Fizik Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Интересует вопрос как сделать так что бы монстры появлялись поочерёдно) тоесть например убил одного появился второй, убил второго появился третий, и тд. но в конце что бы после смерти последнего появлялся НПЦ обменивал итемку и выкидывал на сейвпоинт Ненадо писать скрипт) Просто подскажите команды необходимые) типо If monster kill или warp savepoint) Остальное я уже сопаставлю)Спасибо заранее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 При создании моба можно указать лейбл, который будет выполнятся при убийстве этого моба.А там уже можете подсчитывать, спавнить последующих мобов.Пример можете посмотреть в ../doc/script_commands.txt Делаем поиск по *monster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 При создании моба можно указать лейбл, который будет выполнятся при убийстве этого моба.А там уже можете подсчитывать, спавнить последующих мобов.Пример можете посмотреть в ../doc/script_commands.txt Делаем поиск по *monsterСпасибо большое!))))) уже начал разбираться))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Не хотел много тем создавать может пропустил когда искал!Хочу сделать Scroll что бы при нажатии вызывался клон игрока командой @slavecloneСмотрел примеры других Scroll sc_start SC_INCREASEAGI если сделать at_start @slaveclone; Подскажите как верноо будет подскажитеХочу реализовать Scroll нажимаешь на него и появлялся клон через команду @slavecloneВерно ли будет { atcommand strcharinfo(0)+":@slaveclone "+strcharinfo(0); }Нашел9921,Cloning_Scroll_1,Cloning Scroll 1,2,,25000,10,,,,127918079,7,2,,,,,,{ set @Char_ID,getcharid(0); if (getmapxy(@mapname$,@mapx,@mapy,0,strcharinfo(0)) == 0) clone @mapname$,@mapx,@mapy,strcharinfo(0),@Char_ID,@Char_ID,0,1,60; } Изменено 3 февраля, 2016 пользователем BlackGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения