Перейти к содержанию

[Autoevent] mobs


poiuty

Рекомендуемые сообщения

Скрипт ~2008 года

5@tower    mapflag    pvp    off
5@tower mapflag noicewall
5@tower mapflag noloot
5@tower mapflag nomemo
5@tower mapflag noteleport
5@tower mapflag nowarp
5@tower mapflag nobranch
5@tower mapflag nosave
5@tower mapflag nochat
5@tower mapflag novending
5@tower mapflag nogo
5@tower mapflag nodrop

prontera,152,94,6 script Последний Герой#ELH 781,{
mes "[Организатор]";
mes "Привет! Хочешь принять участие";
mes "в эвенте Последний Герой";
mes "с супер призом?";
next;
mes "[Организатор]";
mes "Это сражение против огромной";
mes "массы монстров! Победитель тот,"; // 1201
mes "кто в итоге останется единственным,"; // 5004
mes "последним выжывшим в сражении!";
next;
mes "[Организатор]";
if (getmapusers("5@tower") >= $@playcount){
mes "Извини, участие в эвенте могут принять только "+$@playcount+" игроков.";
mes "Приходите в другой раз.";
close;
}
mes "Ты хочешь попасть на эвент?";
next;
switch (select("Да!","Нет!")){
case 1:
percentheal 100,100;
savepoint "prontera",148,180;
warp "5@tower",81,83;
break;
case 2:
mes "[Организатор]";
mes "Надумаете, приходите на следующий эвент.";
close;
}
}

5@tower,81,83,5 script Last Hero MSG::lhmsg -1,{
OnENStart:
sleep 20000 * 5; // 5 Мин на сборы
disablenpc "Последний Герой#ELH";
if (getmapusers("5@tower")<($@playcount/5)){
mapannounce "5@tower","На эвевент не собралось должного количества людей.",bc_map;
mapannounce "5@tower","Эвент отменяется.",bc_map;
mapwarp "5@tower","prontera",148,180;
end;
}
mapannounce "5@tower", "Добро пожаловать на эвент последний герой!",bc_map;
sleep 5000;
mapannounce "5@tower", "Вы должны противостоять силам зла как можно дольше.",bc_map;
sleep 5000;
mapannounce "5@tower", "К сожалению многие из вас погибнут в этой смертельной битве.",bc_map;
sleep 5000;
mapannounce "5@tower", "Но лишь один Герой сможет выжить и победить силы зла!",bc_map;
sleep 5000;
mapannounce "5@tower", "Удачи вам храбрецы!",bc_map;
sleep 5000;
mapannounce "5@tower", "Совсем забыл...Этот герой должен будет сразить Повелителя Зла!",bc_map;
sleep 5000;
mapannounce "5@tower","Эвент начнется через минуту.",bc_map;
sleep 60000;
mapannounce "5@tower","Монстры атакуют!!!",bc_map;
set $@vtlLH, 0;
while(1) {
for (set .@k,0; .@k<getarraysize($@mobsloopcountLH); set .@k, .@k+1 ) {
for (set .@i,0; .@i<getarraysize($@mobspawnLH); set .@i, .@i+1 ) {
set .@indXY, rand(getarraysize($@mobsXspawnLH));
monster "5@tower",$@mobsXspawnLH[.@indXY],$@mobsYspawnLH[.@indXY],
strmobinfo(1,$@mobspawnLH[.@i]),$@mobspawnLH[.@i],$@mobscountLH[.@i]*$@mobsloopcountLH[.@k];
}
for (set .@n,0; .@n<120; set .@n, .@n+1 ) {
if (getmapusers("5@tower") == 1) goto L_LHOne;
sleep 50;
}
}
if (getmapusers("5@tower") == 1) goto L_LHOne;
set .@indXY, rand(getarraysize($@mobsXspawnLH));
monster "5@tower",$@mobsXspawnLH[.@indXY],$@mobsYspawnLH[.@indXY],strmobinfo(1,$@mvpLH),$@mvpLH,1;
if (!getmapusers("5@tower")) goto L_LHLose;
}
L_LHOne:
killmonsterall "5@tower";
sleep 3000;
if (!getmapusers("5@tower")) goto L_LHLose;
mapwarp "5@tower","5@tower",83,83;
sleep 3000;
mapannounce "5@tower","А теперь сам повелитель зла!!!!",bc_map;
mapannounce "5@tower","Одолей теперь ЕГО!!!!.....",bc_map;
sleep 3000;
set $@vtlLH, 1;
monster "5@tower",81,83,"Великий Темный Лорд",1002,1,"lhmsg::OnVTLOnDie";
initnpctimer "lhmsg";
end;
L_LHLose:
killmonsterall "5@tower";
announce "В евенте Последний Герой никто не выстоял!",8;
mapwarp "5@tower","prontera",148,180;
end;

OnPCDieEvent:
if (getmapxy(.@mapname$,.@mapx,.@mapy,0,strcharinfo(0)) == 0)
if (.@mapname$ == "5@tower") {
sleep2 2000;
warp "prontera",148,180;
}
end;

OnVTLOnDie:
if (!$@vtlLH) end;
mapannounce "5@tower","Ты выиграл эту БИТВУ!!!",bc_map;
sleep2 2000;
mapwarp "5@tower","5@tower",104,103;
enablenpc "Судья LH";
initnpctimer "Судья LH";
stopnpctimer "lhmsg";
end;

OnTimer300000: //5 min
set $@vtlLH, 0;
mapannounce "5@tower", "Время на уничтожение Великого Темного Лорда истекло!",bc_map;
killmonsterall "5@tower";
mapwarp "5@tower","prontera",148,180;
end;
}

5@tower,108,104,5 script Судья LH 811,{
mes "Приветствую победитель!";
mes "Я вручаю тебе заслуженный приз - "+.@in$+"!";
next;
menu "Давай его сюда!",-;
announce "Победитель битвы Последний Герой - "+strcharinfo(0)+"! Получает приз - 2ТЦг!",8;
getitem 7227,2; // !!!! Поставить нужный ИД
warp "prontera",148,180;
disablenpc "Судья LH";
end;
OnTimer300000: //5 min
mapannounce "5@tower", "Время на получение приза истекло!",bc_map;
mapwarp "5@tower","prontera",148,180;
disablenpc "Судья LH";
end;
}

// Включение автоэвента.

force_1-3,181,109,5 script Last Hero 65,{
if (getgmlevel() > 40) goto gm_menu;
end;
gm_menu:
mes "[LH-Event]";
mes "Гм, что пожелаете?";
next;
menu "Включить эвент",menu1,"Выключить эвент",menu2,"Ничего",m_end;
menu1:
announce "Евент Последний Герой активирован.",8;
announce "У вас пять минут на регистрацию в Пронтере слева от центральной Кафры!",8;
enablenpc "Последний Герой#ELH";
donpcevent "lhmsg::OnENStart";
close;
menu2:
disablenpc "Последний Герой#ELH";
disablenpc "Судья LH";
if (!$@playcount) set $@playcount, 75;
cleararray $@mobspawnLH[0],0,getarraysize($@mobspawnLH);
cleararray $@mobscountLH[0],0,getarraysize($@mobscountLH);
cleararray $@mobsloopcountLH[0],0,getarraysize($@mobsloopcountLH);
cleararray $@mobsXspawnLH[0],0,getarraysize($@mobsXspawnLH);
cleararray $@mobsYspawnLH[0],0,getarraysize($@mobsYspawnLH);
setarray $@mobspawnLH[0], 1191, 1208, 1374, 1295, 1307, 1302, 1366, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925;
setarray $@mobscountLH[0], 5, 5, 5, 2, 2, 1, 5, 1, 1, 1, 1, 1, 1;
setarray $@mobsloopcountLH[0], 1, 2, 4, 8, 16, 32;
setarray $@mobsXspawnLH[0], 71, 67, 68, 84, 89, 92, 90, 85, 90, 96, 87, 92, 104, 112, 104;
setarray $@mobsYspawnLH[0], 69, 84, 95, 91, 84, 77, 71, 97, 97, 99, 107, 108, 104, 89, 93;
set $@mvpLH, 1251;
mes "[LH-Event]";
mes "Эвент деактивирован";
close;
m_end:
mes "[LH-Event]";
mes "Как скажете Гм,я всегда к вашим услугам.";
close;
}

// Авто включение эвента.

- script EvLH -1,{
end;
OnClock1200:
OnClock1600:
OnClock2000:
OnClock2300:
enablenpc "Последний Герой#ELH";
donpcevent "lhmsg::OnENStart";
end;
OnInit:
disablenpc "Судья LH";
disablenpc "Последний Герой#ELH";
setarray $@mobspawnLH[0], 1191, 1208, 1374, 1295, 1307, 1302, 1366, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925;
setarray $@mobscountLH[0], 5, 5, 5, 2, 2, 1, 5, 1, 1, 1, 1, 1, 1;
setarray $@mobsloopcountLH[0], 1, 2, 4, 8, 16, 32;
setarray $@mobsXspawnLH[0], 71, 67, 68, 84, 89, 92, 90, 85, 90, 96, 87, 92, 104, 112, 104;
setarray $@mobsYspawnLH[0], 69, 84, 95, 91, 84, 77, 71, 97, 97, 99, 107, 108, 104, 89, 93;
set $@mvpLH, 1251;
set $@playcount, 9;
end;
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика