Excellent Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Прошу помощи опишу ситуацию:Суть такова хочется сделать что бы из любого мвп падала рандомная вещь с шансом 0,25% к примеру айди 678 607 7227(по факту есть 31шт лута которая должна выпадать) что бы небыло так как например в каждый мвп прописываешь к примеру 7227 Амон ра выпадение 607 туртл и т.д. нуженн именно рандом что бы его прописать во все мвп а потом при убийстве мвп падал шанс 0,25% и с него вылетала вещь 1-31 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 setarray .mvpid[0], id, id, id ...... ; // mvp idsetarray .itemid[0], id, id, id ...... ; // item idOnNPCKillEvent:for(.i = 0; .i < getarraysize(.mvpid); .i++){ if(killedrid == .mvpid[.i]){ if(rand(100) <= 1) // 1%, меньше нельзя getitem .itemid[rand(getarraysize(.itemid)]; }}end; 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 if(rand(100) <= 1) // 1%, меньше нельзяif(rand(10000) < 25) // 0.25% 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 if(rand(100) <= 1) // 1%, меньше нельзяif(rand(10000) < 25) // 0.25%Точно, ы.yaloh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения