Victor Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Имеется умение PA_GOSPELТакже есть скрипт, дающий статусы (бонусы), к примеру SC_INCATKRATE и SC_INCMATKRATEГоспел эти статусы скидывает.Где-то в этом куске это нужно сделать, только вот как именно понять не могу.case PA_GOSPEL:if (sce && sce->val4 == BCT_SELF){status_change_end(src, SC_GOSPEL, INVALID_TIMER);return 0;}else{sg = skill_unitsetting(src,skillid,skilllv,src->x,src->y,0);if (!sg) break;if (sce)status_change_end(src, type, INVALID_TIMER); //Was under someone else's Gospel. [Skotlex]sc_start4(src,type,100,skilllv,0,sg->group_id,BCT_SELF,skill_get_time(skillid,skilllv));clif_skill_poseffect(src, skillid, skilllv, 0, 0, tick); // PA_GOSPEL music packet}break;Нарыл в примерах проверку:if (sd->sc.count && (sd->sc.data[SC_INCATKRATE] || sd->sc.data[SC_INCMATKRATE])){...}Требуется: при использовании госпеля, чтобы статусы после сброса по новой присваивались персонажу.Помогите разобраться. Как sc_start реализовать в проверку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ты хочешь, чтоб статусы не снимались?Или снимались только отрицательные?Если статусы снова накладываются, то на какое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ты хочешь, чтоб статусы не снимались?Или снимались только отрицательные?Если статусы снова накладываются, то на какое времяУ меня через скрипт на персонажа вешаются положительные бафыsc_start SC_INCMATKRATE,-1,10;Здесь благодаря таймеру, уходящему в минус - мы получаем баф на неопределенный срок.Но госпел сбрасывает его, а мне не нужно чтобы он этого делал, либо чтобы после окончания умения эти бафы снова накладывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Смотрю много желающих помочь. Вообщем плачу 5 WMZ за решение вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Смотрю много желающих помочь. Вообщем плачу 5 WMZ за решение вопроса.Смотрю вы прям так и желаете, чтобы вам помогли. Сейчас бы еще версию эмулятора указать..P.S. В Hercules это можно сделать в /db/sc_config.txt и убрать у нужного статуса флаг 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения