Fizik Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Решил попариться и добавить @costumeitem на rAthena 17704Нашёл диф... Начал добавлять в ручную ...Всё добавил но при компиляции выбило следующееОшибка 6 error C2065: atcommand_reloadmsgconf: необъявленный идентификатор (..\src\map\atcommand.c) C:\Users\Серый\Desktop\Flare Of Blood 355\src\map\atcommand.c 9987 1 map-server_sqlПредупреждение 7 warning C4047: инициализация: "AtCommandFunc" отличается по уровням косвенного обращения от "int" (..\src\map\atcommand.c) C:\Users\Серый\Desktop\Flare Of Blood 355\src\map\atcommand.c 9987 1 map-server_sqlОшибка 5 error C2065: costume: необъявленный идентификатор (..\src\map\atcommand.c) C:\Users\Серый\Desktop\Flare Of Blood 355\src\map\atcommand.c 2568 1 map-server_sqlОшибка 4 error C2065: bound: необъявленный идентификатор (..\src\map\atcommand.c) C:\Users\Серый\Desktop\Flare Of Blood 355\src\map\atcommand.c 1552 1 map-server_sqlОшибка 3 error C2065: bound: необъявленный идентификатор (..\src\map\atcommand.c) C:\Users\Серый\Desktop\Flare Of Blood 355\src\map\atcommand.c 1531 1 map-server_sqlОшибка 2 error C2065: bound: необъявленный идентификатор (..\src\map\atcommand.c) C:\Users\Серый\Desktop\Flare Of Blood 355\src\map\atcommand.c 1509 1 map-server_sqlОшибка 1 error C2065: bound: необъявленный идентификатор (..\src\map\atcommand.c) C:\Users\Серый\Desktop\Flare Of Blood 355\src\map\atcommand.c 1508 1 map-server_sqlЕсли кто знает почему или что ещё нужно сюда писать скажите я дам ... Только подскажите как решить это,так же я посмотрел строки которые выбивает... Я вообще в них нечего не трогал В диффе куда ниже всё находится...Заранее благодарю Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Дифф приложить не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Дифф приложить не хочешь?А может сразу подорожник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Дифф приложить не хочешь?А может сразу подорожникМожно и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Вот диффhttps://yadi.sk/d/650v8We-dLP8T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 И? никто не подскажет как добить ети костюмы?) что бы уже работали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 atcommand.cЕсть строчкаACMD_DEF(reloadmsgconf), 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 atcommand.cЕсть строчкаACMD_DEF(reloadmsgconf),я что-то пропустил и недобавил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну это ты ручками добавлял, а не я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну это ты ручками добавлял, а не яЯ ещё раз попробую повнимательнее)) Спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 int number = 0, item_id, flag = 0, costume = 0;заменить на :int number = 0, flag = 0,costume = 0,bound = 0;Это:+ if( !(item_data->equip&EQP_HEAD_LOW) &&+ !(item_data->equip&EQP_HEAD_MID) &&+ !(item_data->equip&EQP_HEAD_TOP) &&+ !(item_data->equip&EQP_COSTUME_HEAD_LOW) &&+ !(item_data->equip&EQP_COSTUME_HEAD_MID) &&+ !(item_data->equip&EQP_COSTUME_HEAD_TOP) )На это:if( !(item_data[j]->equip&EQP_HEAD_LOW) &&!(item_data[j]->equip&EQP_HEAD_MID) &&!(item_data[j]->equip&EQP_HEAD_TOP) &&!(item_data[j]->equip&EQP_COSTUME_HEAD_LOW) &&!(item_data[j]->equip&EQP_COSTUME_HEAD_MID) &&!(item_data[j]->equip&EQP_COSTUME_HEAD_TOP) ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 int number = 0, item_id, flag = 0, costume = 0;заменить на :int number = 0, flag = 0,costume = 0,bound = 0;Это:+ if( !(item_data->equip&EQP_HEAD_LOW) &&+ !(item_data->equip&EQP_HEAD_MID) &&+ !(item_data->equip&EQP_HEAD_TOP) &&+ !(item_data->equip&EQP_COSTUME_HEAD_LOW) &&+ !(item_data->equip&EQP_COSTUME_HEAD_MID) &&+ !(item_data->equip&EQP_COSTUME_HEAD_TOP) )На это:if( !(item_data[j]->equip&EQP_HEAD_LOW) &&!(item_data[j]->equip&EQP_HEAD_MID) &&!(item_data[j]->equip&EQP_HEAD_TOP) &&!(item_data[j]->equip&EQP_COSTUME_HEAD_LOW) &&!(item_data[j]->equip&EQP_COSTUME_HEAD_MID) &&!(item_data[j]->equip&EQP_COSTUME_HEAD_TOP) )Вооо Спасибо огромное всё работает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения