Fizik Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Тут недавно заметили мои игроки что пассивка чампа Iron fist и точка оружия не влияет на азуру, пахоже это баг всех емуляторов)Кто нибудь может поделится модификацией что бы поправить этот косяк?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Прошло 2ое Суток(( Ап темку ((( Всё ещё незнаем как поправить азуру чампа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Насчет Iron Fistsrc/map/battle.cБылоif (sd && battle_skill_stacks_masteries_vvs(skill_id) &&skill_id != MO_INVESTIGATE &&skill_id != MO_EXTREMITYFIST &&skill_id != CR_GRANDCROSS){ //Add mastery damageuint16 skill;Сталоif (sd && battle_skill_stacks_masteries_vvs(skill_id) &&skill_id != MO_INVESTIGATE &&skill_id != CR_GRANDCROSS){ //Add mastery damageuint16 skill;Если это не влияет на уровень заточки, то в том же src/map/battle.cБыло//Constant/misc additions from skillsswitch (skill_id) {case MO_EXTREMITYFIST:atk = 250 + 150 * skill_lv;break;#ifndef RENEWALСтало//Constant/misc additions from skillsswitch (skill_id) {case MO_EXTREMITYFIST:if (sd) {int damagevalue = 0;short index = sd->equip_index[EQI_HAND_R];if (index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == IT_WEAPON) damagevalue = sd->inventory_data[index]->wlv * (sd->status.inventory[index].refine;atk = 250 + 150 * skill_lv + damagevalue;} elseatk = 250 + 150 * skill_lv;break;#ifndef RENEWAL Изменено 8 октября, 2015 пользователем botka4aet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 У меня не совсем так(//Constant/misc additions from skillsswitch (skill_id) {case MO_EXTREMITYFIST:atk = 250 + 150 * skill_lv;break;case GS_MAGICALBULLET:if(sstatus->matk_max>sstatus->matk_min)atk = sstatus->matk_min+rnd()%(sstatus->matk_max-sstatus->matk_min);elseatk = sstatus->matk_min;break;case NJ_SYURIKEN:atk = 4*skill_lv;break;#ifdef RENEWAL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) switch (skill_id) {case MO_EXTREMITYFIST:atk = 250 + 150 * skill_lv;break;вswitch(skill_id){case MO_EXTREMITYFIST:if (sd) {int damagevalue = 0;short index = sd->equip_index[EQI_HAND_R];if (index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == IT_WEAPON)damagevalue = sd->inventory_data[index]->wlv * (sd->status.inventory[index].refine;atk = 250 + 150 * skill_lv + damagevalue;} elseatk = 250 + 150 * skill_lv;break; Изменено 8 октября, 2015 пользователем botka4aet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ой что бы не создавать по 100 тем, Хочу спросить А можно как то итемкой Сделать Апгрейд Гомункулу и превратить его в гомункула Реневала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 hommutate;условия - эволюционировавший 99 уровень, в эмбрионе и есть Strange Embryoсоответственно ты можешьа) пихнуть в итем функцию, которая выдает уровень гому, эволюционирует его и пихает в эмбрионб) написать сорц, который игнорирует требования и дает сразу гомункула S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 hommutate;условия - эволюционировавший 99 уровень, в эмбрионе и есть Strange Embryoсоответственно ты можешьа) пихнуть в итем функцию, которая выдает уровень гому, эволюционирует его и пихает в эмбрионб) написать сорц, который игнорирует требования и дает сразу гомункула Sзначит никак))) Сорц я написать точно несмогу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ocelote Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 а чо, пишешь функцию которая делает через команды@hlvl 99@homevolution@hlvl 99@hommutate@hlvl 150вот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 а чо, пишешь функцию которая делает через команды @hlvl 99 @homevolution @hlvl 99 @hommutate @hlvl 150 вот. Без любви гома( ) homevolution не сработает hommutate требует эмбрионную стадию и сам эмбрион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ocelote Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Командами работает, я так у себя на сервере пацанам гомов апал. Инфа 147% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Командами работает, я так у себя на сервере пацанам гомов апал. Инфа 147% Да, затупил, команды пропускают проверку на итемы и интимаси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Короче можно скриптом типо?)If (homlv == 99){atcommand "@hommutate";end;}????И ещё такой вопросик маленький) А есть у кого Сорц Что бы изменить скилл линкера Esma Что бы на его кастование ненужен был доп скил Estun, Estin,,,,Просто Есма можно было использовать?) Изменено 10 октября, 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 удалиcase SL_SMA: if(!(sc && sc->data[sC_SMA])) return 0; break;в скилл с 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения