botka4aet Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 К слову тоже столкнулась с проблемой линка правда не с супер новисом. Сама не решила, но нашла частичное решение в интернете. Линк 3х проф (эмулятор еафина, 235 вроде)с такой модификацией работает на 3и профессии неадвансыif (sd && !(dstsd && ((dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == type || (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK+0x400) == type) )) {С такой модификацией работает только на 6 адванс 3х проф на неадвансовые не работает вообще if (sd && !(dstsd && (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == type || (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == (type+1024))) {Как это соединить, чтобы работало и на тех и на этих + на оставшиеся 6 адвансов у меня ума не хватило, ибо в сырцах я дубЕсли просто соединить, тоif (sd && !(dstsd && ((dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == type || (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK+0x400) == type || (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == (type+1024)) )) { Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Бллиинн))) Мои две беды остались)))) Мне то что делать?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 UP! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Fizik, ловите режим чтения на 1 день. Я устал предупреждать про мультипостинг. И ещё кое-что обнаружил, Скил на супер новиса линк теперь кидается и вроде бы всё нормально, Но как всегда не без проблем))) Теперь скилы супер новиса не качаются вообще, тоесть вообще некакие Открываем ../src/map/pc.c и в функции pc_calc_skilltree_normalize_job меняем: else if (sd->class_&JOBL_2 && !(sd->class_&JOBL_SUPER_NOVICE)) на: else if (sd->class_&JOBL_2 && !(sd->class_&MAPID_SUPER_NOVICE)) С такой модификацией if (sd && !(dstsd && ((dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == type || (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK+0x400) == type) )) { скилл Knight Spirit работает на персонажа с айди профессией 4054 (не перерожденный) и не работает на 4060 (перерожденный) скилл Wizard Spirit работает на персонажа с айди профессией 4055 (не перерожденный) и не работает на 4061 (перерожденный) скилл Hunter Spirit работает на персонажа с айди профессией 4056 (не перерожденный) и не работает на 4062 (перерожденный) скилл Priest Spirit работает на персонажа с айди профессией 4057 (не перерожденный) и не работает на 4063 (перерожденный) скилл Blacksmith Spirit работает на персонажа с айди профессией 4058 (не перерожденный) и не работает на 4064 (перерожденный) скилл Assassin Spirit работает на персонажа с айди профессией 4059 (не перерожденный) и не работает на 4065 (перерожденный) скилл Crusader Spirit работает на персонажа с айди профессией 4066 (не перерожденный) и не работает на 4073 (перерожденный) скилл Sage Spirit работает на персонажа с айди профессией 4067 (не перерожденный) и не работает на 4074 (перерожденный) скилл Bard and Dancer Spirit работает на персонажа с айди профессией 4068/4069 (не перерожденный) и не работает на 4075/4076 (перерожденный) скилл Monk Spirit работает на персонажа с айди профессией 4070 (не перерожденный) и не работает на 4077 (перерожденный) скилл Alchemist Spirit работает на персонажа с айди профессией 4071 (не перерожденный) и не работает на 4078 (перерожденный) скилл Rouge Spirit работает на персонажа с айди профессией 4072 (не перерожденный) и не работает на 4079 (перерожденный) Проверяйте: Открываем ../src/map/map.h и меняем: #define JOBL_3_1 0x400#define JOBL_3_2 0x800 на: #define JOBL_THIRD 0x4000 меняем: MAPID_RUNE_KNIGHT = JOBL_3_1|JOBL_2_1|0x1, на: MAPID_RUNE_KNIGHT = JOBL_THIRD|JOBL_2_1|0x1, меняем: MAPID_RUNE_KNIGHT_H = JOBL_UPPER|JOBL_3_1|JOBL_2_1|0x1, на: MAPID_RUNE_KNIGHT_H = JOBL_UPPER|JOBL_THIRD|JOBL_2_1|0x1, меняем: MAPID_ROYAL_GUARD = JOBL_3_2|JOBL_2_2|0x1, на: MAPID_ROYAL_GUARD = JOBL_THIRD|JOBL_2_2|0x1, меняем: MAPID_ROYAL_GUARD_H = JOBL_UPPER|JOBL_3_2|JOBL_2_2|0x1, на: MAPID_ROYAL_GUARD_H = JOBL_UPPER|JOBL_THIRD|JOBL_2_2|0x1, Открываем ../src/map/skill.c и в функции skill_castend_nodamage_id меняем: if (sd && !(dstsd && ((dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == type || (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK+0x400) == type) )) { clif_skill_fail(sd,skillid,USESKILL_FAIL_LEVEL,0); break; } на: if (sd && !(dstsd && (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == type)) { clif_skill_fail(sd, skillid, USESKILL_FAIL_LEVEL, 0); break; } 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения