falamyr Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Как сделать так, что-бы с мобов выбивался распознанный шмот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) через скрипты (по принцыпу эвентовых монстров) Изменено 9 августа, 2014 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 src\map\itemdb.cИщемchar itemdb_isidentified(int nameid) {int type=itemdb_type(nameid);switch (type) { case IT_WEAPON: case IT_ARMOR: case IT_PETARMOR: case IT_SHADOWGEAR: return 0; default: return 1;}}заменяем наchar itemdb_isidentified(int nameid) {return 1;} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falamyr Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Не помоглоint itemdb_isidentified(int nameid){int type=itemdb_type(nameid);switch (type) { case IT_WEAPON: case IT_ARMOR: case IT_PETARMOR: return 0; default: return 1;}}заменял наchar itemdb_isidentified(int nameid) {return 1;}И код у меня не много другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) когда что-то меняешь в соцах нужно компилировать сервер! Изменено 9 августа, 2014 пользователем Salfer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Не помоглоИ код у меня не много другой.Главное, чтобы заменить все тело функции на "return 1;"И дакогда что-то меняешь в соцах нужно компилировать сервер! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falamyr Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Спасибо помогло <3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения