Перейти к содержанию

Помогите разобраться со скриптами пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Я тут пытаюсь разделить Рассы по нпц (1 расса на 1 нпц) что бы получалось путём квеста (мне все ненужны)

Но я несовсем понимаю как сделать, я написал скрипт без ошибок всё но пахоже упустил какие то функции потому-что нпц зависает когда приходит пора давать Рассу, Выкладываю и мой и исходник помогите пожалуйста, подскажите что я упускаю)


//= race_id = 4 // Orc

prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//orc
callfunc "BecomeRace", 4;
close;

nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
}

это мой)

вот оригинал!



//===== *Athena Script =======================================
//= Disguise Race Script
//===== By: ==================================================
//= KamiShi
//===== Current Version: =====================================
//= 1.3
//===== Compatible With: =====================================
//= *Athena SVN
//===== Description: =========================================
//= Race Master related stuff
//= We use permanent char variables to define races:

//= race_id = 0 // Human
//= race_id = 1 // Dark Elf
//= race_id = 2 // Light Elf
//= race_id = 3 // Merman
//= race_id = 4 // Orc
//= race_id = 5 // Vampire
//= race_id = 6 // Lycan
//= race_id = 7 // Dragoon
//= race_id = 8 // Demon
//= race_id = 9 // Dark Soul
//= race_id = 10 // Light Soul
//= race_id = 11 // Earth Element
//= race_id = 12 // Wind Element
//= race_id = 13 // Water Element
//= race_id = 14 // Fire Element
//= race_id = 15 // Electric Element
//= race_id = 16 // Shadow Element
//= race_id = 17 // Ghost Element
//= race_id = 18 // Poison Element
//= race_id = 19 // Holy Element
//= race_id = 20 // Undead Element

//=========================================================
// You should not use this following NPC if you don't want to
// use the *disguise* system, but the *item* system.
//=========================================================

prontera,138,195,5 script Race Master 897,{
mes "I can help you to change your Human essence.";
mes "Which race are you interested in?";
next;
switch(select("Orc:Vampire:Lycan:"))
{
case 1: //Orc
callfunc "BecomeRace", 4;
break;

case 2: //Vampire
callfunc "BecomeRace", 5;
break;

case 3: //Beast
callfunc "BecomeRace", 6;
break;
}

mes "[^008B00Race Master^000000]";
mes "Now you are a ^008B00"+$RaceNames$[race_id]+"^000000!";
announce "[Race Master]: ["+strcharinfo(0)+"] has became a "+$RaceNames$[race_id]+"",bc_all,"0xFFEBCD";

close;



//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================

OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}

//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;

}



//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================

function script setRaceHat {
set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,941+.@off;
break;

case 2: // Vampire
setlook 5,938+.@off;
break;

case 3: // Beast
setlook 4,939+.@off;
break;
}
return;

}


//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Unset the hat view ID of a race char =========
//================================================

function script unsetRaceHat {
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,0;
break;

case 2: // Vampire
setlook 5,0;
break;

case 3: // Beast
setlook 4,0;
break;
default: //Human
break;
}
return;

}

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


callfunc "BecomeRace", 4; Функцию ты вызвал, а самой функции нету. Еще глянь сразу в сторону перезахода в игру.


//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}


//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================
OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,941+.@off;
break;
case 2: // Vampire
setlook 5,938+.@off;
break;
case 3: // Beast
setlook 4,939+.@off;
break;
}
return;
}

Изменено пользователем Extez1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


[Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txt
script error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47
expect ';' or '{' at function syntax
42 :
43 : //=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
44 : //==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
45 : //================================================
46 :
* 47 : function script' 'BecomeRace {
48 :
49 : set race_id,getarg(0); // Race ID
50 : callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first
race hair dye
51 : callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first r
ace clothes dye
52 : callfunc "setRaceHat";

вот скрипт после того как переделал



//= race_id = 4 // Ейдос

prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//Ейдос
callfunc "BecomeRace", 4;
close;

//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;

//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================
OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Ейдос
setlook 5,941+.@off;
break;
}

nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
}
}

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так, но табуляции внутри нету.


prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//orc
callfunc "BecomeRace", 4;
close;
nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================
OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,941+.@off;
break;
case 2: // Vampire
setlook 5,938+.@off;
break;
case 3: // Beast
setlook 4,939+.@off;
break;
}
return;
}
}

Изменено пользователем Extez1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txt

script error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47

expect ';' or '{' at function syntax

функцию не закрыл в конце function script BecomeRace{ } и switch убери, оставь просто setlook 5,941+.@off;

Изменено пользователем Extez1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так, но табуляции внутри нету.


prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//orc
callfunc "BecomeRace", 4;
close;
nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//= When the player log in, shows its race's ears.
//================================================
OnPCLoginEvent:
callfunc "setRaceHat";
end;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,941+.@off;
break;
case 2: // Vampire
setlook 5,938+.@off;
break;
case 3: // Beast
setlook 4,939+.@off;
break;
}
return;
}
}

Паходу что то с той функцией всё таки((( смотри


[Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txt
script error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47
expect ';' or '{' at function syntax
42 : close;
43 : //=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
44 : //==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
45 : //================================================
46 :
* 47 : function script' 'BecomeRace {
48 :
49 : set race_id,getarg(0); // Race ID
50 : callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first
race hair dye
51 : callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first r
ace clothes dye
52 : callfunc "setRaceHat";
[Info]: npc_parse_function: Overwriting user function [setRaceHat] (npc/custom/r
odstvo/eidos.txt:66)
[Info]: Done loading '12752' NPCs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)


prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{
mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";
mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";
next;
mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";
mes "Но сначало принесёшь мне!";
mes "1 Poring Card";
mes "1 Drops Card";
mes "1 Phreeoni Card";
mes "1 Turtle General Card";
mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";
next;
if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){
close;
}
if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 4001,1;
delitem 4004,1;
delitem 4121,1;
delitem 4305,1;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//orc
callfunc "BecomeRace", 4;
close;
nolvl:
mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";
close;
}
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Orc
setlook 5,941+.@off;
break;
}
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)

Скрипт сдох на строчке

callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye

Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает

Изменено пользователем Jarek
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)

Скрипт сдох на строчке

callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye

Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает

Ну почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)

Скрипт сдох на строчке

callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye

Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает

Ну почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрывается

Значит эта функция есть в другом нпце. Поставь close; там чтоль, либо return; а в нпц котором вызываешь эту функцию после вызова close;

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)

Скрипт сдох на строчке

callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye

Не вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает

Ну почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрывается

Значит эта функция есть в другом нпце. Поставь close; там чтоль, либо return; а в нпц котором вызываешь эту функцию после вызова close;

В каком из них то?)


// ==== *Athena Script =================================
// Kamishi's Palettes Protection V.1.0
// Never show this file to anyone, except yourself.
// =====================================================

// =====================================================
// Initialize the hash table required to access secret
// palette file numbers.
// =====================================================

- script #121345 -1,{
end;
OnPcLoginEvent:
if (!setPaletteToProtectedNumber == 2){
callfunc("setlook2", 6, realPlayerLookHair);
callfunc("setlook2", 7, realPlayerLookClothes);
set setPaletteToProtectedNumber,2;
}
end;

OnInit:
set $paletteSECRET1, 179;
set $paletteMAGIC2, 14;
set $paletteSECRET3, 7000;
set $paletteOFFSET, 600;
setarray $paletteHash[0],136,19,63,169,37,117,12,166,18,81,121,9,105,69,161,175,120,77,43,116,4,139,130,132,115,25,171,55,155,176,47,145,24,45,167,44,88,133,87,102,148,49,75,92,41,159,78,83,177,172,13,74,68,60,20,131,40,107,67,134,127,138,23,168,143,72,15,137,64,144,174,29,17,30,122,65,80,54,100,178,38,71,124,119,57,142,34,0,36,104,76,123,73,147,94,42,109,135,59,162,11,91,152,146,140,5,108,48,160,157,125,129,99,31,6,53,58,35,39,106,61,151,89,150,118,21,26;
end;
}


// ====== Access the secret file palette number. =======
// Method replacement for setlook, changelook, getlook.
// ==> setLook2, getLook2, changeLook2
// =====================================================


function script getProtectedPal {
set @i, getarg(0);

if(@i == 0) return 0;

set @type, getarg(1);
if(@type == 7){
if(@i < 5) return @i; // set 5 to your unprotected clothes palette #.
}
if(@type == 6){
if(@i < 10) return @i; // set 10 to your unprotected hair palette #.
}

set @m, @i / 127;
set @d, $paletteHash[(@i +($paletteMAGIC2*@m)) % 127] + ($paletteSECRET1* @m);
set @d, $paletteSECRET3-@d;
return @d+$paletteOFFSET;
}

function script setlook2 {
//Save current value:
set @type, getarg(0);
set @i, getarg(1);


if(@type == 6){
set realPlayerLookHair, @i;

}else if (@type == 7){
set realPlayerLookClothes, @i;
}else{
setlook @type, @i;
return;
}

setlook @type, callfunc("getProtectedPal", @i, @type);

return;
}

function script changelook2 {
//Save current value:
set @type, getarg(0);
set @i, getarg(1);


if((@type == 6) || (@type == 7)){
changelook @type, callfunc("getProtectedPal", @i, @type);
}else{
changelook @type, @i;
}


return;
}

function script getlook2 {
set @type, getarg(0);

if(@type == 6){
return realPlayerLookHair;
}else if (@type == 7){
return realPlayerLookClothes;
}else{
return getlook(@type);
}
}

или в



//===== *Athena Script =======================================
//= Pal Offsets Script
//===== By: ==================================================
//= Evil Puncker, KamiShi
//===== Current Version: =====================================
//= 1.3
//===== Compatible With: =====================================
//= *Athena SVN
//===== Description: =========================================
//= Define the pals positions index for the different races.

- script PalOffsets -1,{
OnInit:
set .@offc, 0;
set .@offh, 0;

/* Define Palettes Positions */
setarray $RacePals[0], 0,127+.@offh,0,700+.@offc; // Human

setarray $RacePals[1*4], 700+.@offh,732+.@offh,700+.@offc,732+.@offc; // Dark Elf
setarray $RacePals[2*4], 732+.@offh,764+.@offh,732+.@offc,764+.@offc; // Light Elf
setarray $RacePals[3*4], 764+.@offh,796+.@offh,764+.@offc,796+.@offc; // Merman
setarray $RacePals[4*4], 796+.@offh,828+.@offh,796+.@offc,828+.@offc; // Ейдос
setarray $RacePals[5*4], 828+.@offh,860+.@offh,828+.@offc,860+.@offc; // Малеус
setarray $RacePals[6*4], 860+.@offh,892+.@offh,860+.@offc,892+.@offc; // Феор
setarray $RacePals[7*4], 892+.@offh,924+.@offh,892+.@offc,924+.@offc; // Demon
setarray $RacePals[8*4], 924+.@offh,956+.@offh,924+.@offc,956+.@offc; // Dragon
setarray $RacePals[9*4], 956+.@offh,988+.@offh,956+.@offc,988+.@offc; // Light Soul
setarray $RacePals[10*4], 988+.@offh,1020+.@offh,988+.@offc,1020+.@offc;// Dark Soul

setarray $RacePals[11*4], 1020+.@offh,1052+.@offh,1020+.@offc,1052+.@offc; // Earth
setarray $RacePals[12*4], 1052+.@offh,1084+.@offh,1052+.@offc,1084+.@offc; // Wind
setarray $RacePals[13*4], 1084+.@offh,1116+.@offh,1084+.@offc,1116+.@offc; // Water
setarray $RacePals[14*4], 1116+.@offh,1148+.@offh,1116+.@offc,1148+.@offc; // Fire
setarray $RacePals[15*4], 1148+.@offh,1180+.@offh,1148+.@offc,1180+.@offc; // Electric
setarray $RacePals[16*4], 1180+.@offh,1212+.@offh,1180+.@offc,1212+.@offc; // Shadow
setarray $RacePals[17*4], 1212+.@offh,1244+.@offh,1212+.@offc,1244+.@offc; // Ghost
setarray $RacePals[18*4], 1244+.@offh,1276+.@offh,1244+.@offc,1276+.@offc; // Poison
setarray $RacePals[19*4], 1276+.@offh,1308+.@offh,1276+.@offc,1308+.@offc; // Holy
setarray $RacePals[20*4], 1308+.@offh,1340+.@offh,1308+.@offc,1340+.@offc; // Undead

setarray $RacePals[21*4], 1340+.@offh,1372+.@offh,1340+.@offc,1372+.@offc; // Brown PPL

/* Define Races Names */
setarray $RaceNames$[0], "Human", "Dark Elf", "Light Elf", "Merman", "Ейдос", "Малеус", "Феор", "Demon", "Dragoon", "Light Soul", "Dark Soul";
setarray $RaceNames$[11], "Earth Element", "Wind Element", "Fire Element", "Water Element", "Electric Element", "Element Shadow", "Element Ghost", "Element Holy", "Element Poison", "Element Undead", "Brown Skin";
end;



}

Больше некаких нету) Чатик немогу закрыть а так всё же ровно работает Оо

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа: а скрипт Камиши валяется в паблике? Или вы не подумав выложили его вот так?

Уже давно валяется, ра ратена форуме я его взял... он у меня лежит уже около 5-6 месяцев.. могу открыто выложить его что бы качали... да сам скрипт без грфок нужных то ничто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика