Fizik Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Суть дела такая, у Арч бишопа есть навык Lauda Ramus вот этот Он снимает кое-какие статусы со своей пати, Помогите дописать правильно функции Что бы он Хилил (много хилил) + давал Блесс+аги+асумптио+ Снимал стрип) Пожалуйста) и убрать 40% шанс, поставить 100))) case AB_LAUDARAMUS: if( flag&1 || !sd || !sd->status.party_id ) { if( tsc && (tsc->data[SC_SLEEP] || tsc->data[SC_STUN] || tsc->data[SC_MANDRAGORA] || tsc->data[SC_SILENCE] || tsc->data[SC_DEEPSLEEP]) ){ // Success Chance: (40 + 10 * Skill Level) % if( rnd()%100 > 40+10*skill_lv ) break; status_change_end(bl, SC_SLEEP, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_STUN, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_MANDRAGORA, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_SILENCE, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_DEEPSLEEP, INVALID_TIMER); } else // Success rate only applies to the curing effect and not stat bonus. Bonus status only applies to non infected targets clif_skill_nodamage(bl, bl, skill_id, skill_lv, sc_start(src,bl, type, 100, skill_lv, skill_get_time(skill_id, skill_lv))); } else if( sd ) party_foreachsamemap(skill_area_sub, sd, skill_get_splash(skill_id, skill_lv), src, skill_id, skill_lv, tick, flag|BCT_PARTY|1, skill_castend_nodamage_id); break; Изменено 21 мая, 2016 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimmjow Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) . Изменено 15 августа, 2017 пользователем Grimmjow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Дело не в этом, У меня своя затея на эту тему))) Я не просто так попросил помочь с этим)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Помогите пожалуйста, Я смог добавить Снятия всех еффектов но дальше не работает Хил не знаю как добавить ( что бы сразу заливал всё хп) Касты добавил но почему то не работают ( Незнаю как правильно их прописать ) case AB_LAUDARAMUS: if( flag&1 || !sd || !sd->status.party_id ) { if( tsc && (tsc->data[SC_SLEEP] || tsc->data[SC_STUN] || tsc->data[SC_MANDRAGORA] || tsc->data[SC_SILENCE] || tsc->data[SC_DEEPSLEEP] || tsc->data[SC_STRIPARMOR] || tsc->data[SC_STRIPHELM] || tsc->data[SC_STRIPWEAPON] || tsc->data[SC_STONE] || tsc->data[SC_SLOWDOWN] || tsc->data[SC_FREEZE] || tsc->data[SC_CURSE] || tsc->data[SC_CONFUSION] || tsc->data[SC_BLIND] || tsc->data[SC_BLEEDING] || tsc->data[SC_DECREASEAGI] || tsc->data[SC_POISON] || tsc->data[SC_HALLUCINATION]|| tsc->data[SC_STRIPSHIELD] || tsc->data[SC_CHANGEUNDEAD] || tsc->data[SC_ORCISH] || tsc->data[SC_BERSERK] || tsc->data[SC_SKE] || tsc->data[SC_SWOO] || tsc->data[SC_SKA]) ){ // Success Chance: (40 + 10 * Skill Level) % if( rnd()%100 > 60+10*skill_lv ) break; status_change_end(bl, SC_SLEEP, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_STUN, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_MANDRAGORA, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_SILENCE, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_DEEPSLEEP, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_STRIPARMOR, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_STRIPHELM, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_STRIPWEAPON, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_STONE, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_SLOWDOWN, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_FREEZE, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_CURSE, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_CONFUSION, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_BLIND, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_BLEEDING, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_DECREASEAGI, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_POISON, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_HALLUCINATION, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_STRIPSHIELD, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_CHANGEUNDEAD, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_ORCISH, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_BERSERK, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_SKE, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_SWOO, INVALID_TIMER); status_change_end(bl, SC_SKA, INVALID_TIMER); sc_start(NULL, &sd->bl, SC_GLORIA, 100, 1, skill_get_time(PR_GLORIA, 1)); sc_start(NULL, &sd->bl, SC_MAGNIFICAT, 100, 1, skill_get_time(PR_MAGNIFICAT, 1)); sc_start(NULL, &sd->bl, SC_INCREASEAGI, 100, 10, 600000); sc_start(NULL, &sd->bl, SC_BLESSING, 100, 10, 600000); sc_start(NULL, &sd->bl, HP_ASSUMPTIO, 100, 5, 600000); return 0; } else // Success rate only applies to the curing effect and not stat bonus. Bonus status only applies to non infected targets clif_skill_nodamage(bl, bl, skill_id, skill_lv, sc_start(src,bl, type, 100, skill_lv, skill_get_time(skill_id, skill_lv))); } else if( sd ) party_foreachsamemap(skill_area_sub, sd, skill_get_splash(skill_id, skill_lv), src, skill_id, skill_lv, tick, flag|BCT_PARTY|1, skill_castend_nodamage_id); break; [Error]: map_freeblock_timer: block_free_lock(1) is invalid. сделал но появилась ошибка Изменено 25 мая, 2016 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimmjow Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) . Изменено 15 августа, 2017 пользователем Grimmjow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) у меня рАтена а не герыч) И не смог сделать Хил) Касты и т.д работают, выбивает такую ошибку хотя всё срабатывает... И Хил бы добавить сюда вообще шик было бы Так же подскажите где налаживается Еффект при срабатывании скила Изменено 25 мая, 2016 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimmjow Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) . Изменено 15 августа, 2017 пользователем Grimmjow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения