Latica Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Хочу убрать лампу на 99м.В rathena/conf/battle/client.conf ставлю:// Level required to display an aura.// NOTE: This assumes that sending max_lv to the client will display the aura.// NOTE: aura_lv must not be less than max_lv.// Example: If max_lv is 99 and aura_lv is 150, characters with level 99~149// will be sent as being all level 98, and only characters with level// 150 or more will be reported as having level 99 and show an aura.aura_lv: 100Но после стоп-старта и рекомпиляции все ровно на 99м показывается. Пробывал ставить 0 - тот же эфект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 компилировать пробовал или поставить // ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Some Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 [color=#880000]// Example: If max_lv is 99 and aura_lv is 150, characters with level 99~149[/color][color=#880000]// will be sent as being all level 98, and only characters with level[/color][color=#880000]// 150 or more will be reported as having level 99 and show an aura.[/color]Пример: Если максимальный уровень 99 и аура лвл 150, то персонажи с уровнем от 99 до 149 будут отправляться, как персонажи уровня 98 и только персонажи с уровнем 150 и более будут представлены, как имеющие 99 уровень и аура будет показана. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Latica Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) компилировать пробовал или поставить // ??Пробовал.Пример: Если максимальный уровень 99 и аура лвл 150, то персонажи с уровнем от 99 до 149 будут отправляться, как[/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]персонажи уровня 98 и только персонажи с уровнем 150 и более будут представлены, как имеющие 99 уровень и аура будет показана.Ну и что мне нужно указать чтобы на 99м не отображалась? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Latica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Some Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 По этой инструкции очень логично, что нужно ставить 150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А разве не экзешник надо хексить?[uI] Disable lv99 Aura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Latica Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 По этой инструкции очень логично, что нужно ставить 150. Не помогает А разве не экзешник надо хексить? [uI] Disable lv99 Aura Можеш скинуть этот диф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Для каждого экзе свой дифф файл, когда патчишь он там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Latica Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 У меня 20101124А то я его дифал через диф генератор, а там такого патча нету. Где взять для него диф файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 http://svn6.assembla.com/svn/ClientSide/Diff_Project/kRO/RagexeRE/2010/Но там его нету, поэтому возьмите другую версию (например 2010-07-30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Some Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Я как-то долго колдовал на этот счёт и в итоге просто по дефолту выставил /aura в отключённом положении. На этом проблема и разрешилась.Дифал экзе, ставил 150 лвл ауры и т.д. - вата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Latica Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Как по умолчанию чтото включить-отключить? Где этов клиенте?И еще вопрос - как по умолчанию подключать игроков к @main? Чтото типа @join #main? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) И еще вопрос - как по умолчанию подключать игроков к @main? Чтото типа @join #main?- script channel -1,{OnPCLoginEvent:if(channel == 1 ) end;atcommand "@join #main";set channel,1;end;}Как по умолчанию чтото включить-отключить? Где этов клиенте?В луа файле изменять помоему надо data/OptionInfo.lua Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Break Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Some Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 В игре напиши /aura и выйди. Зайдёшь - её не будет. Чё сложности то такие с такой банальщиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 В игре напиши /aura и выйди. Зайдёшь - её не будет. Чё сложности то такие с такой банальщиной?Игрокам такой выход предлагать немного, кхм... несолидно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Latica Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 - script channel -1,{OnPCLoginEvent:if(channel == 1 ) end;atcommand "@join #main";set channel,1;end;}Хм.. работает, но когда персонаж заходит в игру то он не видит этого чата до тех пор, пока сам туда 1 раз не напишет. И после перезахода тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) - script channel -1,{OnPCLoginEvent:if(channel == 1 ) end;atcommand "@join #main";atcommand "@main Игрок "+strcharinfo(0)+" зашел в чат";set channel,1;end;}А так попробуй. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Gans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 - script channel -1,{OnPCLoginEvent:if(channel == 1 ) end;atcommand "@join #main";atcommand "@main Игрок "+strcharinfo(0)+" зашел в чат";set channel,1;end;}А так попробуй.Тогда уж от имени персонажа и слать сообщение.- script channel -1,{OnPCLoginEvent: if(channel == 1 ) end; atcommand "@join #main"; set channel,1; charcommand "#main Привет "+strcharinfo(0); end;} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Some Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Не солидно, но если им всем выдать файл с отключённым /aura - отображения не будет.А любители всегда могут воткнуть /aura и возобновить отображение.(Дефолт - офф) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Latica Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Тогда уж от имени персонажа и слать сообщение.- script channel -1,{OnPCLoginEvent:if(channel == 1 ) end;atcommand "@join #main";set channel,1;charcommand "#main Привет "+strcharinfo(0);end;}Не работает (при заходе в игру нечего не пишет)Искал в доках но не нашел: как написать комуто в приват? Думаю проблема решится если при заходе писать игроку с ником #main в приват сообщение о заходе. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Latica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Тогда уж от имени персонажа и слать сообщение.- script channel -1,{OnPCLoginEvent:if(channel == 1 ) end;atcommand "@join #main";set channel,1;charcommand "#main Привет "+strcharinfo(0);end;}Не работает (при заходе в игру нечего не пишет)Искал в доках но не нашел: как написать комуто в приват? Думаю проблема решится если при заходе писать игроку с ником #main в приват сообщение о заходе.Sleep добавь...в пару секунд...передcharcommand "#main Привет "+strcharinfo(0);и увидишь все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Люди такая тема прошу помощи!есть два типа ауры первая(транс) на 99 а вторая на 175 (3rd) что нужно сделать что бы аура вторая включалась(желтая) на 1к уровне например?читал несколько вариантов менял battle.c и в client.conf{ "aura_lv", &battle_config.aura_lv, 1000, 0, 1000, }, Изменено 16 ноября, 2015 пользователем BlackGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Может что то здесь менять? //To make the assignation of the level based on limits clearer/easier. [Skotlex]static int clif_setlevel_sub(int lv) {if( lv < battle_config.max_lv ) { ;} else if( lv < battle_config.aura_lv ) { lv = battle_config.max_lv - 1;} else { lv = battle_config.max_lv;}return lv;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Люди такая тема прошу помощи!есть два типа ауры первая(транс) на 99 а вторая на 175 (3rd) что нужно сделать что бы аура вторая включалась(желтая) на 1к уровне например?читал несколько вариантов менял battle.c и в client.confНа стороне сервера Вы этого не сделаете. В 2013-08-07aRagexe код выглядит примерно так:void draw_aura(unsigned int job_id, unsigned int base_level){ switch (job_id) { case 4133: case 4140: case 4143: case 4148: case 4151: case 4173: case 4174: case 4175: case 4176: case 4177: case 4178: case 4179: case 4180: case 4182: case 4197: case 4198: case 4201: case 4202: case 4205: case 4206: case 4208: case 4209: if (base_level == 175) { // рисуем ауру type 3 } return; break; case 4190: case 4191: case 4192: case 4193: case 4211: case 4212: case 4213: case 4214: case 4215: if (base_level == 160) { // рисуем ауру type 3 } return; break; } if (base_level == 150) { // рисуем ауру type 2 } else if (base_level == 99) { // рисуем ауру type 1 }}Скажите как изменить и выложите Ваш EXE. Помогу, как будет свободное время. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Люди такая тема прошу помощи!есть два типа ауры первая(транс) на 99 а вторая на 175 (3rd) что нужно сделать что бы аура вторая включалась(желтая) на 1к уровне например?читал несколько вариантов менял battle.c и в client.confНа стороне сервера Вы этого не сделаете. В 2013-08-07aRagexe код выглядит примерно так:void draw_aura(unsigned int job_id, unsigned int base_level){switch (job_id){case 4133: case 4140: case 4143: case 4148:case 4151: case 4173: case 4174: case 4175:case 4176: case 4177: case 4178: case 4179:case 4180: case 4182: case 4197: case 4198:case 4201: case 4202: case 4205: case 4206:case 4208: case 4209:if (base_level == 175){// рисуем ауру type 3}return;break;case 4190: case 4191: case 4192: case 4193:case 4211: case 4212: case 4213: case 4214:case 4215:if (base_level == 160){// рисуем ауру type 3}return;break;}if (base_level == 150){// рисуем ауру type 2}else if (base_level == 99){// рисуем ауру type 1}}Скажите как изменить и выложите Ваш EXE. Помогу, как будет свободное время.Спасибо за ранее! Пытался дифнуть но в NEMO нет такого пунктика( или это не в дифе проблемы?https://yadi.sk/d/pP4grEGxkXkrK Изменено 18 ноября, 2015 пользователем BlackGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения