Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

апну чтоль )

ну обычно подобные месаджи вылетают при открытии рентал боксов например 13517(Берри бокс)

Тобишь копать надо в эту сторону..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да копал я и в эту сторону, и смотрел в сторону создания гильдий, везде смотрел, не нашел функцию которая вызывает это окошко. фз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я когда ковырял новую систему БГ с подобными окошками сталкивался. Но там они захардкодены вроде как были и я не добавлял новые, а просто использовал имеющееся окошко. И там была только одна кнопка.

На каком эмуляторе смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я когда ковырял новую систему БГ с подобными окошками сталкивался. Но там они захардкодены вроде как были и я не добавлял новые, а просто использовал имеющееся окошко. И там была только одна кнопка.

На каком эмуляторе смотрел?

rA 17719 :> и как можно вызвать такое окошко? не разбираюсь в хексе просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз =) Так, навскидку на гитхабе глянул - не нашел. В Геркулесе, сообщения БГшные в таких окошках в функции bg_canqueue. А в рафине не нашел еще

Или ты имел ввиду где в экзешнике тексты искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз =) Так, навскидку на гитхабе глянул - не нашел. В Геркулесе, сообщения БГшные в таких окошках в функции bg_canqueue. А в рафине не нашел еще

Или ты имел ввиду где в экзешнике тексты искать?

Да я фз вообще. Мне конечно не горит, но интересно. Как через src/npc вызвать эту функцию. Без вмешательства в ехе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи примеров, когда эти окошки всплывают? Кроме рентитема?

Кэш шоп, любой бокс почти, когда скилл вкачал и нажимаешь apply фз еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

clif_cashshop_result - Вроде эту функцию вызывают, чтоб показать сообщения в кэшшопе. Можешь попробовать с ней похимичить)

  • Upvote 1