Перейти к содержанию

Барахольщик


Kubix!

Рекомендуемые сообщения

Много всего выложил, прокоменчу этот.

1. Отступы. Их нет )

2.


if($EventColl){
announce "[Коллекционер] : Эвент завершен! Никто ничего не выиграл!",bc_all;
set $EventColl,0;
set $@Winner$,0;
end;
}else{
end;
}

разумнее вот так:


if($EventColl){
announce "[Коллекционер] : Эвент завершен! Никто ничего не выиграл!",bc_all;
set $EventColl,0;
set $@Winner$,0;
}
end;

это пару строк, но оптимизация превыше всего!

3. Oninit можно убрать вообще. Для этого стоит заменить переменные на временные

и обнулять что нужно непосредственно перед стартом эвента или в конце.

4. Конструкция switch подразумевает в конце каждого case -> break

5. Отступы, елки-палки, отступы! xD

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменил скрипт в шапке,добавил нормальные отступы,немного изменил код.

ocelote =*,надеюсь ты не против не большой оптимизации :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменил скрипт в шапке,добавил нормальные отступы,немного изменил код.

ocelote =*,надеюсь ты не против не большой оптимизации :)

Нет, не против :)

Подправил не много ещё, т.к. твоя версия не совсем правильно работала.Нпц не вел диалог если эвент был выключен :)

Изменено пользователем ocelote =*
изменил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, просто скажу - ocelote , не пиши пожалуйста так (: Ну в плане оформления текста. Еле-читабельно, напрягает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика