KeLLyPrinCes$ Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Мечтаю узнать, каким образом можно оптимизировать процесс, когда по запросу нпс выдается случайное значение из заранее указанных переменных? Пример: есть список id монстров, id предметов, не важно... когда срабатывает скрипт - выдается случайное значение из этого списка и случайное его кол-во... при этом предполагаем, что список достаточно длинный, скажем 100 наименований, и списков несколько и прописывать каждую позицию отдельно в rand(1,100) и case 1-100: - немножко абсурдно... Это как-то через array решается или через функцию? Такой реквестик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milkshake Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 @ID = callfunc("F_Rand",19507,19509,xxx,xxx,итд); @Am = rand(1,100); getitem @itemIDfromList,@Am; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Список в array И вызываешь по индексу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeLLyPrinCes$ Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Мда, предметы, значит, можно и через F_Rand и через setarray... А команда monster поддерживает переменные извне? Или там чистые цифры нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Замечательные Шустроганы Изменено 15 июня, 2018 пользователем Habilis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 8 часов назад, KeLLyPrinCes$ сказал: Мда, предметы, значит, можно и через F_Rand и через setarray... А команда monster поддерживает переменные извне? Или там чистые цифры нужны? Поддерживает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения