Fizik Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Ребят а как возможно, и возможно ли впихнуть например в ивент Devil Square Впихнуть музыку свою)Что бы например пока народ проходит слушали музыку которую я впихну?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) *soundeffect "<effect filename>",<type>;*soundeffectall "<effect filename>",<type>{,"<map name>"}{,<x0>,<y0>,<x1>,<y1>};These two commands will play a sound effect to either the invokingcharacter only ('soundeffect') or multiple characters ('soundeffectall').If the running code does not have an object ID (a 'floating' NPC) or isnot running from an NPC object at all (an item script) the sound will becentered on the character who's RID got attached to the script, if any.If it does, it will be centered on that object. (an NPC sprite)Effect filename is the filename in a GRF. It must have the .wav extension.It's not quite certain what the 'type' actually does, it is sent to theclient directly. It probably determines which directory to play the effectfrom. It's certain that giving 0 for the number will play sound files from'\data\wav\', but where the other numbers will read from is unclear.The sound files themselves must be in the PCM format, and file namesshould also have a maximum length of 23 characters including the .wavextension:soundeffect "1234567890123456789.wav", 0; // will play the soundeffectsoundeffect "12345678901234567890.wav", 0; // throws gravity errorYou can add your own effects this way, naturally. Изменено 18 июля, 2015 пользователем Oxxy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 *soundeffect "<effect filename>",<type>;*soundeffectall "<effect filename>",<type>{,"<map name>"}{,<x0>,<y0>,<x1>,<y1>};These two commands will play a sound effect to either the invokingcharacter only ('soundeffect') or multiple characters ('soundeffectall').If the running code does not have an object ID (a 'floating' NPC) or isnot running from an NPC object at all (an item script) the sound will becentered on the character who's RID got attached to the script, if any.If it does, it will be centered on that object. (an NPC sprite)Effect filename is the filename in a GRF. It must have the .wav extension.It's not quite certain what the 'type' actually does, it is sent to theclient directly. It probably determines which directory to play the effectfrom. It's certain that giving 0 for the number will play sound files from'\data\wav\', but where the other numbers will read from is unclear.The sound files themselves must be in the PCM format, and file namesshould also have a maximum length of 23 characters including the .wavextension:soundeffect "1234567890123456789.wav", 0; // will play the soundeffectsoundeffect "12345678901234567890.wav", 0; // throws gravity errorYou can add your own effects this way, naturally.Это прям в скрипт куда то писать или отдельный тхт создавать что бы настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 В скрипте, это скриптовая команда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Тоесть перед концом прям где выдача нпц стоит влепить кусочекsoundeffect "1234567890123456789.wav", 0; // will play the soundeffectда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Soundeffect работает только на одного персонажа, в твоём случае, если я правильно понял, музыка должна играть для всех одновременно? тогда нужна команда *soundeffectall 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Soundeffect работает только на одного персонажа, в твоём случае, если я правильно понял, музыка должна играть для всех одновременно? тогда нужна команда *soundeffectallНу да) я просто не пойму куда её пихать что бы работала в какое именно место )например вот скриптprontera,130,192,5 script Devil Square Guardian#1 406,{set .@gm_level, 99; // GM level required to start/stop the eventmes "[Devil Square Guardian]";mes "This is the entrance to ^FF0000Devil Square^000000.";mes "If you fail or die, the door will close and you must wait until the event starts again to re-enter.";next;switch(select("Enter.:Information.:" + ((getgmlevel() >= .@gm_level) ? "GM Menu." : "") + ":Cancel.")) {case 1:if (.start != 1) { // registration periodmes "[Devil Square Guardian]";mes "Devil Square is now closed.";mes "It will open at these times:";mes "00:00 , 02:00 , 04:00 , 06:00"; // display your times heremes "08:00 , 10:00 , 12:00 , 14:00";mes "16:00 , 18:00 , 20:00 , 22:00";close;}if (BaseLevel < 70 || Zeny < 20000) { // requirementsmes "[Devil Square Guardian]";mes "You do not meet the requirements to enter Devil Square.";mes " ";mes "Requirements:";mes " - Base Level 70";mes " - Registration fee 20,000z";close;}Zeny -= 20000;announce strcharinfo(0)+" has entered Devil Square.", bc_npc;percentheal 100,100;warp "ordeal_1-1",183,182;close;case 2:mes "[Devil Square Guardian]";mes "Inside, you will encounter 3 waves of monsters. The monsters will grow stronger with each wave.";next;mes "[Devil Square Guardian]";mes "If you defeat all the enemies, you will be given the opportunity to open 10 Treasure Chests with items, equipment, and rare cards inside!";close;case 3:mes "[Devil Square Guardian]";switch (.start) { // event statescase 0: mes "Devil Square has not yet started."; break;case 1: mes "Devil Square is currently accepting participants."; break;case 2: mes "Devil Square Event is currently running on Round "+ .round +" with "+ .mob +" monsters remaining."; break;}next;switch(select("Start event.:Stop event.:Cancel.")) {case 1:mes "[Devil Square Guardian]";if (.start)mes "Devil Square has already started.";else {mes "Starting Devil Square...";donpcevent strnpcinfo(0)+"::onstartEvent";}close;case 2:mes "[Devil Square Guardian]";if (!.start)mes "Devil Square has not yet started.";else {mes "Stopping Devil Square...";donpcevent strnpcinfo(0)+"::onstopEvent";}close;case 3:break;}break;case 4:break;}mes "[Devil Square Guardian]";mes "Farewell.";close;onstartEvent:OnClock0000:OnClock0200:OnClock0400:OnClock0600:OnClock0800:OnClock1000:OnClock1200:OnClock1400:OnClock1600:OnClock1800:OnClock2000:OnClock2200:.start = 1;disablenpc "ord11-12"; //from npc/warps/pvp.txtdisablenpc "Devil Square Guardian#2";mapannounce "ordeal_1-1","Devil Square is now closed.", bc_map;getmapxy .@map$, .@x, .@y, 1;mapwarp "ordeal_1-1", .@map$, .@x, .@y;killmonsterall "ordeal_1-1";announce "Devil Square is OPEN. The event will begin in 5 minutes.", bc_all;sleep 60000;announce "Devil Square will begin in 4 minutes.", bc_all;sleep 60000;announce "Devil Square will begin in 3 minutes.", bc_all;sleep 60000;announce "Devil Square will begin in 2 minutes.", bc_all;sleep 60000;announce "Devil Square will begin in 1 minute.", bc_all;sleep 60000;announce "Devil Square has STARTED!", bc_all;if ( !getmapusers("ordeal_1-1") )goto onstopEvent;.start = 2;.round = 1;.mob = 75;areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] SOLDIER SKELETON",1028,10,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] ORC ARCHER",1189,15,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] SANDMAN",1165,10,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] ARCHER SKELETON",1016,15,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] MINOROUS",1149,15,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] REQUIEM",1164,10,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead";end;OnDevilDead:.mob--;if ( .mob == 25 || .mob == 5 )announce "Devil Square : "+ .mob +" monsters remaining in round 1.", bc_map;else if ( .mob <= 0 ) {announce "Devil Square is entering round 2...", bc_map;goto OnDevil2;}end;OnDevil2:.round = 2;.mob = 70;areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] GARGOYLE",1253,15,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead2";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] ALARM",1193,10,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead2";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] HIGH ORC",1213,10,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead2";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] INJUSTICE",1257,10,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead2";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] MIMIC",1191,15,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead2";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] WRAITH",1192,10,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead2";end;OnDevilDead2:.mob--;if ( .mob == 25 || .mob == 5 )announce "Devil Square : "+ .mob +" monsters remaining in round 2.", bc_map;else if ( .mob <= 0 ) {announce "Devil Square is entering round 3...", bc_map;goto OnDevil3;}end;OnDevil3:.round = 3;.mob = 58;areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] ANOLIAN",1206,15,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead3";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] WANDERER",1208,15,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead3";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] DEVIRUCHI",1109,10,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead3";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] JOKER",1131,15,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead3";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] MOONLIGHT",1150,2,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead3";areamonster "ordeal_1-1",183,182,246,244,"[DS] DARK ILLUSION",1302,1,strnpcinfo(0)+"::OnDevilDead3";end;OnDevilDead3:.mob--;if ( .mob == 25 || .mob == 5 )announce "Devil Square : "+ .mob +" monsters remaining in the final round.", bc_map;else if ( .mob <= 0 ) {announce "Devil Square : CONGRATULATIONS. These 10 Treasure Chests are yours.", bc_map;goto OnDevil4;}end;OnDevil4:.round = 4;.mob = 10;monster "ordeal_1-1",231,250,"Treasure Chest",1324,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",234,247,"Treasure Chest",1328,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",237,244,"Treasure Chest",1332,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",240,241,"Treasure Chest",1336,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",243,238,"Treasure Chest",1340,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",246,235,"Treasure Chest",1344,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",249,232,"Treasure Chest",1348,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",252,229,"Treasure Chest",1352,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",249,241,"Treasure Chest",1356,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";monster "ordeal_1-1",240,249,"Treasure Chest",1360,1,strnpcinfo(0)+"::OnTreasureDead";end;OnTreasureDead:.mob--;announce "Devil Square : "+ strcharinfo(0) +" has opened the Treasure Chest at Devil Square.", bc_all;if ( .mob <= 0 )goto onstopEvent;end;onstopEvent:killmonsterall "ordeal_1-1";enablenpc "ord11-12"; //from npc/warps/pvp.txtenablenpc "Devil Square Guardian#2";.start = .round = .mob = 0;end;}ordeal_1-1,246,245,7 script Devil Square Guardian#2 406,{mes "[Exit]";mes "Farewell.";close2;warp "SavePoint",0,0;end;}ordeal_1-1 mapflag nowarpordeal_1-1 mapflag nowarptoordeal_1-1 mapflag noteleportordeal_1-1 mapflag monster_noteleportordeal_1-1 mapflag nosave SavePointordeal_1-1 mapflag nomemoordeal_1-1 mapflag nobranchordeal_1-1 mapflag nopenaltyordeal_1-1 mapflag noicewallИ после какой строки вбить команду?) Изменено 18 июля, 2015 пользователем Fizik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Используй , это первое, второе, когда должна играть музыка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Используй , это первое, второе, когда должна играть музыка?Сразу как появится первая волна и до самого конца пока не выйдут из ивента) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Используй , это первое, второе, когда должна играть музыка?[/quote]Сразу как появится первая волна и до самого конца пока не выйдут из ивента)[/quote]Полагаю, после[code]announce "Devil Square has STARTED!", bc_all;[/code] Изменено 18 июля, 2015 пользователем Oxxy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Используй , это первое, второе, когда должна играть музыка?[/quote]Сразу как появится первая волна и до самого конца пока не выйдут из ивента)[/quote]Полагаю, после[code]announce "Devil Square has STARTED!", bc_all;[/code]Я так же смогу после напимер первой волны сменить музыку да?) если вобью перед второй волной строку с другой wav да?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 да. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Спасибо Выручил ))) я кажись понял что делать)))) А то планы на Пару инстансов по мимо Ивентов))) хотелось своей музыки весёлой поставить что бы проходить веселее было ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Насколько я помню, ты не можешь сменить или выключить музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Насколько я помню, ты не можешь сменить или выключить музыку.Тоесть если я поставлю одну мелодию, то одна и будет весь инстанс?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ocelote Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Насколько я помню, ты не можешь сменить или выключить музыку. Тоесть если я поставлю одну мелодию, то одна и будет весь инстанс?) Чет я пасс забыл от акка своего Нет, если ты включил одну мелодию то ты не сможешь ее выключить или переключить на другую. Точнее, переключить сможешь, но будут играть сразу две мелодии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Но работать она будет только пока работает Ивент, или Инстанс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ocelote Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Но работать она будет только пока работает Ивент, или ИнстансРаботать она будет пока не закончится, или пока ты не перезайдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения