Перейти к содержанию

Разговор при OnTouch:


Рекомендуемые сообщения

Вопрос:

как можно заставить нпц разговаривать с игроком, когда нпц двигается командой npcwalkto х,у;

prontera,151,220,3 script ebla 49,1,1,{

не помогает :(

Изменено пользователем Salfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый баян, но вроде рабочий)


prontera,160,181,3 script Медсестра 2000,10,10,{
OnTouch:
getmapxy(@mapname$,@mapx,@mapy,0,strcharinfo(0));
npcskilleffect 28,1,@mapx,@mapy;
emotion 30;
specialeffect2 312;
specialeffect2 42;
specialeffect2 37;
sc_start SC_BLESSING,320000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,320000,10;
percentheal 100,100;
end;

OnInit:
npcspeed 150;
L_SAYWORLD:
OnTimer1:
sleep 10000;
npcwalkto 150+rand(12),175+rand(12);
sleep 50000;
goto L_SAYWORLD;
end;
}

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все работает. Проверила. У онтача стоит слишком большой радиус, поставила по 5 клеток, стало заметнее, и задержка была слишком большая.

Вот как я поменяла, ходит слишком часто, но для проверки в самый раз. Во время ходьбы онтач, конечно, не работает.


prontera,160,181,3 script Медсестра 2000,5,5,{
OnTouch:
getmapxy(@mapname$,@mapx,@mapy,0,strcharinfo(0));
npcskilleffect 28,1,@mapx,@mapy;
emotion 30;
specialeffect2 312;
specialeffect2 42;
specialeffect2 37;
sc_start SC_BLESSING,320000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,320000,10;
percentheal 100,100;
goto L_SAYWORLD;
end;
OnInit:
npcspeed 150;
L_SAYWORLD:
OnTimer1:
sleep 2000;
npcwalkto 150+rand(12),175+rand(12);
sleep 4000;
goto L_SAYWORLD;
end;
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверила еще раз. Работает и при движении, только начинаются лаги непися. Он останавливается, производит действия он тач, а потом резко добегает куда шел. Не думаю что это лучшее решение.

А так нормально:


prontera,160,181,3 script Медсестра 2000,5,5,{
OnTouch:
npcstop;
getmapxy(@mapname$,@mapx,@mapy,0,strcharinfo(0));
npcskilleffect 28,1,@mapx,@mapy;
emotion 30;
specialeffect2 312;
specialeffect2 42;
specialeffect2 37;
sc_start SC_BLESSING,320000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,320000,10;
percentheal 100,100;
goto L_SAYWORLD;
end;

OnInit:
npcspeed 150;
L_SAYWORLD:
OnTimer1:
sleep 2000;
npcwalkto 150+rand(12),175+rand(12);
sleep 4000;
goto L_SAYWORLD;
end;
}

Изменено пользователем Elmiria
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ищет - тот всегда найдет.

Если ты поконкретнее опишешь задачу, может быть вместе мы сможем найти вариант, который больше подойдет для твоей идеи?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игрок стоит на месте не шевелится, на него наезжает нпц и запускает скрипт)

даже если нпц вот так подглючит, я из этого конфетку сделаю.

Ждите нового эвента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игрок стоит на месте не шевелится, на него наезжает нпц и запускает скрипт)

даже если нпц вот так подглючит, я из этого конфетку сделаю.

Ждите нового эвента)

Наверно я понял что ты хочешь сделать, игроки уворачиваются от ходьбы НПЦ в определенной зоне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была раньше идея оформить интересный эвент в стиле полосы препятствий, где бы были бы нпц с разными действиями при взаимодействии с ними,а также всякие рандомные ловушки по всей большой карте, но после представления тонны кода сразу отказался за реализацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас залипаю над генерацией рандомного варпа, где так же случаются рандомные респы мобов, с рандомными событиями =/

Тест не дал результата. НПЦ проходит сквозь, без использования скрипта.

Изменено пользователем Salfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика