Перейти к содержанию

Клиент и монстры Как решить?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой, Что происходит с монстрами (Егира Аллигатор аларм... и ещё штук 10 нашёл) Выглядят не по своим спрайтам а по чужим (та же егира - Империум) вопрос такой Это дело в data.grf? Или в чём??? Луа проверял всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db/mob_avail.txt проверь

Я там вообще невижу упоминаний о чём то подобном)

точнее на всех строчках

// стоит

Сравнил с другим Эмулятором) Всё один в один Призываю алигатора вылазиет со спрайтом глума(((

Уже и раскоментить попробовал тоже самое((( В чём ещё может быть причина?

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, Что происходит с монстрами (Егира Аллигатор аларм... и ещё штук 10 нашёл) Выглядят не по своим спрайтам а по чужим (та же егира - Империум) вопрос такой Это дело в data.grf? Или в чём??? Луа проверял всё нормально

- открываем директорию с клиентом

- переименовываем файл cps.dll в cps_original.dll

- скачиваем по ссылке файл cps.dll и копируем в директорию с клиентом

http://www.mediafire...o4bd47yl7bzp3gi

- запускаем игру

- призываем аллигатора

- закрываем игру

- в директории с клиентом находим файл packet_log.txt, заливаем на файловый обменник и скидываем в тему ссылку

- удаляем cps.dll

- переименовываем файл cps_original.dll в cps.dll

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, Что происходит с монстрами (Егира Аллигатор аларм... и ещё штук 10 нашёл) Выглядят не по своим спрайтам а по чужим (та же егира - Империум) вопрос такой Это дело в data.grf? Или в чём??? Луа проверял всё нормально

- открываем директорию с клиентом

- переименовываем файл cps.dll в cps_original.dll

- скачиваем по ссылке файл cps.dll и копируем в директорию с клиентом

http://www.mediafire...o4bd47yl7bzp3gi

- запускаем игру

- призываем аллигатора

- закрываем игру

- в директории с клиентом находим файл packet_log.txt, заливаем на файловый обменник и скидываем в тему ссылку

- удаляем cps.dll

- переименовываем файл cps_original.dll в cps.dll

https://yadi.sk/i/ROCaqyJPiKsY9

Вот ссылка

А что дело в ЕКЗЕ файле? ОО

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r map: 100 bytes

--------------------------------------------------

58 08 49 00 05 b6 ab 8e 06 c8 00 00 00 00 00 00

00 00 00 e8 06 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 0c c6 90 00 00 2a 00 00 00

41 6c 6c 69 67 61 74 6f 72 8e 00 1b 00 41 6c 6c

20 6d 6f 6e 73 74 65 72 73 20 73 75 6d 6d 6f 6e

65 64 21 00

0x6e8 == 1768 == Gloom Under Night

Так что, проблему необходимо искать на стороне сервера.

Что меняли в исходниках сервера?

Попробуйте заменить ../db/re/mob_db.txt и ../db/pre-re/mob_db.txt стандартными файлами.

Если не получится решить проблему, то выкладывайте архив с директорией db.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r map: 100 bytes

--------------------------------------------------

58 08 49 00 05 b6 ab 8e 06 c8 00 00 00 00 00 00

00 00 00 e8 06 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 0c c6 90 00 00 2a 00 00 00

41 6c 6c 69 67 61 74 6f 72 8e 00 1b 00 41 6c 6c

20 6d 6f 6e 73 74 65 72 73 20 73 75 6d 6d 6f 6e

65 64 21 00

0x6e8 == 1768 == Gloom Under Night

Так что, проблему необходимо искать на стороне сервера.

Что меняли в исходниках сервера?

Попробуйте заменить ../db/re/mob_db.txt и ../db/pre-re/mob_db.txt стандартными файлами.

Если не получится решить проблему, то выкладывайте архив с директорией db.

Кастомных только добавлял) попробовал заменить стандартными... Результата не дало

Вот даю Ссылку на папку ДБ ((( Это давольно странно Но может ли быть что Луа файлы гнилые?)

или может EXE файл? Потому-что ну как это может быть в сервере Если допустим аларм мобов 2 вида... Один работает криво а второй нормально Оо

Но например егирра алигатор один в своём экземпляре

Ссылка :

https://yadi.sk/d/8DFOYKHTiKuyc

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ../db/import/mob_avail.txt нашел такое:

// eAmod Battleground Monsters

1453,1907,0

1452,1586,0

1379,1623,0

1271,1768,0

1277,1751,0

1249,1252,0

1193,1916,0

1145,1907,0

1117,1908,0

1116,1288,0

Все дело в этом. ;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ../db/import/mob_avail.txt нашел такое:

// eAmod Battleground Monsters

1453,1907,0

1452,1586,0

1379,1623,0

1271,1768,0

1277,1751,0

1249,1252,0

1193,1916,0

1145,1907,0

1117,1908,0

1116,1288,0

Все дело в этом. ;)

Если это исправить то с БГ будут проблемы?

Тоесть он не один такой, что с ним делать? // слешами закрывать? или выставлять тех мобов которые не используются но существуют вместо первых айди? их всего 10 штук значит которые летят Оо

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете смело закрывать слешами.

А как же мобы которые на БГ, Империумы не пропадут? у меня бг 2.0 Активно Оо И я заметил что некоторые мобы Выглядят как империумы Оо

Просто сразу такой вопрос задаётся А если я заменю айди на тех мобов которые не используются?) вопрос будет изчерпан?

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же мобы которые на БГ, Империумы не пропадут? у меня бг 2.0 Активно Оо И я заметил что некоторые мобы Выглядят как империумы Оо

Так у Вас эмуль на руках. Что мешает проверить? Это все последствия использования чужих эмулей.

Я без понятия, что у Вас там еще может быть изменено и как.

Просто сразу такой вопрос задаётся А если я заменю айди на тех мобов которые не используются?) вопрос будет изчерпан?

Это лишено смысла. Изменения очень похожи на чью-то "отсебятину".

При добавлении нового моба есть смысл установить ему спрайт существующего моба.

А тут получается, что стандартным мобам устанавливают спрайт от других стандартных мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же мобы которые на БГ, Империумы не пропадут? у меня бг 2.0 Активно Оо И я заметил что некоторые мобы Выглядят как империумы Оо

Так у Вас эмуль на руках. Что мешает проверить? Это все последствия использования чужих эмулей.

Я без понятия, что у Вас там еще может быть изменено и как.

Просто сразу такой вопрос задаётся А если я заменю айди на тех мобов которые не используются?) вопрос будет изчерпан?

Это лишено смысла. Изменения очень похожи на чью-то "отсебятину".

При добавлении нового моба есть смысл установить ему спрайт существующего моба.

А тут получается, что стандартным мобам устанавливают спрайт от других стандартных мобов.

Увы создавать Эмуляторы я неумею))) А именно этот куплен был у Зеферуса, за 150 баксов у меня есть запись с вебмани и доступ к обновлениям на github ))

А по поводу проверить, Я бы мог проверить но я немогу зайти в бг ))) 10 человек для старта бг нету а ещё меньше сделать кол-во почему то не получается,

Всё равно огромное спасибо за помощь Я уже и незнал что думать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика