Fizik Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ребят помогите разобраться в чём могут быть причины1.) Снайпер не обходит препятствия когда атакуют монстра ( Ближник обходит и атакует) А дальник стоит как вкопанный) Как это можно поправить? клиент 2012 версия2.) Бывает такое что предмет с инвентаря сам по себе удаляется (правда сервер падал, может откатило не уверен) Но решил переспросить, такое бывает вообще что предмет просто изчез? Если да то расскажите пожалуйста почему?3.) У меня Ратена и иногда сталкиваюсь с лагом в виде того что бы моб стоит полоска хп пустая но он стоит, Как такое можно пофиксить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprechaun Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 2) Возможно перед падением сервера инвентарь игрока не успел сохраниться, и когда Вы снова запустили серерве, загрузилася старая сохранка сервера)3) Думаю тут проблема с пакетами, убедитесь что Вы правильно настроили работу сервера с клиентом, и также думаю правильно попробывать другой ЕКЗЕ, более новый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Прикол как раз в том что пакеты вроде впорядке, а клиент пробова и 20130807, Всё настроенно, но почему-то есть такая ошибочка...А что насчёт первой проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Так а что делать с Преградами? Дальники не обходят их как ближники а стоят как вкопанные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) 1)В папке con/battle/client попробуй увеличить эти значения// Visible area size (how many squares away from a player can they see)area_size: 14// Maximum walk path (how many cells a player can walk going to cursor)// default: 17(official)max_walk_path: 17например на// Visible area size (how many squares away from a player can they see)area_size: 17// Maximum walk path (how many cells a player can walk going to cursor)// default: 17(official)max_walk_path: 25должно помочь если у тебя rA or Hercа 2) это может быть при команде @reloaditemdb инвентарь игрока не успел сохраниться Изменено 18 января, 2016 пользователем BlackGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 1)В папке con/battle/client попробуй увеличить эти значения// Visible area size (how many squares away from a player can they see)area_size: 14// Maximum walk path (how many cells a player can walk going to cursor)// default: 17(official)max_walk_path: 17например на// Visible area size (how many squares away from a player can they see)area_size: 17// Maximum walk path (how many cells a player can walk going to cursor)// default: 17(official)max_walk_path: 25должно помочь если у тебя rA or Hercа 2) это может быть при команде @reloaditemdb инвентарь игрока не успел сохраниться1.) Попробовал, Не помогло) Может где-то в сорцах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Это происходит на определённой локации или на всех?если на на новых локациях ,обновлял ли ты map_cache.dat Изменено 19 января, 2016 пользователем BlackGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) по поводу инвентаря если серв упал, то к сожалению предмет уже не сохранится, если в онлайне играют хотя бы 15-25 чел то сервер не успеет сохранить всё сразу и у всех... поэтому и нет его в инвентаре..но предмет можно восстановить тем что глянуть логи в мускуле...по другому никак.. Изменено 19 января, 2016 пользователем ucell-uz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Это происходит на определённой локации или на всех?если на на новых локациях ,обновлял ли ты map_cache.datНа всех) Если бы только на одной то я бы догадался) Но это происходит Постоянно и визде, тот же камень, чамп его обошёл и пошёл к цели, а снип стоит как в ступоре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения