HellMilledi Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Ребят, подскажите где можно поковыряться, что бы изменить стартовую зону респауна новых персонажей после их создания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INSTIGATOR Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 1 час назад, HellMilledi сказал: Ребят, подскажите где можно поковыряться, что бы изменить стартовую зону респауна новых персонажей после их создания. в эмуляторе папка conf->char_athena.conf // Starting point for new characters // Format: <map_name>,<x>,<y>{:<map_name>,<x>,<y>...} // Max number of start points is MAX_STARTPOINT in char.h (default 5) // Location is randomly picked on character creation. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_point: iz_int,18,26:iz_int01,18,26:iz_int02,18,26:iz_int03,18,26:iz_int04,18,26 start_point_pre: new_1-1,53,111:new_2-1,53,111:new_3-1,53,111:new_4-1,53,111:new_5-1,53,111 start_point_doram: lasa_fild01,48,297 // Starting items for new characters // Max number of items is MAX_STARTITEM in char.c (default 32) // Format: <id>,<amount>,<position>{:<id>,<amount>,<position>...} // To auto-equip an item, include the position where it will be equipped; otherwise, use zero. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_items: 1201,1,2:2301,1,16 start_items_doram: 1681,1,2:2301,1,16 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellMilledi Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 2 часа назад, INSTIGATOR сказал: в эмуляторе папка conf->char_athena.conf // Starting point for new characters // Format: <map_name>,<x>,<y>{:<map_name>,<x>,<y>...} // Max number of start points is MAX_STARTPOINT in char.h (default 5) // Location is randomly picked on character creation. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_point: iz_int,18,26:iz_int01,18,26:iz_int02,18,26:iz_int03,18,26:iz_int04,18,26 start_point_pre: new_1-1,53,111:new_2-1,53,111:new_3-1,53,111:new_4-1,53,111:new_5-1,53,111 start_point_doram: lasa_fild01,48,297 // Starting items for new characters // Max number of items is MAX_STARTITEM in char.c (default 32) // Format: <id>,<amount>,<position>{:<id>,<amount>,<position>...} // To auto-equip an item, include the position where it will be equipped; otherwise, use zero. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_items: 1201,1,2:2301,1,16 start_items_doram: 1681,1,2:2301,1,16 Спасибо. Значит была права что там начала копаться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gikon Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Только что, HellMilledi сказал: Спасибо. Значит была права что там начала копаться. // Starting point for new characters Отвечает за стартовую точку новых персов) // Format: <map_name>,<x>,<y>{:<map_name>,<x>,<y>...} // Max number of start points is MAX_STARTPOINT in char.h (default 5) // Location is randomly picked on character creation. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_point: iz_int,18,26:iz_int01,18,26:iz_int02,18,26:iz_int03,18,26:iz_int04,18,26 start_point_pre: new_1-1,53,111:new_2-1,53,111:new_3-1,53,111:new_4-1,53,111:new_5-1,53,111 start_point_doram: lasa_fild01,48,297 // Starting items for new characters Отвечает за стартовые итемы у новых персов) // Max number of items is MAX_STARTITEM in char.c (default 32) // Format: <id>,<amount>,<position>{:<id>,<amount>,<position>...} // To auto-equip an item, include the position where it will be equipped; otherwise, use zero. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_items: 1201,1,2:2301,1,16 start_items_doram: 1681,1,2:2301,1,16 Ну тут как бы ясно и понятно написано) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellMilledi Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 9 часов назад, gikon сказал: // Starting point for new characters Отвечает за стартовую точку новых персов) // Format: <map_name>,<x>,<y>{:<map_name>,<x>,<y>...} // Max number of start points is MAX_STARTPOINT in char.h (default 5) // Location is randomly picked on character creation. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_point: iz_int,18,26:iz_int01,18,26:iz_int02,18,26:iz_int03,18,26:iz_int04,18,26 start_point_pre: new_1-1,53,111:new_2-1,53,111:new_3-1,53,111:new_4-1,53,111:new_5-1,53,111 start_point_doram: lasa_fild01,48,297 // Starting items for new characters Отвечает за стартовые итемы у новых персов) // Max number of items is MAX_STARTITEM in char.c (default 32) // Format: <id>,<amount>,<position>{:<id>,<amount>,<position>...} // To auto-equip an item, include the position where it will be equipped; otherwise, use zero. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_items: 1201,1,2:2301,1,16 start_items_doram: 1681,1,2:2301,1,16 Ну тут как бы ясно и понятно написано) Ну уточнить ни когда лишним не бывало, даже если копала в нужном месте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения