ggRo Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 prontera,154,86,6 script Refiner 63,{//npc setting:set .@npc$, "^FF0000[Refiner]^000000";set .@rate$,35; // рейт заточкиsetarray .@Ref_ItemID[0],7227,1;set $zeny1,50000; // 1 lvl weaponset $zeny2,50000; // 2 lvl weapon зениset $zeny3,50000; // 3 lvl weapon зениset $zeny4,50000; // 4 lvl weapon зени//-----------------//mes .@npc$;mes "Что будем делать?";next;switch(select("Заточить за ^FF0000["+getitemname(.@Ref_ItemID[0])+"]^000000:Переточить")){case 1:callfunc "refine_refcard";close;case 2:callfunc "refine_refcard";close;}}function script refine_refcard {set .@RefBlueCard,10;setarray .@Ref_ItemID[0],7227,1;set .@npc$, "^FF0000[Refiner]^000000";mes .@npc$;mes "Максимальная безопасная точка + ["+.@RefBlueCard+"]";mes "Желаете заточить что-нибудь?";next;if(select("Конечно!:Нет, спасибо!")==2){mes .@npc$;mes "Ещё увидимся!";return;}if(countitem(.@ref_itemid[0])<.@ref_itemid[1]){mes .@npc$;mes "Не достаточно ["+getitemname(.@ref_itemid[0])+"]";close;}setarray .@pos$[1], "Голова","Грудь","Левая рука","Правая рука","Накидка","Обувь";set .@sel$,"";for( set .@p,1; .@p <= 6; set .@p,.@p+1 ){if( getequipisequiped(.@p) )set .@sel$, .@sel$ + .@pos$[.@p] + "-" + "[" + getequipname(.@p) + "]";set .@sel$, .@sel$ + ":";}set .@part,select(.@sel$);if(getequiprefinerycnt(.@part) >= .@RefBlueCard){mes .@npc$;mes "Ваша вещь уже заточена максимально! + ["+.@RefBlueCard+"]";return;}else if(getequiprefinerycnt(.@part) < .@RefBlueCard){if(!getequipisenableref(.@part)){mes .@npc$;mes "Эту вещь заточить не возможно!";return;}else{delitem .@Ref_ItemID[0],.@Ref_ItemID[1];successrefitem .@part;set @Emotion,rand(1,2);if(@Emotion == 1){mes .@npc$;mes "Заточка успешна!";mes "Спасибо что используете мои услуги ";emotion 18;return;}else if(@Emotion == 2){mes .@npc$;mes "Ха-ха-ха!!";mes "Удачи ";emotion 21;return;}}}} исправил ошибку зависания. нпц. который скинул SmokeIT http://ea-support.ws/index.php?/user/2438-smokeit/точит без шанса поломки хотя и стоит set .@rate$,35; // рейт заточкии без рандома. за ранее спасибо. кто поможет не обижу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Почему не используешь стандартного?Да и в чем проблема?mes "Максимальная безопасная точка + ["+.@RefBlueCard+"]";.@RefBlueCard = 10Любая вещь точится до 10 безопасно...Чего тебе нужно?И твои 35% вообще нигде не используются Изменено 13 марта, 2015 пользователем botka4aet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Почему не используешь стандартного?нужен был рандомный кузнец. т.е что бы точил рандомно от 0 до 10. а с этим ло**лся, заказал называется скрипт нпц)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 А в чём принцип работы нпц должен быть?Приходит игрок, выбирает вещь для заточки и кузнец рандомно её затачивает? Подробнее, если можно, а то стало интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 А в чём принцип работы нпц должен быть?Приходит игрок, выбирает вещь для заточки и кузнец рандомно её затачивает? Подробнее, если можно, а то стало интересно.Подходишь к нпц и выбираешь - стандартная заточка или ПЕРЕточкаЕсли ты выбираешь ПЕРЕточку, тоа) вещь с шансом 35% ломаетсяб) вещь получает другую заточку(с +9 до +1 изи можно сделать)Ну и для ПЕРЕточки отдельная цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) http://ea-support.ws/index.php?/user/1862-wlillusion/ Именно так, но при этом она может сломаться, а так же можно было сново ее точить, пример дьябла роба заточилось на +5, далее ее можно переточить снова и опять же когда ее точим она точится от 0-10 а заточка +5 в повторной заточке не учавствует, т.е. Заточка +5 убирается и предмет точится как будто он небыл еще заточён. Изменено 13 марта, 2015 пользователем ggRo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 http://ea-support.ws...862-wlillusion/ Именно так, но при этом она может сломаться, а так же можно было сново ее точить, пример дьябла роба заточилось на +5, далее ее можно переточить снова и опять же когда ее точим она точится от 0-10 а заточка +5 в повторной заточке не учавствует, т.е. Заточка +5 убирается и предмет точится как будто он небыл еще заточён.Ясно, забавная рулетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Решил вспомнить молодость, глянь насколько тебе подойдёт.Разрешённые предметы прописывать в OnInit: setarray .allowed[0],1163,2280;Прописан клеймор и саккат, если первым числом идёт 0, то будут допустимы все предметы, потом может чёрный список добавлю.Цены там же в OnInit: setarray .price[0],5000,5000,10000,15000,25000,50000;Самая первая цена - для бронек и акссесуаров (у них всегда уровень 0).Шанс поломать предмет: set .breakrate, 30;от 0 до 100, я тут погонял и вроде идеально всё-таки 50.Диалоги с кучей отсебятины, карточки и подписанные предметы не корёжит, небольшие проверки на читерство присутствуют. Изменено 13 марта, 2015 пользователем wl.illusion 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ругается на 174 строку.[Error]: Loading NPC file: npc/ggRo/refine.txtscript error on npc/ggRo/refine.txt line 174parse_line: expect command, missing function name or calling undeclared function169 : // яОХЯШБЮЕЛ ГЕМХ170 : set Zeny, Zeny-.price[getequipweaponlv(.@part)];171 :172 : // дКЪ МЮВЮКЮ ОПНБЕПХЛ ЬЮМЯ МЮ ОНКНЛЙС173 : if( rand(101) < .breakrate ) {* 174 : 'b'reakequip(.@part);175 : goto L_Oops;176 : }177 :178 : // оНКНЛЙХ МЕ АШКН, Б КЧАНЛ ЯКСВЮЕ сЯОЕУ!179 : specialeffect 154; // Forge Success Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ругается на 174 строку.какая ревизия афины? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ругается на 174 строку.какая ревизия афины?свн ревизион exported выдает при запуске. а так вроде как еамод, какая версия тоже не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 спасибо большое. wl.illusion 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Что тут делает мой скрипт? И кто его так переделал xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 И кто его так переделал xD Победитель по жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 И кто его так переделал xD Победитель по жизни Мои глаза -__- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Есть тут умные люди. Убогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения