Salfer Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) как выглядит переменная, которая привязывается к персонажу, и сбрасывается только при рестарте сервера?@ которая сбрасывается при перезаходе, не подходит =\ Изменено 29 августа, 2014 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Мде, надо знать такие вещи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Это без сомнения важная информация, но я слишком глупый что бы сообразить без тестов, какая это переменная. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Такой не существует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 я нашел альтернативное решение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Решение в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Функция находится в бесконечном цикле.Используем обычную @ и проверку на неё же, чтобы функция засткулась, если игрок выйдет.(Если чар выйдет, а функция будет крутиться, до тех пор, пока чар не зайдет, дам чару sleep2 10000; , что бы она самоубилась.)До этого хотел заставить крутиться функцию всего 1 раз, даже если чар выйдет и зайдет. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 бесконечный цикл... дальше не читал OnPCLoginEvent/Logout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 а как ты решишь тогда такую задачу:каждые 10 секунд давать статус с длительностью 5 секунд??? и чтобы те не накладывались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения