poiuty Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Скрипт ~2008 года5@tower mapflag pvp off5@tower mapflag noicewall5@tower mapflag noloot5@tower mapflag nomemo5@tower mapflag noteleport5@tower mapflag nowarp5@tower mapflag nobranch5@tower mapflag nosave5@tower mapflag nochat5@tower mapflag novending5@tower mapflag nogo5@tower mapflag nodropprontera,152,94,6 script Последний Герой#ELH 781,{ mes "[Организатор]"; mes "Привет! Хочешь принять участие"; mes "в эвенте Последний Герой"; mes "с супер призом?"; next; mes "[Организатор]"; mes "Это сражение против огромной"; mes "массы монстров! Победитель тот,"; // 1201 mes "кто в итоге останется единственным,"; // 5004 mes "последним выжывшим в сражении!"; next; mes "[Организатор]"; if (getmapusers("5@tower") >= $@playcount){ mes "Извини, участие в эвенте могут принять только "+$@playcount+" игроков."; mes "Приходите в другой раз."; close; } mes "Ты хочешь попасть на эвент?"; next; switch (select("Да!","Нет!")){ case 1: percentheal 100,100; savepoint "prontera",148,180; warp "5@tower",81,83; break; case 2: mes "[Организатор]"; mes "Надумаете, приходите на следующий эвент."; close; }}5@tower,81,83,5 script Last Hero MSG::lhmsg -1,{OnENStart: sleep 20000 * 5; // 5 Мин на сборы disablenpc "Последний Герой#ELH"; if (getmapusers("5@tower")<($@playcount/5)){ mapannounce "5@tower","На эвевент не собралось должного количества людей.",bc_map; mapannounce "5@tower","Эвент отменяется.",bc_map; mapwarp "5@tower","prontera",148,180; end; } mapannounce "5@tower", "Добро пожаловать на эвент последний герой!",bc_map; sleep 5000; mapannounce "5@tower", "Вы должны противостоять силам зла как можно дольше.",bc_map; sleep 5000; mapannounce "5@tower", "К сожалению многие из вас погибнут в этой смертельной битве.",bc_map; sleep 5000; mapannounce "5@tower", "Но лишь один Герой сможет выжить и победить силы зла!",bc_map; sleep 5000; mapannounce "5@tower", "Удачи вам храбрецы!",bc_map; sleep 5000; mapannounce "5@tower", "Совсем забыл...Этот герой должен будет сразить Повелителя Зла!",bc_map; sleep 5000; mapannounce "5@tower","Эвент начнется через минуту.",bc_map; sleep 60000; mapannounce "5@tower","Монстры атакуют!!!",bc_map; set $@vtlLH, 0; while(1) { for (set .@k,0; .@k<getarraysize($@mobsloopcountLH); set .@k, .@k+1 ) { for (set .@i,0; .@i<getarraysize($@mobspawnLH); set .@i, .@i+1 ) { set .@indXY, rand(getarraysize($@mobsXspawnLH)); monster "5@tower",$@mobsXspawnLH[.@indXY],$@mobsYspawnLH[.@indXY], strmobinfo(1,$@mobspawnLH[.@i]),$@mobspawnLH[.@i],$@mobscountLH[.@i]*$@mobsloopcountLH[.@k]; } for (set .@n,0; .@n<120; set .@n, .@n+1 ) { if (getmapusers("5@tower") == 1) goto L_LHOne; sleep 50; } } if (getmapusers("5@tower") == 1) goto L_LHOne; set .@indXY, rand(getarraysize($@mobsXspawnLH)); monster "5@tower",$@mobsXspawnLH[.@indXY],$@mobsYspawnLH[.@indXY],strmobinfo(1,$@mvpLH),$@mvpLH,1; if (!getmapusers("5@tower")) goto L_LHLose; }L_LHOne: killmonsterall "5@tower"; sleep 3000; if (!getmapusers("5@tower")) goto L_LHLose; mapwarp "5@tower","5@tower",83,83; sleep 3000; mapannounce "5@tower","А теперь сам повелитель зла!!!!",bc_map; mapannounce "5@tower","Одолей теперь ЕГО!!!!.....",bc_map; sleep 3000; set $@vtlLH, 1; monster "5@tower",81,83,"Великий Темный Лорд",1002,1,"lhmsg::OnVTLOnDie"; initnpctimer "lhmsg";end;L_LHLose: killmonsterall "5@tower"; announce "В евенте Последний Герой никто не выстоял!",8; mapwarp "5@tower","prontera",148,180;end;OnPCDieEvent: if (getmapxy(.@mapname$,.@mapx,.@mapy,0,strcharinfo(0)) == 0) if (.@mapname$ == "5@tower") { sleep2 2000; warp "prontera",148,180; }end;OnVTLOnDie: if (!$@vtlLH) end; mapannounce "5@tower","Ты выиграл эту БИТВУ!!!",bc_map; sleep2 2000; mapwarp "5@tower","5@tower",104,103; enablenpc "Судья LH"; initnpctimer "Судья LH"; stopnpctimer "lhmsg";end;OnTimer300000: //5 min set $@vtlLH, 0; mapannounce "5@tower", "Время на уничтожение Великого Темного Лорда истекло!",bc_map; killmonsterall "5@tower"; mapwarp "5@tower","prontera",148,180;end;}5@tower,108,104,5 script Судья LH 811,{ mes "Приветствую победитель!"; mes "Я вручаю тебе заслуженный приз - "+.@in$+"!"; next; menu "Давай его сюда!",-; announce "Победитель битвы Последний Герой - "+strcharinfo(0)+"! Получает приз - 2ТЦг!",8; getitem 7227,2; // !!!! Поставить нужный ИД warp "prontera",148,180; disablenpc "Судья LH";end;OnTimer300000: //5 min mapannounce "5@tower", "Время на получение приза истекло!",bc_map; mapwarp "5@tower","prontera",148,180; disablenpc "Судья LH";end;}// Включение автоэвента.force_1-3,181,109,5 script Last Hero 65,{ if (getgmlevel() > 40) goto gm_menu; end;gm_menu: mes "[LH-Event]"; mes "Гм, что пожелаете?"; next; menu "Включить эвент",menu1,"Выключить эвент",menu2,"Ничего",m_end;menu1: announce "Евент Последний Герой активирован.",8; announce "У вас пять минут на регистрацию в Пронтере слева от центральной Кафры!",8; enablenpc "Последний Герой#ELH"; donpcevent "lhmsg::OnENStart"; close;menu2: disablenpc "Последний Герой#ELH"; disablenpc "Судья LH"; if (!$@playcount) set $@playcount, 75; cleararray $@mobspawnLH[0],0,getarraysize($@mobspawnLH); cleararray $@mobscountLH[0],0,getarraysize($@mobscountLH); cleararray $@mobsloopcountLH[0],0,getarraysize($@mobsloopcountLH); cleararray $@mobsXspawnLH[0],0,getarraysize($@mobsXspawnLH); cleararray $@mobsYspawnLH[0],0,getarraysize($@mobsYspawnLH); setarray $@mobspawnLH[0], 1191, 1208, 1374, 1295, 1307, 1302, 1366, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925; setarray $@mobscountLH[0], 5, 5, 5, 2, 2, 1, 5, 1, 1, 1, 1, 1, 1; setarray $@mobsloopcountLH[0], 1, 2, 4, 8, 16, 32; setarray $@mobsXspawnLH[0], 71, 67, 68, 84, 89, 92, 90, 85, 90, 96, 87, 92, 104, 112, 104; setarray $@mobsYspawnLH[0], 69, 84, 95, 91, 84, 77, 71, 97, 97, 99, 107, 108, 104, 89, 93; set $@mvpLH, 1251; mes "[LH-Event]"; mes "Эвент деактивирован"; close;m_end: mes "[LH-Event]"; mes "Как скажете Гм,я всегда к вашим услугам."; close;}// Авто включение эвента.- script EvLH -1,{end;OnClock1200:OnClock1600:OnClock2000:OnClock2300: enablenpc "Последний Герой#ELH"; donpcevent "lhmsg::OnENStart";end;OnInit: disablenpc "Судья LH"; disablenpc "Последний Герой#ELH"; setarray $@mobspawnLH[0], 1191, 1208, 1374, 1295, 1307, 1302, 1366, 1920, 1921, 1922, 1923, 1924, 1925; setarray $@mobscountLH[0], 5, 5, 5, 2, 2, 1, 5, 1, 1, 1, 1, 1, 1; setarray $@mobsloopcountLH[0], 1, 2, 4, 8, 16, 32; setarray $@mobsXspawnLH[0], 71, 67, 68, 84, 89, 92, 90, 85, 90, 96, 87, 92, 104, 112, 104; setarray $@mobsYspawnLH[0], 69, 84, 95, 91, 84, 77, 71, 97, 97, 99, 107, 108, 104, 89, 93; set $@mvpLH, 1251; set $@playcount, 9;end;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения