BlackGold Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Люди подскажите, редактировал нпц healer и хотел добавить в него индикатор вещей , добавил эффекты а как индификацию вещей добавить хз и в гугле что то не нашел , только этоpercentheal 100,100;skilleffect 384,0; sc_start SC_MELTDOWN,360000,5;skilleffect 383,0; sc_start SC_WINDWALK,360000,5;skilleffect 378,0; sc_start SC_EDP,360000,5;skilleffect 465,0; sc_start SC_KAITE,360000,7;skilleffect 464,0; sc_start SC_KAUPE,360000,3;skilleffect 463,0; sc_start SC_KAAHI,360000,7;skilleffect 462,0; sc_start SC_KAIZEL,360000,7;skilleffect 8,0; sc_start SC_ENDURE,360000,10;skilleffect 33,0; sc_start SC_ANGELUS,360000,10;skilleffect 45,0; sc_start SC_CONCENTRATE,360000,10;skilleffect 74,0; sc_start SC_MAGNIFICAT,360000,5;skilleffect 75,0; sc_start SC_GLORIA,360000,5;skilleffect 459,0; sc_start SC_ADRENALINE2,360000,1;skilleffect 66,0; sc_start SC_IMPOSITIO,360000,5;skilleffect 67,0; sc_start SC_SUFFRAGIUM,360000,3;skilleffect 34,0; sc_start SC_BLESSING,360000,10;skilleffect 29,0; sc_start SC_INCREASEAGI,360000,10;skilleffect 112,0; sc_start SC_WEAPONPERFECTION,360000,10;skilleffect 113,0; sc_start SC_OVERTHRUST,360000,5;skilleffect 114,0; sc_start SC_MAXIMIZEPOWER,360000,5;skilleffect 357,0; sc_start SC_CONCENTRATION,360000,5;skilleffect 355,0; sc_start SC_AURABLADE,360000,5;skilleffect 155,0; sc_start SC_LOUD,360000,1;skilleffect 157,0; sc_start SC_ENERGYCOAT,360000,1;sc_start SC_ASPDPOTION2,360000,0;sc_start SC_STRFood,360000,10;sc_start SC_AGIFood,360000,10;sc_start SC_VITFood,360000,10;sc_start SC_INTFood,360000,10;sc_start SC_DEXFood,360000,10;sc_start SC_LUKFood,360000,10;sc_start SC_HitFood,1200000,30;sc_start SC_FleeFood,1200000,30;sc_start SC_BATKFood,1200000,10;sc_start SC_MATKFood,120000,10;skilleffect 380,0; sc_start SC_TRUESIGHT,360000,5;skilleffect 361,0; sc_start SC_ASSUMPTIO,360000,5; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGold Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Проблему решил! Добавить нужно было!}if( getbrokenid(1) ) repairall;getinventorylist;while( .@i < @inventorylist_count ){if ( !@inventorylist_identify[.@i] ){delitem2 @inventorylist_id[.@i],1,0,0,0,0,0,0,0;getitem @inventorylist_id[.@i],1;}.@i++;}Сам нпц [Hercules]//===== Hercules Script ======================================//= Healer//===== By: ==================================================//= Euphy//===== Current Version: =====================================//= 1.2//===== Description: =========================================//= Basic healer script.//===== Additional Comments: =================================//= 1.0 Initial script.//= 1.1 Aligned coordinates with @go.//= 1.2 Fix variables and character stuck at healing//============================================================- script Healer FAKE_NPC,{.@price = 0; // Zeny required for heal.@Buffs = 0; // Also buff players? (1: yes / 0: no).@Delay = 0; // Heal delay, in secondsif (@HD > gettimetick(2)) end;if (.@price) {message strcharinfo(0),"Healing costs "+.@price+" Zeny.";if (Zeny < .@price) end;if(select("^0055FFHeal^000000:^777777Cancel^000000") == 2) close;Zeny -= .@price;}if( getbrokenid(1) ) repairall;getinventorylist;while( .@i < @inventorylist_count ){if ( !@inventorylist_identify[.@i] ){delitem2 @inventorylist_id[.@i],1,0,0,0,0,0,0,0;getitem @inventorylist_id[.@i],1;}.@i++;}sc_end SC_STONE; sc_end SC_FREEZE; sc_end SC_STUN; sc_end SC_SLEEP; sc_end SC_POISON; sc_end SC_CURSE; sc_end SC_SILENCE; sc_end SC_CONFUSION; sc_end SC_BLIND; sc_end SC_BLEEDING;specialeffect2 EF_HEAL2; percentheal 100,100;specialeffect2 EF_INCAGILITY; sc_start SC_INC_AGI,240000,10;specialeffect2 EF_BLESSING; sc_start SC_BLESSING,240000,10;specialeffect2 EF_MAGNIFICAT; sc_start SC_MAGNIFICAT,600000,5;atcommand "@identifyall "+@player$;if (.@Buffs) {specialeffect2 EF_INCAGILITY; sc_start SC_INC_AGI,240000,10;specialeffect2 EF_BLESSING; sc_start SC_BLESSING,240000,10;}if (.@Delay) @HD = gettimetick(2)+.@Delay;end;}// Duplicates//============================================================alberta,25,240,6 duplicate(Healer) Healer#alb 4_PORINGaldebaran,135,118,6 duplicate(Healer) Healer#alde 4_PORINGamatsu,200,79,4 duplicate(Healer) Healer#ama 4_PORINGayothaya,207,169,6 duplicate(Healer) Healer#ayo 4_PORINGcomodo,184,158,6 duplicate(Healer) Healer#com 4_PORINGeinbech,57,36,6 duplicate(Healer) Healer#einbe 4_PORINGeinbroch,57,202,6 duplicate(Healer) Healer#einbr 4_PORINGgeffen,115,72,6 duplicate(Healer) Healer#gef 4_PORINGgonryun,156,122,6 duplicate(Healer) Healer#gon 4_PORINGhugel,89,150,6 duplicate(Healer) Healer#hug 4_PORINGizlude,125,118,5 duplicate(Healer) Healer#izl 4_PORINGjawaii,250,139,4 duplicate(Healer) Healer#jaw 4_PORINGlighthalzen,152,100,6 duplicate(Healer) Healer#lhz 4_PORINGlouyang,226,103,4 duplicate(Healer) Healer#lou 4_PORINGmanuk,272,144,6 duplicate(Healer) Healer#man 4_PORINGmid_camp,203,289,6 duplicate(Healer) Healer#mid 4_PORINGmoc_ruins,72,164,4 duplicate(Healer) Healer#moc 4_PORINGmorocc,153,97,6 duplicate(Healer) Healer#mor 4_PORINGmoscovia,220,191,4 duplicate(Healer) Healer#mos 4_PORINGniflheim,212,182,5 duplicate(Healer) Healer#nif 4_PORINGpayon,179,106,4 duplicate(Healer) Healer#pay 4_PORINGprontera,152,185,4 duplicate(Healer) Healer#prt 2_M_SAGE_Brachel,125,116,6 duplicate(Healer) Healer#rac 4_PORINGsplendide,201,153,4 duplicate(Healer) Healer#spl 4_PORINGthor_camp,249,74,4 duplicate(Healer) Healer#thor 4_PORINGumbala,105,148,3 duplicate(Healer) Healer#umb 4_PORINGveins,217,121,4 duplicate(Healer) Healer#ve 4_PORINGxmas,143,136,4 duplicate(Healer) Healer#xmas 4_PORINGyuno,164,45,4 duplicate(Healer) Healer#yuno 4_PORING// Duplicates (Renewal)//============================================================brasilis,194,221,6 duplicate(Healer) Healer#bra 4_PORINGdewata,195,187,4 duplicate(Healer) Healer#dew 4_PORINGdicastes01,201,194,4 duplicate(Healer) Healer#dic 4_PORINGecl_in01,45,60,4 duplicate(Healer) Healer#ecl 4_PORINGmalangdo,132,114,6 duplicate(Healer) Healer#mal 4_PORINGmalaya,205,205,6 duplicate(Healer) Healer#ma 4_PORINGmora,55,152,4 duplicate(Healer) Healer#mora 4_PORING Изменено 23 января, 2016 пользователем BlackGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 if(manner != 0){ mes "[^C600FFЋекарь^000000]"; mes "¬ы не можете пользоватьс¤ моими услугами пока у вас ^0000FFмолчанка^000000!"; close; } sc_end SC_stone; sc_end SC_slowdown; sc_end SC_freeze; sc_end SC_sleep; sc_end SC_curse; sc_end SC_Silence; sc_end SC_confusion; sc_end SC_blind; sc_end SC_bleeding; sc_end SC_decreaseagi; sc_end SC_Poison; sc_end SC_hallucination; sc_end SC_stripweapon; sc_end SC_striparmor; sc_end SC_striphelm; sc_end SC_stripshield; sc_end SC_changeundead; sc_end SC_orcish; sc_end SC_berserk; sc_end SC_ske; sc_end SC_swoo; sc_end SC_ska; percentheal 100,100; sc_start 30,240000,10; //Blessing sc_start 32,240000,10; //Increaseagi sc_start 40,120000,5; specialeffect2 21;set .@checkitem,1; while(1){ if (getbrokenid(.@checkitem) == 0) { break; } set .@checkitem,.@checkitem+1; } set .@checkitem,.@checkitem-1; while (.@checkitem){ repair(.@checkitem); set .@checkitem,.@checkitem-1; } getinventorylist; for( set .@i,0; .@i < @inventorylist_count; set .@i, .@i + 1 ){ if ( @inventorylist_identify[.@i] == 1 ) continue; if ( getskilllv(40) == 1 && sp >= 10 ) heal 0,-10; else if ( countitem(611) ) delitem 611,1; else if ( getskilllv(224) && zeny >= ( 100 - ( 5 + 4 * getskilllv(224) ) )* 2/5 ) set zeny, zeny - ( 100 - ( 5 + 4 * getskilllv(224) ) )* 2/5; else if ( getskilllv(37) && zeny >= ( 100 - ( 5 + 2 * getskilllv(37) ) )* 2/5 ) set zeny, zeny - ( 100 - ( 5 + 2 * getskilllv(37) ) )* 2/5; else if ( zeny >= 40 ) set zeny, zeny - 40; else break; delitem2 @inventorylist_id[.@i],1,0,0,0,0,0,0,0; getitem @inventorylist_id[.@i],1; }}В этом распознавалка чинилка и снятие еффектов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения