бида, буду сам писать, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 незашт 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Если еще не нашел или не написал вот держи) prontera,153,193,6 script Job Master 609,{ mes "^ff0000[Job Master]^000000"; if(Upper == 1 && Class >= Job_Lord_Knight) goto L_noReq; if(SkillPoint != 0){ mes "Извини, используй все свои неизученые скилл поинты."; mes "И приходи опять!"; close; } if(JobLevel < 10) goto L_LvError; switch(Class){ case Job_Novice_High: case Job_Baby: case Job_Novice: skill 142,1,0; skill 143,1,0; mes "Приветствую, пожалуйста выбери проффесию которую хочешь получить"; if(lastJob != 0 && Class == Job_Novice_High){ switch(lastJob){ case Job_Knight: case Job_Crusader: set @target_job, Job_Swordman_High; break; case Job_Monk: case Job_Priest: set @target_job, Job_Acolyte_High; break; case Job_Alchemist: case Job_Blacksmith: set @target_job, Job_Merchant_High; break; case Job_Rogue: case Job_Assassin: set @target_job, Job_Thief_High; break; case Job_Wizard: case Job_Sage: set @target_job, Job_Mage_High; break; case Job_Hunter: case Job_Bard: case Job_Dancer: set @target_job, Job_Archer_High; break; } } else { switch(select("Мечник","Маг","Арчер","Аколит","Торговец","Воришка", "Супер новис","Тэйквон","Ганслинкер","Ниндзя")){ case 7: if(Class == Job_Novice_High) goto L_noReq; if($@JC_SupNovM > BaseLevel) goto L_BvError; if(Upper == 2) set @target_job, Job_Super_Baby; else set @target_job, Job_SuperNovice; break; case 8: if(Class == Job_Novice_High) goto L_noReq; if(Upper == 2) goto L_noReq; set @target_job, Job_Taekwon; break; case 9: case 10: if(Class == Job_Novice_High || Upper == 2) goto L_noReq; set @target_job, @menu + 15; break; default: set @target_job, @menu; if(Class == Job_Novice_High) set @target_job, @target_job + 4001; break; } } mes "Ты точно решил получить проффесию " + JobName(@target_job) + "?"; if(select("Нет.","Да.") == 2){ callfunc "Job_Change", @target_job; if(@target_job == Job_Gunslinger || @target_job == Job_Ninja || @target_job == Job_Taekwon) { callfunc "F_ClearJobVar"; } else { if($@JC_Plat) goto L_GivePlat; } } close; break; default: if(JobLevel < $@JC_MinimumJB) goto L_LvError; deletearray @job_opt, getarraysize(@job_opt); if(Class < Job_Knight || Class == Job_Taekwon || (Class > Job_Baby && Class < Job_Baby_Knight) || (Class > Job_Novice_High && Class < Job_Lord_Knight)){ if(lastJob != 0){ set @target_job, lastJob + 4001; } else { switch(Class){ case Job_Swordman_High: case Job_Baby_Swordman: case Job_Swordman: set @job_opt[0], Job_Knight; set @job_opt[1], Job_Crusader; break; case Job_Mage_High: case Job_Baby_Mage: case Job_Mage: set @job_opt[0], Job_Wizard; set @job_opt[1], Job_Sage; break; case Job_Archer_High: case Job_Baby_Archer: case Job_Archer: set @job_opt[0], Job_Hunter; if(Sex == 0) set @job_opt[1], Job_Dancer; else set @job_opt[1], Job_Bard; break; case Job_Acolyte_High: case Job_Baby_Acolyte: case Job_Acolyte: set @job_opt[0], Job_Priest; set @job_opt[1], Job_Monk; break; case Job_Merchant_High: case Job_Baby_Merchant: case Job_Merchant: set @job_opt[0], Job_Blacksmith; set @job_opt[1], Job_Alchemist; break; case Job_Thief_High: case Job_Baby_Thief: case Job_Thief: set @job_opt[0], Job_Assassin; set @job_opt[1], Job_Rogue; break; default: set @job_opt[0], Job_Star_Gladiator; set @job_opt[1], Job_Soul_Linker; break; } mes "Приветствую, пожалуйста выбери проффесию которую хочешь получить"; set @target_job, @job_opt[select(JobName(@job_opt[0]), JobName(@job_opt[1]))-1]; if(Class > Job_Novice_High && Class < Job_Lord_Knight) set @target_job, @target_job + 4001; } mes "Ты точно решил получить проффесию " + JobName(@target_job) + "?"; if(select("Нет","Да")==2){ callfunc "Job_Change", @target_job; if(@target_job == Job_Star_Gladiator || @target_job == Job_Soul_Linker) { callfunc "F_ClearJobVar"; } else { if($@JC_Plat) goto L_GivePlat; } } close; } if(checkfalcon() || checkcart() || checkriding()) goto L_remove; if((Class >=Job_Knight) && (Class <=Job_Crusader2)){ mes "Do you want to reborn?"; if(select("Yes","No")==1){ if(BaseLevel < 99 || JobLevel < 50) goto L_cantCh; set lastJob, Class; if(Class == Job_Knight2){ set lastJob, Job_Knight; } else { if(Class == Job_Crusader2){ set lastJob, Job_Crusader; } } jobchange Job_Novice_High; resetlvl(1); skill 142,1,0; skill 143,1,0; } close; } } mes "Ооой... Смотрика что-то пошло не так. Сообщи об этой ошибке администрации сервера!"; close;L_GivePlat: if (BaseClass==Job_SuperNovice) goto L_sSuperN; if (BaseClass==Job_Swordman) goto L_sSword; if (BaseClass==Job_Mage) goto L_sMage; if (BaseClass==Job_Archer) goto L_sArcher; if (BaseClass==Job_Acolyte) goto L_sAcolyte; if (BaseClass==Job_Merchant) goto L_sMerchant; if (BaseClass==Job_Thief) goto L_sThief; close;L_sSuperN: skill 142,1,0; close;L_sSword: skill 142,1,0; skill 144,1,0; skill 145,1,0; skill 146,1,0; close;L_sMage: skill 142,1,0; skill 157,1,0; close;L_sArcher: skill 142,1,0; skill 147,1,0; skill 148,1,0; close;L_sAcolyte: skill 142,1,0; skill 156,1,0; close;L_sMerchant: skill 142,1,0; skill 153,1,0; skill 154,1,0; skill 155,1,0; close;L_sThief: skill 142,1,0; skill 149,1,0; skill 150,1,0; skill 151,1,0; skill 152,1,0; close;L_cantCh: mes "Прости, ты уже достиг своего максимума! тебе некуда больше рости"; mes "Иди мочи всех х)"; close;L_LvError: mes "Мне очень жаль, у тебя недостаточно Job-уровней для смены профессии. Качайся."; mes "И приходи снова!"; close;L_BvError: mes "Мне очень жаль, у тебя не достаточно базовых уровней для смены профессии. Качайся."; mes "И приходи снова!"; close;L_noReq: mes "I'm sorry, you do not meet the requirements to change"; mes "И приходи снова!"; close;L_remove: mes "Пожалуйста сдай своего фалькона, пеку или тележку."; mes "И приходи снова!"; close;OnInit: // Variable Setup set $@JC_MinimumJB, 40; //Minimum job level for changing between 2nd and advance Class (Default : 40) set $@JC_Plat, 1; //Give Platinum skills on Jobchange (Default : 1-yes) set $@JC_SupNovM, 45; //Base Level to change into Super Novice (Default : 45) end;}Возможно в конце один диалог немного кривоват.. А в целом работает нормально =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onewer Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Помогите, какой я бы не ставил эта ошибка,я так понял поменялась функция кто поможет ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 мапсервер намекает: "probably meant to be 'jobname'" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Попробуй вместо JobName написать jobname 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onewer Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) поменял все работает,спасибо мужики. Изменено 8 мая, 2015 пользователем Onewer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения