Перейти к содержанию

Max кол. вещей в item_db


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Как я понял афина читает тока до 32к Интемов в файле item_db2.txt после 32к Пишет вы не можете получить вещь.

Цель поднять это количество c 32к до 60к xD.

Так же хотелось бы узнать что означает это строка #define MAX_RANDITEM ??

Вот что я нашел как увеличить показатель 32к на большее ?????

// 32k array entries (the rest goes to the db)

#define MAX_ITEMDB 0x8000

static struct item_data* itemdb_array[MAX_ITEMDB];

static DBMap* itemdb_other;// int nameid -> struct item_data*

static struct item_group itemgroup_db[MAX_ITEMGROUP];

Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит использовать все доступные номера по порядку, а не делать 20 кастомов "занимая" 1к айдишников (20000-20020,30000-30020 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Да мне просто надо увеличить. До 60к Так как мне в падлу ковырять 9к Итемов. Намного быстрее я думаю будет увеличить количество вещей и все. Я с начало сделал а потом проверил будет ли работать тут херак и встало. xD

Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению никак, точнее есть решение но вот примерный план решения до которого дошел я с помощью советов некоторых хороших людей: необходимо править сервер, необходимо править клиент, необходимо править пакеты и расширять их размер. Последний пункт перечеркивает любые возможности не оставляя шансов, нужно не просто делать хекс клиента по полной программе но править код отвечающий за обмен всеми пакетами, так как размер пакета предмета используется в большей части кода, во всяком случаи это почти нереально. Но я могу ошибаться, особенно в требовании по работе к пакетам. Я ставил целью увеличить на несколько порядков, хотел получить в итоге как минимум миллиард.

Изменено пользователем Nezdeshniy
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика