Clown Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Цитата // Оригинал на rAthena https://rathena.org/board/files/file/3425-usable-enchant-item/ // Сделал для eAthena чувак по имени Clown function script F_DiabloEnchant { set .@bonitem,909; // тутачки айди бонусной вещи, которая удалится и придаст бонусы игроку set .@itemid,getarg(0,0); set .@enchant,getarg(1,0); if ( .@itemid && .@enchant ) { for ( set .@i,EQI_HEAD_TOP; .@i < EQI_ACC_R; set .@i,.@i + 1 ) { set .@equip_itemid,getequipid(.@i); set .@menu$,.@menu$ + ( .@equip_itemid == -1 ? "": getitemname( .@equip_itemid ) ) + ":"; } set .@i,select( .@menu$ ); set .@equip_itemid,getequipid( .@i ); set .@equip_refine,getequiprefinerycnt( .@i ); for ( set .@c,0; .@c < 4; set .@c,.@c + 1 ) set .@card[.@c],getequipcardid(.@i,.@c); if ( .@card[0] && .@card[0] < 4001 ) { mes "Signed Item can't be enchanted."; } // else if ( .@card[3] ) { // mes "This item has been enchanted. Cant enchant twice."; // } else { delitem .@equip_itemid,1; delitem .@itemid,1; delitem .@bonitem,1; set .@card[3],.@enchant; getitem2 .@equip_itemid,1,1,.@equip_refine,0,.@card[0],.@card[1],.@card[2],.@card[3]; // equip2 .@equip_itemid,.@equip_refine,0,.@card[0],.@card[1],.@card[2],.@card[3]; specialeffect2 154; message strcharinfo(0),"Enchant Success!"; } close; } return; } Подредактируйте item_db.txt Цитата 909,Jellopy,Jellopy,3,6,,10,,,,,,,,,,,,,{ bonus bAllstats,5; },{},{} 6359,Guidebook_Exchange,Guidebook Exchange,0,50,,70,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ callfunc( "F_DiabloEnchant",6359,909); },{},{} Собственно нашел на rAthena от Emistry и решил поставить себе на серв, но вот беда - в eAthena полностью не работоспособен был. Суть скрипта: Цитата Люди выбивают / получают этот тикет, щелкают два раза и могут спокойно вставить желлопи (или можно другую вещь - редактируйте) которая при вставке дает определенные бонусы(настраивается в item_db). Изменено 29 июля, 2016 пользователем Clown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RelaX Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Возможно ли как нибуть реализовать на Еа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Легко делается через скрипты. Конечно, на предмет нельзя будет тыкать, но тоже неплохо. Результат выглядит как-то так. Тебе понадобится: * failedrefitem <slot>; * getitem2 <item id>,<amount>,<identify>,<refine>,<attribute>,<card1>,<card2>,<card3>,<card4>{,<Account ID>}; Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Salfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Почему это нельзя будет тыкать? Кто отменял callfunc(); в eA?o.O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 1 час назад, Gendalf сказал: Почему это нельзя будет тыкать? Кто отменял callfunc(); в eA?o.O наш бог объявился)) ща он тут всем жару даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 5-20 человек одновременно обращается к этой функции и всё идёт через одно место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 3 часа назад, Salfer сказал: 5-20 человек одновременно обращается к этой функции и всё идёт через одно место. Это вдруг почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 на геркулесе с этим сталкивался. были покраски через функцию если красилось более 5 игроков одновременно , то все их покраски ровнялись 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Хреновый скрипт значит. На это никак не может повлиять функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 это один из первых геркулес) он при @go / @warp мапсервер крашет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну так а причем тут геркулес, если просили под еА? В еА все будет работать нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 7 часов назад, Salfer сказал: на геркулесе с этим сталкивался. были покраски через функцию если красилось более 5 игроков одновременно , то все их покраски ровнялись 0 Скрипт надо нормально писать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RelaX Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Ребят сделал абсолютно так как сделал клоун и не пашет нечего при нажатии на джелопи не чего не происходит. П.С Салфера видио удалено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения