jakysi Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) подскажите пожалуйста как получить иммунитет ко всем отрицательным эффектам антифриз стун слип и тд.при например 300 лак. читал этот форум... читал английские форумы разные коды предлагаемые пробовал в status.c но ничего не помогает в status.conf так же все изменил... так же прошу подсказать как изменить формулу аспд что бы примерно при 160 аги и 150 дес было 193 аспд. Использую (ре-реневал rathena) Изменено 29 октября, 2016 пользователем jakysi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Помоему в стандарте 300 лака = антистатус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakysi Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) прописал case SC_FREEZE: sc_def = status->luk*334/10; sc_def2 =0; ничего... когда статы по 1 фризитса приблизительно на 2 секунды... так же и когда статы по 300... фризитса примерно на 2 секунды я че то вообще не понимаю в чем проблема потому что я менял уже формулу по всякому... конечно же не забывал компилировать, ничего не меняется... фризитса на 2 секунды... ну так же как и слипитса стонетса Прошу профессионалов помочь, можно в TeamViewer-е все просмотреть... Изменено 29 октября, 2016 пользователем jakysi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 А механика какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakysi Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Renewal Изменено 29 октября, 2016 пользователем jakysi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 мб в скилле прописано фризить на 2 сек?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakysi Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 так бывает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 к примеру skill_cast_db.txt //-- MG_FROSTDRIVER 15,800,1500,0,0,3000:6000:9000:12000:15000:18000:21000:24000:27000:30000,0 3000:6000:9000:12000:15000:18000:21000:24000:27000:30000 является длительностью на каждом уровне умения, тобешь на 10 лвле 30 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakysi Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) help Изменено 29 октября, 2016 пользователем jakysi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakysi Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 че никто не знает? оууу профи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 у тебя в status.conf pc_luk_status_def: 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakysi Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 все прописано.... я уже думаю афину менять... или че делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 В 29.10.2016в7:14 PM, jakysi сказал: Renewal О чем и речь. В реневале поменялась механика. Там больше нет статового антистатуса. Вперед, читать про новую механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakysi Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) спасибо бро... фарта тебе в масти Изменено 30 октября, 2016 пользователем jakysi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения