Перейти к содержанию

по поводу Азуры чампа


Рекомендуемые сообщения

Тут недавно заметили мои игроки что пассивка чампа Iron fist и точка оружия не влияет на азуру, пахоже это баг всех емуляторов)

Кто нибудь может поделится модификацией что бы поправить этот косяк?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Iron Fist

src/map/battle.c

Было


if (sd && battle_skill_stacks_masteries_vvs(skill_id) &&
skill_id != MO_INVESTIGATE &&
skill_id != MO_EXTREMITYFIST &&
skill_id != CR_GRANDCROSS)
{ //Add mastery damage
uint16 skill;

Стало


if (sd && battle_skill_stacks_masteries_vvs(skill_id) &&
skill_id != MO_INVESTIGATE &&
skill_id != CR_GRANDCROSS)
{ //Add mastery damage
uint16 skill;

Если это не влияет на уровень заточки, то в том же src/map/battle.c

Было


//Constant/misc additions from skills
switch (skill_id) {
case MO_EXTREMITYFIST:
atk = 250 + 150 * skill_lv;
break;
#ifndef RENEWAL

Стало


//Constant/misc additions from skills
switch (skill_id) {
case MO_EXTREMITYFIST:
if (sd) {
int damagevalue = 0;
short index = sd->equip_index[EQI_HAND_R];
if (index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == IT_WEAPON)
damagevalue = sd->inventory_data[index]->wlv * (sd->status.inventory[index].refine;
atk = 250 + 150 * skill_lv + damagevalue;
} else
atk = 250 + 150 * skill_lv;
break;
#ifndef RENEWAL

Изменено пользователем botka4aet
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не совсем так(


//Constant/misc additions from skills
switch (skill_id) {
case MO_EXTREMITYFIST:
atk = 250 + 150 * skill_lv;
break;
case GS_MAGICALBULLET:
if(sstatus->matk_max>sstatus->matk_min)
atk = sstatus->matk_min+rnd()%(sstatus->matk_max-sstatus->matk_min);
else
atk = sstatus->matk_min;
break;
case NJ_SYURIKEN:
atk = 4*skill_lv;
break;
#ifdef RENEWAL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


switch (skill_id) {
case MO_EXTREMITYFIST:
atk = 250 + 150 * skill_lv;
break;

в


switch(skill_id){
case MO_EXTREMITYFIST:
if (sd) {
int damagevalue = 0;
short index = sd->equip_index[EQI_HAND_R];
if (index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == IT_WEAPON)
damagevalue = sd->inventory_data[index]->wlv * (sd->status.inventory[index].refine;
atk = 250 + 150 * skill_lv + damagevalue;
} else
atk = 250 + 150 * skill_lv;
break;

Изменено пользователем botka4aet
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой что бы не создавать по 100 тем, Хочу спросить А можно как то итемкой Сделать Апгрейд Гомункулу и превратить его в гомункула Реневала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hommutate;

условия - эволюционировавший 99 уровень, в эмбрионе и есть Strange Embryo

соответственно ты можешь

а) пихнуть в итем функцию, которая выдает уровень гому, эволюционирует его и пихает в эмбрион

б) написать сорц, который игнорирует требования и дает сразу гомункула S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hommutate;

условия - эволюционировавший 99 уровень, в эмбрионе и есть Strange Embryo

соответственно ты можешь

а) пихнуть в итем функцию, которая выдает уровень гому, эволюционирует его и пихает в эмбрион

б) написать сорц, который игнорирует требования и дает сразу гомункула S

значит никак))) Сорц я написать точно несмогу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо, пишешь функцию которая делает через команды

@hlvl 99

@homevolution

@hlvl 99

@hommutate

@hlvl 150

вот.

Без любви гома( :D) homevolution не сработает

hommutate требует эмбрионную стадию и сам эмбрион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командами работает, я так у себя на сервере пацанам гомов апал. Инфа 147%

Да, затупил, команды пропускают проверку на итемы и интимаси :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче можно скриптом типо?)

If (homlv == 99){

atcommand "@hommutate";

end;

}

????

И ещё такой вопросик маленький)

А есть у кого Сорц Что бы изменить скилл линкера Esma Что бы на его кастование ненужен был доп скил Estun, Estin,,,,

Просто Есма можно было использовать?)

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика