Перейти к содержанию

Помогите понять что со скриптом)


Рекомендуемые сообщения


comodo,331,232,5 script Daos the Celestial 945,{
mes "[^008B00Dagos Quest^000000]";
if(JobLevel < 60) goto nolvl;
mes "Kinship Dagos has unique abilities, vitality and agility";
mes "As everyone who took Kinship receives weekly Tablet in instances and interesting bonuses";
next;
mes "Hello stranger, I can help you gain new strength!";
mes "But first, bring me a!";
mes "1 Old Card Album - Show sufferance!";
mes "5 Gold - Show your luck!";
mes "1 Fang of Garm - Show your agility!";
mes "2 Zerom Card - Show your Perseverance!";
mes "And Give to My Bank 500.000 zeny!";
next;
if(select("Yes, keep your loot!:No, not yet brought!") ==2){
close;
}
if(countitem(616) < 1){ next; mes "[Daos the Celestial]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(969) <5){ next; mes "[Daos the Celestial]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(7036) <1){ next; mes "[Daos the Celestial]";mes"You did not bring!";
close;
}
if(countitem(4064) <2 || Zeny < 500000){ next; mes "[Daos the Celestial]";mes"You did not bring!";
close;
}
next;
delitem 616,1;
delitem 969,5;
delitem 7036,1;
delitem 4064,2;
set Zeny,Zeny-500000;
getitem 616,10;
//Dagos
callfunc "BecomeRace", 4;
set luk,luk+4;
set agi,agi+4;
set Critical,Critical+9;
announce "Player"+ strcharinfo(0) +"! Congratulation, Know He is Dagos!",0,0xFF7E00;
close;
nolvl:
mes "Your Job level is too low, come when you reach level 60+ Job Level!";
close;
}
//=========== *DISGUISE SYSTEM* ==================
//==== callfunc ("BecomeRace", <id>); ============
//================================================

function script BecomeRace {

set race_id,getarg(0); // Race ID
callfunc("setlook2", 6, $RacePals[race_id*4+2]); // Number of the first race hair dye
callfunc("setlook2", 7, $RacePals[race_id*4]); // Number of the first race clothes dye
callfunc "setRaceHat";
specialeffect2 248; // Some fancy effect
return;
}
//============= *DISGUISE SYSTEM* ================
//=== Set the hat view ID of a race char =========
//================================================
function script setRaceHat {
set .@off, 0; // Change this value to increase / decrease hat view ID
switch(race_id)
{
case 1: // Dagos
setlook 5,941+.@off;
break;
}
close;
}

Он даёт родство но нету анонса и недаёт "set" статы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так понятно что не дает статы, ты же просто переменные присваиваешь.

Делай bonus bLuk, 4; как в итем_дб, ток фз пашет ли это на eAthena.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мня рАмод) А можно примерчик?)

В смысле примерчик? я тебе и так его дал оО просто замени свои set luk + 4 на то что я написал

Но этот бонус долго не держится .

Можешь сделать через


bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};

и пополнять его-) либо в базу забивать статы.

Изменено пользователем Kubix
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мня рАмод) А можно примерчик?)

В смысле примерчик? я тебе и так его дал оО просто замени свои set luk + 4 на то что я написал

Но этот бонус долго не держится .

Можешь сделать через


bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};

и пополнять его-) либо в базу забивать статы.

Оу мне нужно что бы стат не сбивался)) А был постоянным) Это же родство) Оно навсегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базу тогда.

А если как ты выше показал то тагда получится что после смерти бонус пропадёт, или после того как перезайдёт да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonus_script можно навсегда дать.

512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.

Если я правильно понял. Не юзал их прост.


*bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};
This command will attach a script to a player for a given duration, in seconds.
After that time, the script will automatically expire. The same bonus cannot be
stacked. By default, this bonus will be stored on `bonus_script` table when player
logs out.
Flags (bitmask):
1 : Remove when dead.
2 : Removable by Dispell.
4 : Removable by Clearance.
8 : Remove when player logs out.
16 : Removeable by Banishing Buster.
32 : Removable by Refresh.
64 : Removable by Luxanima.
128 : Remove when Madogear is activated or deactivated.
256 : Remove when receive damage.
512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.
1024: Force to replace duplicated script by expanding the duration.
2048: Force to add duplicated script. This flag cannot be stacked with 1024,
if both are defined, 1024 will be checked first and ignore this flag.
Types:
This will be used to decide negative or positive buff for 'debuff_on_logout'.
0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)
1: Buff
2: Debuff
Status_icon: See "Status Icon" section in 'db/const.txt'. Default is SI_BLANK (-1).
Example:
// Apple gives you +5 Str bonus for 1 minute when it's consumed.
512,Apple,Apple,0,15,,20,,,,,0xFFFFFFFF,63,2,,,,,,{ bonus_script "{ bonus bStr,5; }",60; },{},{}

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonus_script можно навсегда дать.

512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.

Если я правильно понял. Не юзал их прост.


*bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};
This command will attach a script to a player for a given duration, in seconds.
After that time, the script will automatically expire. The same bonus cannot be
stacked. By default, this bonus will be stored on `bonus_script` table when player
logs out.
Flags (bitmask):
1 : Remove when dead.
2 : Removable by Dispell.
4 : Removable by Clearance.
8 : Remove when player logs out.
16 : Removeable by Banishing Buster.
32 : Removable by Refresh.
64 : Removable by Luxanima.
128 : Remove when Madogear is activated or deactivated.
256 : Remove when receive damage.
512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.
1024: Force to replace duplicated script by expanding the duration.
2048: Force to add duplicated script. This flag cannot be stacked with 1024,
if both are defined, 1024 will be checked first and ignore this flag.
Types:
This will be used to decide negative or positive buff for 'debuff_on_logout'.
0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)
1: Buff
2: Debuff
Status_icon: See "Status Icon" section in 'db/const.txt'. Default is SI_BLANK (-1).
Example:
// Apple gives you +5 Str bonus for 1 minute when it's consumed.
512,Apple,Apple,0,15,,20,,,,,0xFFFFFFFF,63,2,,,,,,{ bonus_script "{ bonus bStr,5; }",60; },{},{}

Я так понял если просто вбить бонус как написанно то он идёт

0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)

Автоматически вот таким образом и не изчезает никогда да?

bonus_script можно навсегда дать.

512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.

Если я правильно понял. Не юзал их прост.


*bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};
This command will attach a script to a player for a given duration, in seconds.
After that time, the script will automatically expire. The same bonus cannot be
stacked. By default, this bonus will be stored on `bonus_script` table when player
logs out.
Flags (bitmask):
1 : Remove when dead.
2 : Removable by Dispell.
4 : Removable by Clearance.
8 : Remove when player logs out.
16 : Removeable by Banishing Buster.
32 : Removable by Refresh.
64 : Removable by Luxanima.
128 : Remove when Madogear is activated or deactivated.
256 : Remove when receive damage.
512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.
1024: Force to replace duplicated script by expanding the duration.
2048: Force to add duplicated script. This flag cannot be stacked with 1024,
if both are defined, 1024 will be checked first and ignore this flag.
Types:
This will be used to decide negative or positive buff for 'debuff_on_logout'.
0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)
1: Buff
2: Debuff
Status_icon: See "Status Icon" section in 'db/const.txt'. Default is SI_BLANK (-1).
Example:
// Apple gives you +5 Str bonus for 1 minute when it's consumed.
512,Apple,Apple,0,15,,20,,,,,0xFFFFFFFF,63,2,,,,,,{ bonus_script "{ bonus bStr,5; }",60; },{},{}

Я так понял если просто вбить бонус как написанно то он идёт

0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)

Автоматически вот таким образом и не изчезает никогда да?

Кстати А вот этта тема мне поможет?

https://rathena.org/board/topic/62150-extra-bonuses-without-items/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonus_script можно навсегда дать.

512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.

Если я правильно понял. Не юзал их прост.


*bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};
This command will attach a script to a player for a given duration, in seconds.
After that time, the script will automatically expire. The same bonus cannot be
stacked. By default, this bonus will be stored on `bonus_script` table when player
logs out.
Flags (bitmask):
1 : Remove when dead.
2 : Removable by Dispell.
4 : Removable by Clearance.
8 : Remove when player logs out.
16 : Removeable by Banishing Buster.
32 : Removable by Refresh.
64 : Removable by Luxanima.
128 : Remove when Madogear is activated or deactivated.
256 : Remove when receive damage.
512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.
1024: Force to replace duplicated script by expanding the duration.
2048: Force to add duplicated script. This flag cannot be stacked with 1024,
if both are defined, 1024 will be checked first and ignore this flag.
Types:
This will be used to decide negative or positive buff for 'debuff_on_logout'.
0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)
1: Buff
2: Debuff
Status_icon: See "Status Icon" section in 'db/const.txt'. Default is SI_BLANK (-1).
Example:
// Apple gives you +5 Str bonus for 1 minute when it's consumed.
512,Apple,Apple,0,15,,20,,,,,0xFFFFFFFF,63,2,,,,,,{ bonus_script "{ bonus bStr,5; }",60; },{},{}

Я так понял если просто вбить бонус как написанно то он идёт

0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)

Автоматически вот таким образом и не изчезает никогда да?

bonus_script можно навсегда дать.

512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.

Если я правильно понял. Не юзал их прост.


*bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};
This command will attach a script to a player for a given duration, in seconds.
After that time, the script will automatically expire. The same bonus cannot be
stacked. By default, this bonus will be stored on `bonus_script` table when player
logs out.
Flags (bitmask):
1 : Remove when dead.
2 : Removable by Dispell.
4 : Removable by Clearance.
8 : Remove when player logs out.
16 : Removeable by Banishing Buster.
32 : Removable by Refresh.
64 : Removable by Luxanima.
128 : Remove when Madogear is activated or deactivated.
256 : Remove when receive damage.
512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.
1024: Force to replace duplicated script by expanding the duration.
2048: Force to add duplicated script. This flag cannot be stacked with 1024,
if both are defined, 1024 will be checked first and ignore this flag.
Types:
This will be used to decide negative or positive buff for 'debuff_on_logout'.
0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)
1: Buff
2: Debuff
Status_icon: See "Status Icon" section in 'db/const.txt'. Default is SI_BLANK (-1).
Example:
// Apple gives you +5 Str bonus for 1 minute when it's consumed.
512,Apple,Apple,0,15,,20,,,,,0xFFFFFFFF,63,2,,,,,,{ bonus_script "{ bonus bStr,5; }",60; },{},{}

Я так понял если просто вбить бонус как написанно то он идёт

0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)

Автоматически вот таким образом и не изчезает никогда да?

Кстати А вот этта тема мне поможет?

https://rathena.org/...-without-items/

Наверн да-)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonus_script можно навсегда дать.

512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.

Если я правильно понял. Не юзал их прост.


*bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};
This command will attach a script to a player for a given duration, in seconds.
After that time, the script will automatically expire. The same bonus cannot be
stacked. By default, this bonus will be stored on `bonus_script` table when player
logs out.
Flags (bitmask):
1 : Remove when dead.
2 : Removable by Dispell.
4 : Removable by Clearance.
8 : Remove when player logs out.
16 : Removeable by Banishing Buster.
32 : Removable by Refresh.
64 : Removable by Luxanima.
128 : Remove when Madogear is activated or deactivated.
256 : Remove when receive damage.
512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.
1024: Force to replace duplicated script by expanding the duration.
2048: Force to add duplicated script. This flag cannot be stacked with 1024,
if both are defined, 1024 will be checked first and ignore this flag.
Types:
This will be used to decide negative or positive buff for 'debuff_on_logout'.
0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)
1: Buff
2: Debuff
Status_icon: See "Status Icon" section in 'db/const.txt'. Default is SI_BLANK (-1).
Example:
// Apple gives you +5 Str bonus for 1 minute when it's consumed.
512,Apple,Apple,0,15,,20,,,,,0xFFFFFFFF,63,2,,,,,,{ bonus_script "{ bonus bStr,5; }",60; },{},{}

Я так понял если просто вбить бонус как написанно то он идёт

0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)

Автоматически вот таким образом и не изчезает никогда да?

bonus_script можно навсегда дать.

512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.

Если я правильно понял. Не юзал их прост.


*bonus_script "<script code>",<duration>{,<flag>{,<type>{,<status_icon>{,<char_id>}}}};
This command will attach a script to a player for a given duration, in seconds.
After that time, the script will automatically expire. The same bonus cannot be
stacked. By default, this bonus will be stored on `bonus_script` table when player
logs out.
Flags (bitmask):
1 : Remove when dead.
2 : Removable by Dispell.
4 : Removable by Clearance.
8 : Remove when player logs out.
16 : Removeable by Banishing Buster.
32 : Removable by Refresh.
64 : Removable by Luxanima.
128 : Remove when Madogear is activated or deactivated.
256 : Remove when receive damage.
512 : Script is permanent, cannot be cleared by bonus_script_clear.
1024: Force to replace duplicated script by expanding the duration.
2048: Force to add duplicated script. This flag cannot be stacked with 1024,
if both are defined, 1024 will be checked first and ignore this flag.
Types:
This will be used to decide negative or positive buff for 'debuff_on_logout'.
0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)
1: Buff
2: Debuff
Status_icon: See "Status Icon" section in 'db/const.txt'. Default is SI_BLANK (-1).
Example:
// Apple gives you +5 Str bonus for 1 minute when it's consumed.
512,Apple,Apple,0,15,,20,,,,,0xFFFFFFFF,63,2,,,,,,{ bonus_script "{ bonus bStr,5; }",60; },{},{}

Я так понял если просто вбить бонус как написанно то он идёт

0: Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)

Автоматически вот таким образом и не изчезает никогда да?

Кстати А вот этта тема мне поможет?

https://rathena.org/...-without-items/

Наверн да-)

Ужас что получилось ((( Ставил на рА 17704 для теста ) Стало без ошибок, поставил на рАмод и вот результат


Предупреждение 112 warning C4034: sizeof возвращает 0 (..\src\map\status.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\status.c 3009 1 map-server
Ошибка 1 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\achievement.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 2 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\achievement.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 3 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\achievement.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 4 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\atcommand.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 5 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\atcommand.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 6 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\atcommand.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 7 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\battle.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 8 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\battle.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 9 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\battle.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 10 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\battleground.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 11 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\battleground.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 12 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\battleground.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 13 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\buyingstore.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 14 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\buyingstore.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 15 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\buyingstore.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 16 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\cashshop.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 17 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\cashshop.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 18 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\cashshop.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 19 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\chat.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 20 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\chat.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 21 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\chat.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 22 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\channel.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 23 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\channel.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 24 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\channel.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 25 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\chrif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 26 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\chrif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 27 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\chrif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 28 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\duel.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 29 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\duel.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 30 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\duel.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 31 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\clif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 32 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\clif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 33 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\clif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 34 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\elemental.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 35 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\elemental.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 36 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\elemental.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 37 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\faction.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 38 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\faction.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 39 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\faction.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 40 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\guild.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 41 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\guild.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 42 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\guild.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 43 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\intif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 44 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\intif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 45 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\intif.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 46 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\itemdb.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 47 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\itemdb.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 48 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\itemdb.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 49 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\log.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 50 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\log.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 51 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\log.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 52 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\mail.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 53 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\mail.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 54 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\mail.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 55 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\mapreg.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 56 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\mapreg.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 57 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\mapreg.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 58 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\map.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 59 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\map.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 60 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\map.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 61 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\homunculus.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 62 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\homunculus.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 63 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\homunculus.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 64 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\instance.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 65 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\instance.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 66 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\instance.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 67 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\mercenary.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 68 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\mercenary.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 69 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\mercenary.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 70 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\mob.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 71 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\mob.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 72 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\mob.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 73 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\npc_chat.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 74 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\npc_chat.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 75 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\npc_chat.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 76 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\npc.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 77 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\npc.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 78 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\npc.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 79 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\party.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 80 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\party.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 81 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\party.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 82 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\pc.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 83 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\pc.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 84 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\pc.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 85 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\pet.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 86 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\pet.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 87 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\pet.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 88 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\pc_groups.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 89 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\pc_groups.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 90 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\pc_groups.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 91 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\region.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 92 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\region.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 93 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\region.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 94 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\quest.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 95 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\quest.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 96 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\quest.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 97 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\searchstore.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 98 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\searchstore.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 99 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\searchstore.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 100 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\script.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 101 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\script.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 102 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\script.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 103 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\skill.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 104 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\skill.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 105 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\skill.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 106 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\status.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 107 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\status.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 108 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\status.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 109 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\storage.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 110 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\storage.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 111 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\storage.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 113 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\trade.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 114 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\trade.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 115 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\trade.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 116 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\unit.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 117 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\unit.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 118 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\unit.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 119 error C2065: MAX_ITEMDB: необъявленный идентификатор (..\src\map\vending.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 120 error C2057: требуется константное выражение (..\src\map\vending.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server
Ошибка 121 error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера (..\src\map\vending.c) c:\users\серый\desktop\tiamat 9970\src\map\itemdb.h 380 1 map-server

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну переменная MAX_ITEMDB юзается но не объявлена.

Лучше сделай через бонус скрипт -)

Изменено пользователем Kubix
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну переменная MAX_ITEMDB юзается но не объявлена.

Лучше сделай через бонус скрипт -)

ну вот смотри сделал пример но он не работает почему-то но и ошибок не выдаёт


31114,Red_Android_Naruto_Scroll,Fuwa Scroll,0,15,,20,,,,,0xFFFFFFFF,63,2,,,,,,{ bonus_script "{ bonus bStr,100; }",0,512,0; },{},{}

Вроде бы нигде не ошибся Бонус вписал после время "0" тоесть бесконечно "512" что бы не сбивалось

"0" 0:Ignore the buff type and won't be removed if the flag is not &8 (Default)

Но почему не работает то?

И ещё почему этот бонус кидает персонажа в скилл мага (стан) насовсем?


{ skilleffect "CR_FULLPROTECTION",0; sc_start SC_FULLPROTECTION,3600000,5;},{},{}

Ребят меня осенило что бонус скрипт не работает из за показателя Времени "0" он просто даётся и сразу сбрасывается... Как сделать бесконечным? наверху в примере этого нету, Или покажите как через базу это делается (((

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт вот что за херня а, нашёл Фикс который позволит сделать бонус скрипт при значении -1 бесконечным.

Но он на геракл, когда ставишь на ра


Ошибка 7 error C2065: timer: необъявленный идентификатор (..\src\map\script.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\script.c 21270 1 map-server
Ошибка 8 error C2223: выражение слева от "->gettick" должно указывать на структуру или объединение (..\src\map\script.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\script.c 21270 1 map-server
Ошибка 9 error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции (..\src\map\script.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\script.c 21270 1 map-server
Предупреждение 10 warning C4244: функция: преобразование "int64" в "unsigned int", возможна потеря данных (..\src\map\status.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\status.c 3235 1 map-server
Ошибка 4 error C2065: timerdata: необъявленный идентификатор (..\src\map\chrif.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\chrif.c 1974 1 map-server
Ошибка 5 error C2223: выражение слева от "->tick" должно указывать на структуру или объединение (..\src\map\chrif.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\chrif.c 1974 1 map-server
Ошибка 6 error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции (..\src\map\chrif.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\chrif.c 1974 1 map-server
Ошибка 1 error C2065: timerdata: необъявленный идентификатор (..\src\map\chrif.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\chrif.c 1970 1 map-server
Предупреждение 2 warning C4047: ==: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" (..\src\map\chrif.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\chrif.c 1970 1 map-server
Ошибка 3 error C2223: выражение слева от "->tick" должно указывать на структуру или объединение (..\src\map\chrif.c) C:\Users\Серый\Desktop\Tiamat 9970\src\map\chrif.c 1970 1 map-server

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге Меня спас

Functor

Спасибо огромное за то что переделал Фикс под рамод который я нашёл под геракл)!!! Темку так же можно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее. Не создавайте несколько постов подряд. Пользуйтесь кнопкой Изменить для редактирования сообщения. ;)

редактировал да только тагда вообще не читают) xD Хорошо не буду создавать по несколько)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика