Fizik Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) By Kyo!! Исходник: Rathena.org Открываем src/map/mob.c находим там вот эти строки const char* mobfile[] = { DBPATH"mob_branch.txt", DBPATH"mob_poring.txt", DBPATH"mob_boss.txt", "mob_pouch.txt", "mob_classchange.txt"}; Меняем на эти! const char* mobfile[] = { DBPATH"mob_branch.txt", DBPATH"mob_poring.txt", DBPATH"mob_boss.txt", DBPATH"mob_superboss.txt", "mob_pouch.txt", "mob_classchange.txt"}; Отправляемся в db/pre-re Или db/re(для реневала) И добавляем туда: mob_superboss.txt Дб следует данной структуре MobID,DummyName,Rate Пример: 1708,Thanatos Phantom,1000000 1734,Kiel D-01,1000000 2022,Nidhoggur's Shadow,1000000 Открываем src/map.h И Меняем 5 на 6 #define MAX_RANDOMMONSTER 5 Заходим в игру Проверяем новый бранч Ура всё работает. Незабываем Ставить Спасибку Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Fizik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Шпасиба 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Открываем src/map/mob.c находим там вот эти строки const char* mobfile[] = { DBPATH"mob_branch.txt", DBPATH"mob_poring.txt", DBPATH"mob_boss.txt", "mob_pouch.txt", "mob_classchange.txt"}; Меняем на эти! const char* mobfile[] = { DBPATH"mob_branch.txt", DBPATH"mob_poring.txt", DBPATH"mob_boss.txt", DBPATH"mob_superboss.txt", "mob_pouch.txt", "mob_classchange.txt"}; Отправляемся в db/pre-re Или db/re(для реневала) И добавляем туда: mob_superboss.txt Дб следует данной структуре MobID,DummyName,Rate Пример: 1708,Thanatos Phantom,1000000 1734,Kiel D-01,1000000 2022,Nidhoggur's Shadow,1000000 Открываем src/map.h И Меняем 5 на 6 #define MAX_RANDOMMONSTER 5 Заходим в игру Проверяем новый бранч Ура всё работает. Незабываем Ставить Спасибку исходник, копирайты - отсутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Ну и что?... Боткачает Раз ты знаешь То почему не дал когда просил!! Я всунул етот гайд и перевёл Его А не ты.... Что же ты сам не сделал Или мозгов нехватило? Понтуешся Даёшь ответы от которых толку нету... А так как ты, понтоваться и я могу...Фокс... А толку скажи ставить исходник??? Это можно было написать и без него ... Хотя неспорю идея с Rathena.org...Для тех Кто незнает. А не для тех Кто понтуется как боткачает.... Сколько раз он отвечал и не по теме, А когда я спросил на форуме как это сделать Все проигнорили меня! Я нашёл и добавил Что бы люди пользовались!И я специально не ставил Хайд... Просто Что бы желающие смогли сделать, А не слушать Как ботка4ает показывает какой он грамотный... Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Fizik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Открываем src/map/mob.c находим там вот эти строки const char* mobfile[] = { DBPATH"mob_branch.txt", DBPATH"mob_poring.txt", DBPATH"mob_boss.txt", "mob_pouch.txt", "mob_classchange.txt"}; Меняем на эти! const char* mobfile[] = { DBPATH"mob_branch.txt", DBPATH"mob_poring.txt", DBPATH"mob_boss.txt", DBPATH"mob_superboss.txt", "mob_pouch.txt", "mob_classchange.txt"}; Отправляемся в db/pre-re Или db/re(для реневала) И добавляем туда: mob_superboss.txt Дб следует данной структуре MobID,DummyName,Rate Пример: 1708,Thanatos Phantom,1000000 1734,Kiel D-01,1000000 2022,Nidhoggur's Shadow,1000000 Открываем src/map.h И Меняем 5 на 6 #define MAX_RANDOMMONSTER 5 Заходим в игру Проверяем новый бранч Ура всё работает. Незабываем Ставить Спасибку исходник, копирайты - отсутствуют Всё присутствует уже) Если это так важно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну и что?... Боткачает Раз ты знаешь То почему не дал когда просил!! Я всунул етот гайд и перевёл Его А не ты.... Что же ты сам не сделал Или мозгов нехватило? Понтуешся Даёшь ответы от которых толку нету... А так как ты, понтоваться и я могу...Фокс... А толку скажи ставить исходник??? Это можно было написать и без него ... Хотя неспорю идея с Rathena.org...Для тех Кто незнает. А не для тех Кто понтуется как боткачает.... Сколько раз он отвечал и не по теме, А когда я спросил на форуме как это сделать Все проигнорили меня! Я нашёл и добавил Что бы люди пользовались!И я специально не ставил Хайд... Просто Что бы желающие смогли сделать, А не слушать Как ботка4ает показывает какой он грамотный...Я не смотрю все темы подрядЯ не бываю каждый день на форумеЯ пытаюсь ставить запятые в нужных местахМне нет смысла "понтоваться" - о моих раковых способностях и так уже все знают 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения