Fizik Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Прошу помочь мне переписать навык Jack Frost (Навык 3ей профессии хай визарда) так что бы Урон не зависил не от каких либо параметров А был стандартный Урон (как например у навыка Throw Stone) только не 50 а 50.000 И кидался статус кровотечения, игнорируя все карты защиты Пожалуйста помогите это сделать, по этому примеру я уже сделаю остальные 2 навыка) Заранее Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Так же прошу помочь с навыком Devotion у паладина, Дело в том что я хочу сделать так что бы нитка передавал урон и от рефлекта, и от противников, А ещё что бы при использовании Щитов они кидались на персонажей которые находятся так же под ниткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Всё ещё не нашёл ответа((( Помогите пожалуйста с навыком Jack Frost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Никто не поможет?(( До сих пор не нашёл ответа, Пытался взять за основу другой навык в котором урон стабильный но ошибки летят и летят( не получается(((( Помогите пожалуйстаа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) заходим в skill_db.txt и ищем: Цитата 2204,0,8,4,1,0x2,5:6:7:8:9,5,-5,yes,0,0,0,magic,0,0x0, WL_JACKFROST,Jack Frost меняем на: Цитата 2204,0,8,4,1,0x2,5:6:7:8:9,5,-5,yes,0,0,0,misc,0,0x0, WL_JACKFROST,Jack Frost Далее идем в skill_cast_db.txt и ищем: Цитата //-- WL_JACKFROST 2204,2000:2500:3000:3500:4000,1000,0,10000:15000:20000:25000:30000,0,0 меняем на: Цитата //-- WL_JACKFROST 2204,2000:2500:3000:3500:4000,1000,0,10000:15000:20000:25000:30000,60000,0 Теперь осталось дело за малым =) Идем в src/map/battle.c и ищем строки: Цитата /*========================================== * Calculate "misc"-type attacks and skills *------------------------------------------ * Credits: * Original coder Skotlex * Refined and optimized by helvetica */ struct Damage battle_calc_misc_attack(struct block_list *src,struct block_list *target,uint16 skill_id,uint16 skill_lv,int mflag) { листаем чуть ниже и видим: Цитата switch (skill_id) { case NC_MAGMA_ERUPTION: // 'Eruption' damage md.damage = 800 + 200 * skill_lv; break; добавляем после: Цитата case WL_JACKFROST: md.damage = 50000 * skill_lv; break; Далее идем в src/map/skill.c и ищем строки: Цитата /*========================================== * Add effect to skill when hit succesfully target *------------------------------------------*/ int skill_additional_effect(struct block_list* src, struct block_list *bl, uint16 skill_id, uint16 skill_lv, int attack_type, enum damage_lv dmg_lv, unsigned int tick) { Мотаем ниже пока не находим: Цитата case WL_JACKFROST: sc_start(src,bl,SC_FREEZE,200,skill_lv,skill_get_time(skill_id,skill_lv)); break; Меняем на: Цитата case WL_JACKFROST: status_change_start(src, bl, SC_BLEEDING, 10000, skill_lv, src->id, 0, 0, skill_get_time2(skill_id, skill_lv), SCSTART_NOAVOID); break; 10000 это 100% шанс наложения статуса =) Далее заходим в src/map/status.c и ищем: Цитата add_sc( WL_JACKFROST , SC_FREEZE ); Добавляем после: Цитата add_sc( WL_JACKFROST , SC_BLEEDING ); Вот и всё =) А насчет Devo, он вроде и так по дефолту работает так как ты хочешь О_О Изменено 16 августа, 2016 пользователем Nurkz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Блин) Я понял всё что касается дб))) А вот в сорце не понятно немного))) Повторить смогу))) Спасибо большое за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А где можно поменять Еффект навыка (Что бы не корни ледяные выпускал) А что-нибудь другое?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Это прописано в exe файле. Можешь конечно за текстурку поменять, но я думаю выйдет треш. \data\texture\effect\ Изменено 18 августа, 2016 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Хмм Попытался так же провернуть с навыком FrostMisty Не проканало) Дамаг не изменился и остался верным (инте) Хотя компилировалось всё успешно) в скил дб и каст дб всё верно, в сорце всё поменял без проблем но что то не так пошло походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения