Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Я тут пытаюсь разделить Рассы по нпц (1 расса на 1 нпц) что бы получалось путём квеста (мне все ненужны)Но я несовсем понимаю как сделать, я написал скрипт без ошибок всё но пахоже упустил какие то функции потому-что нпц зависает когда приходит пора давать Рассу, Выкладываю и мой и исходник помогите пожалуйста, подскажите что я упускаю)//= race_id = 4 // Orcprontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";if(JobLevel < 60) goto nolvl;mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";next;mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";mes "Но сначало принесёшь мне!";mes "1 Poring Card";mes "1 Drops Card";mes "1 Phreeoni Card";mes "1 Turtle General Card";mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";next;if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){close;}if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";close;}next;delitem 4001,1;delitem 4004,1;delitem 4121,1;delitem 4305,1;set Zeny,Zeny-500000;getitem 616,10;//orccallfunc "BecomeRace", 4;close;nolvl:mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";close;}это мой)вот оригинал!//===== *Athena Script =======================================//= Disguise Race Script//===== By: ==================================================//= KamiShi//===== Current Version: =====================================//= 1.3//===== Compatible With: =====================================//= *Athena SVN//===== Description: =========================================//= Race Master related stuff//= We use permanent char variables to define races://= race_id = 0 // Human//= race_id = 1 // Dark Elf//= race_id = 2 // Light Elf//= race_id = 3 // Merman//= race_id = 4 // Orc//= race_id = 5 // Vampire//= race_id = 6 // Lycan//= race_id = 7 // Dragoon//= race_id = 8 // Demon//= race_id = 9 // Dark Soul//= race_id = 10 // Light Soul//= race_id = 11 // Earth Element//= race_id = 12 // Wind Element//= race_id = 13 // Water Element//= race_id = 14 // Fire Element//= race_id = 15 // Electric Element//= race_id = 16 // Shadow Element//= race_id = 17 // Ghost Element//= race_id = 18 // Poison Element//= race_id = 19 // Holy Element//= race_id = 20 // Undead Element//=========================================================// You should not use this following NPC if you don't want to// use the *disguise* system, but the *item* system.//=========================================================prontera,138,195,5 script Race Master 897,{mes "I can help you to change your Human essence.";mes "Which race are you interested in?";next;switch(select("Orc:Vampire:Lycan:")){case 1: //Orccallfunc "BecomeRace", 4;break;case 2: //Vampirecallfunc "BecomeRace", 5;break;case 3: //Beastcallfunc "BecomeRace", 6;break;}mes "[^008B00Race Master^000000]";mes "Now you are a ^008B00"+$RaceNames$[race_id]+"^000000!";announce "[Race Master]: ["+strcharinfo(0)+"] has became a "+$RaceNames$[race_id]+"",bc_all,"0xFFEBCD";close;//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//= When the player log in, shows its race's ears.//================================================OnPCLoginEvent:callfunc "setRaceHat";end;}//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============//================================================function script BecomeRace {set race_id,getarg(0); // Race IDcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyecallfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dyecallfunc "setRaceHat";specialeffect2 248; // Some fancy effectreturn;}//============= *DISGUISE SYSTEM* ================//=== Set the hat view ID of a race char =========//================================================function script setRaceHat {set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view IDswitch(race_id){case 1: // Orcsetlook 5,941+.@off;break;case 2: // Vampiresetlook 5,938+.@off;break;case 3: // Beastsetlook 4,939+.@off;break;}return;}//============= *DISGUISE SYSTEM* ================//=== Unset the hat view ID of a race char =========//================================================function script unsetRaceHat {switch(race_id){case 1: // Orcsetlook 5,0;break;case 2: // Vampiresetlook 5,0;break;case 3: // Beastsetlook 4,0;break;default: //Humanbreak;}return;} Изменено 9 мая, 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extez1 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) callfunc "BecomeRace", 4; Функцию ты вызвал, а самой функции нету. Еще глянь сразу в сторону перезахода в игру.//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============//================================================function script BecomeRace {set race_id,getarg(0); // Race IDcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyecallfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dyecallfunc "setRaceHat";specialeffect2 248; // Some fancy effectreturn;}//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//= When the player log in, shows its race's ears.//================================================OnPCLoginEvent:callfunc "setRaceHat";end;}//============= *DISGUISE SYSTEM* ================//=== Set the hat view ID of a race char =========//================================================function script setRaceHat {set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view IDswitch(race_id){case 1: // Orcsetlook 5,941+.@off;break;case 2: // Vampiresetlook 5,938+.@off;break;case 3: // Beastsetlook 4,939+.@off;break;}return;} Изменено 9 мая, 2015 пользователем Extez1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) [Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txtscript error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47expect ';' or '{' at function syntax42 :43 : //=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================44 : //==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============45 : //================================================46 :* 47 : function script' 'BecomeRace {48 :49 : set race_id,getarg(0); // Race ID50 : callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the firstrace hair dye51 : callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye52 : callfunc "setRaceHat";вот скрипт после того как переделал//= race_id = 4 // Ейдосprontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";if(JobLevel < 60) goto nolvl;mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";next;mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";mes "Но сначало принесёшь мне!";mes "1 Poring Card";mes "1 Drops Card";mes "1 Phreeoni Card";mes "1 Turtle General Card";mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";next;if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){close;}if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Старик Джонн]";mes"You did not bring!";close;}next;delitem 4001,1;delitem 4004,1;delitem 4121,1;delitem 4305,1;set Zeny,Zeny-500000;getitem 616,10;//Ейдосcallfunc "BecomeRace", 4;close;//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============//================================================function script BecomeRace {set race_id,getarg(0); // Race IDcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyecallfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dyecallfunc "setRaceHat";specialeffect2 248; // Some fancy effectreturn;//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//= When the player log in, shows its race's ears.//================================================OnPCLoginEvent:callfunc "setRaceHat";end;}//============= *DISGUISE SYSTEM* ================//=== Set the hat view ID of a race char =========//================================================function script setRaceHat {set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view IDswitch(race_id){case 1: // Ейдосsetlook 5,941+.@off;break;}nolvl:mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";close;}} Изменено 9 мая, 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extez1 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Примерно так, но табуляции внутри нету.prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";if(JobLevel < 60) goto nolvl;mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";next;mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";mes "Но сначало принесёшь мне!";mes "1 Poring Card";mes "1 Drops Card";mes "1 Phreeoni Card";mes "1 Turtle General Card";mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";next; if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){ close; } if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!"; close; } if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!"; close; } if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!"; close; } if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!"; close; } next; delitem 4001,1; delitem 4004,1; delitem 4121,1; delitem 4305,1;set Zeny,Zeny-500000;getitem 616,10;//orccallfunc "BecomeRace", 4;close;nolvl:mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";close;//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============//================================================function script BecomeRace {set race_id,getarg(0); // Race IDcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyecallfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dyecallfunc "setRaceHat";specialeffect2 248; // Some fancy effectreturn;}//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//= When the player log in, shows its race's ears.//================================================OnPCLoginEvent:callfunc "setRaceHat";end;}//============= *DISGUISE SYSTEM* ================//=== Set the hat view ID of a race char =========//================================================function script setRaceHat {set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view IDswitch(race_id){case 1: // Orcsetlook 5,941+.@off;break;case 2: // Vampiresetlook 5,938+.@off;break;case 3: // Beastsetlook 4,939+.@off;break;}return;}} Изменено 9 мая, 2015 пользователем Extez1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extez1 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) [Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txtscript error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47expect ';' or '{' at function syntaxфункцию не закрыл в конце function script BecomeRace{ } и switch убери, оставь просто setlook 5,941+.@off; Изменено 9 мая, 2015 пользователем Extez1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Примерно так, но табуляции внутри нету.prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";if(JobLevel < 60) goto nolvl;mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";next;mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";mes "Но сначало принесёшь мне!";mes "1 Poring Card";mes "1 Drops Card";mes "1 Phreeoni Card";mes "1 Turtle General Card";mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";next; if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){ close; } if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!"; close; } if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!"; close; } if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!"; close; } if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!"; close; } next; delitem 4001,1; delitem 4004,1; delitem 4121,1; delitem 4305,1;set Zeny,Zeny-500000;getitem 616,10;//orccallfunc "BecomeRace", 4;close;nolvl:mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";close;//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============//================================================function script BecomeRace {set race_id,getarg(0); // Race IDcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyecallfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dyecallfunc "setRaceHat";specialeffect2 248; // Some fancy effectreturn;}//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//= When the player log in, shows its race's ears.//================================================OnPCLoginEvent:callfunc "setRaceHat";end;}//============= *DISGUISE SYSTEM* ================//=== Set the hat view ID of a race char =========//================================================function script setRaceHat {set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view IDswitch(race_id){case 1: // Orcsetlook 5,941+.@off;break;case 2: // Vampiresetlook 5,938+.@off;break;case 3: // Beastsetlook 4,939+.@off;break;}return;}}Паходу что то с той функцией всё таки((( смотри[Error]: Loading NPC file: npc/custom/rodstvo/eidos.txtscript error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47 expect ';' or '{' at function syntax 42 : close; 43 : //=========== *DISGUISE SYSTEM* ================== 44 : //==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============ 45 : //================================================ 46 :* 47 : function script' 'BecomeRace { 48 : 49 : set race_id,getarg(0); // Race ID 50 : callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye 51 : callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye 52 : callfunc "setRaceHat";[Info]: npc_parse_function: Overwriting user function [setRaceHat] (npc/custom/rodstvo/eidos.txt:66)[Info]: Done loading '12752' NPCs: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extez1 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 script error on npc/custom/rodstvo/eidos.txt line 47 expect ';' or '{' at function syntax* 47 : function script' 'BecomeRace {Проверь все скобки, что бы были попарно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)prontera,138,195,5 script Старик Джонн 897,{mes "[^008B00Взатие родства Ейдос^000000]";if(JobLevel < 60) goto nolvl;mes "Родство Ейдос обладает уникальными способностями, живучесть и ловкость";mes "Так же всем кто взял Родство получает еженедельно Скрижали в инстансы и интересные бонусы";next;mes "Привет странник, Я могу помочь тебе обрести новую силу!";mes "Но сначало принесёшь мне!";mes "1 Poring Card";mes "1 Drops Card";mes "1 Phreeoni Card";mes "1 Turtle General Card";mes "Ах да и ещё 500.000 zeny!";next;if(select("Принес!:Нет, ещё не принёс!") ==2){close;}if(countitem(4001) < 1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4004) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4121) <1){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";close;}if(countitem(4305) <1 || Zeny < 500000){ next; mes "[Bloody Master]";mes"You did not bring!";close;}next;delitem 4001,1;delitem 4004,1;delitem 4121,1;delitem 4305,1;set Zeny,Zeny-500000;getitem 616,10;//orccallfunc "BecomeRace", 4;close;nolvl:mes "У тебя недостаточно опыта, Приходи когда получишь 60+ Проф. уровень.";close;}//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============//================================================function script BecomeRace {set race_id,getarg(0); // Race IDcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyecallfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dyecallfunc "setRaceHat";specialeffect2 248; // Some fancy effectreturn;}//============= *DISGUISE SYSTEM* ================//=== Set the hat view ID of a race char =========//================================================function script setRaceHat {set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view IDswitch(race_id){case 1: // Orcsetlook 5,941+.@off;break;}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)Скрипт сдох на строчкеcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyeНе вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависает Изменено 9 мая, 2015 пользователем Jarek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)Скрипт сдох на строчкеcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyeНе вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависаетНу почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)Скрипт сдох на строчкеcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyeНе вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависаетНу почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрываетсяЗначит эта функция есть в другом нпце. Поставь close; там чтоль, либо return; а в нпц котором вызываешь эту функцию после вызова close; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Так, вот смотри Теперь всё получается но Чат не закрывается) кнопка закрыть не появляется а рассу дало и итемку тоже)Скрипт сдох на строчкеcallfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dyeНе вижу ни у вас, ни в оригинале такой функции, поэтому и зависаетНу почему тагда оригинал не виснет а у меня виснет?) И рассу тоже дало просто чат не закрываетсяЗначит эта функция есть в другом нпце. Поставь close; там чтоль, либо return; а в нпц котором вызываешь эту функцию после вызова close;В каком из них то?)// ==== *Athena Script =================================// Kamishi's Palettes Protection V.1.0// Never show this file to anyone, except yourself. // =====================================================// =====================================================// Initialize the hash table required to access secret// palette file numbers.// =====================================================- script #121345 -1,{end;OnPcLoginEvent:if (!setPaletteToProtectedNumber == 2){callfunc("setlook2", 6, realPlayerLookHair);callfunc("setlook2", 7, realPlayerLookClothes);set setPaletteToProtectedNumber,2;}end;OnInit:set $paletteSECRET1, 179;set $paletteMAGIC2, 14;set $paletteSECRET3, 7000;set $paletteOFFSET, 600;setarray $paletteHash[0],136,19,63,169,37,117,12,166,18,81,121,9,105,69,161,175,120,77,43,116,4,139,130,132,115,25,171,55,155,176,47,145,24,45,167,44,88,133,87,102,148,49,75,92,41,159,78,83,177,172,13,74,68,60,20,131,40,107,67,134,127,138,23,168,143,72,15,137,64,144,174,29,17,30,122,65,80,54,100,178,38,71,124,119,57,142,34,0,36,104,76,123,73,147,94,42,109,135,59,162,11,91,152,146,140,5,108,48,160,157,125,129,99,31,6,53,58,35,39,106,61,151,89,150,118,21,26;end;}// ====== Access the secret file palette number. =======// Method replacement for setlook, changelook, getlook.// ==> setLook2, getLook2, changeLook2// =====================================================function script getProtectedPal {set @i, getarg(0);if(@i == 0) return 0;set @type, getarg(1);if(@type == 7){if(@i < 5) return @i; // set 5 to your unprotected clothes palette #.}if(@type == 6){if(@i < 10) return @i; // set 10 to your unprotected hair palette #.}set @m, @i / 127;set @d, $paletteHash[(@i +($paletteMAGIC2*@m)) % 127] + ($paletteSECRET1* @m);set @d, $paletteSECRET3-@d;return @d+$paletteOFFSET;}function script setlook2 {//Save current value:set @type, getarg(0);set @i, getarg(1);if(@type == 6){set realPlayerLookHair, @i;}else if (@type == 7){set realPlayerLookClothes, @i;}else{setlook @type, @i;return;}setlook @type, callfunc("getProtectedPal", @i, @type);return;}function script changelook2 {//Save current value:set @type, getarg(0);set @i, getarg(1);if((@type == 6) || (@type == 7)){changelook @type, callfunc("getProtectedPal", @i, @type);}else{changelook @type, @i;}return;}function script getlook2 {set @type, getarg(0);if(@type == 6){return realPlayerLookHair;}else if (@type == 7){return realPlayerLookClothes;}else{return getlook(@type);}}или в//===== *Athena Script =======================================//= Pal Offsets Script//===== By: ==================================================//= Evil Puncker, KamiShi//===== Current Version: =====================================//= 1.3//===== Compatible With: =====================================//= *Athena SVN//===== Description: =========================================//= Define the pals positions index for the different races.- script PalOffsets -1,{OnInit:set .@offc, 0;set .@offh, 0;/* Define Palettes Positions */setarray $RacePals[0], 0,127+.@offh,0,700+.@offc; // Humansetarray $RacePals[1*4], 700+.@offh,732+.@offh,700+.@offc,732+.@offc; // Dark Elfsetarray $RacePals[2*4], 732+.@offh,764+.@offh,732+.@offc,764+.@offc; // Light Elfsetarray $RacePals[3*4], 764+.@offh,796+.@offh,764+.@offc,796+.@offc; // Mermansetarray $RacePals[4*4], 796+.@offh,828+.@offh,796+.@offc,828+.@offc; // Ейдосsetarray $RacePals[5*4], 828+.@offh,860+.@offh,828+.@offc,860+.@offc; // Малеусsetarray $RacePals[6*4], 860+.@offh,892+.@offh,860+.@offc,892+.@offc; // Феорsetarray $RacePals[7*4], 892+.@offh,924+.@offh,892+.@offc,924+.@offc; // Demonsetarray $RacePals[8*4], 924+.@offh,956+.@offh,924+.@offc,956+.@offc; // Dragonsetarray $RacePals[9*4], 956+.@offh,988+.@offh,956+.@offc,988+.@offc; // Light Soulsetarray $RacePals[10*4], 988+.@offh,1020+.@offh,988+.@offc,1020+.@offc;// Dark Soulsetarray $RacePals[11*4], 1020+.@offh,1052+.@offh,1020+.@offc,1052+.@offc; // Earthsetarray $RacePals[12*4], 1052+.@offh,1084+.@offh,1052+.@offc,1084+.@offc; // Windsetarray $RacePals[13*4], 1084+.@offh,1116+.@offh,1084+.@offc,1116+.@offc; // Watersetarray $RacePals[14*4], 1116+.@offh,1148+.@offh,1116+.@offc,1148+.@offc; // Firesetarray $RacePals[15*4], 1148+.@offh,1180+.@offh,1148+.@offc,1180+.@offc; // Electricsetarray $RacePals[16*4], 1180+.@offh,1212+.@offh,1180+.@offc,1212+.@offc; // Shadowsetarray $RacePals[17*4], 1212+.@offh,1244+.@offh,1212+.@offc,1244+.@offc; // Ghostsetarray $RacePals[18*4], 1244+.@offh,1276+.@offh,1244+.@offc,1276+.@offc; // Poisonsetarray $RacePals[19*4], 1276+.@offh,1308+.@offh,1276+.@offc,1308+.@offc; // Holysetarray $RacePals[20*4], 1308+.@offh,1340+.@offh,1308+.@offc,1340+.@offc; // Undeadsetarray $RacePals[21*4], 1340+.@offh,1372+.@offh,1340+.@offc,1372+.@offc; // Brown PPL/* Define Races Names */setarray $RaceNames$[0], "Human", "Dark Elf", "Light Elf", "Merman", "Ейдос", "Малеус", "Феор", "Demon", "Dragoon", "Light Soul", "Dark Soul";setarray $RaceNames$[11], "Earth Element", "Wind Element", "Fire Element", "Water Element", "Electric Element", "Element Shadow", "Element Ghost", "Element Holy", "Element Poison", "Element Undead", "Brown Skin";end;}Больше некаких нету) Чатик немогу закрыть а так всё же ровно работает Оо Изменено 9 мая, 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) setRaceHatперед последней } поставь close; Изменено 9 мая, 2015 пользователем Kubix 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Сейчас попробую Изменено 9 мая, 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Спасибо большущее Всем за помощь!!! ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Немного оффтопа: а скрипт Камиши валяется в паблике? Или вы не подумав выложили его вот так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Немного оффтопа: а скрипт Камиши валяется в паблике? Или вы не подумав выложили его вот так?Уже давно валяется, ра ратена форуме я его взял... он у меня лежит уже около 5-6 месяцев.. могу открыто выложить его что бы качали... да сам скрипт без грфок нужных то ничто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения