botka4aet Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Для 1000чи случаев надо выбросить число 0-2. Тк это будет нагружать сервер, то велика ли будет погрешность, если разбить 1000 на 100х9+10х9+1х10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 О чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 О чём речь?О скрипте для афины, который в стандартном формате будет делать 1000 операций для одного игрока за одну секунду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я не понял rand(3,1000)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 for (set @i,0; @i < 1000; set @i,@i+1) {set @play,@play+rand(0,2)}иfor (set @i,0; @i < 900; set @i,@i+100) {set @play,@play+rand(0,2)*100;}for (set @i,0; @i < 90; set @i,@i+10) {set @play,@play+rand(0,2)*10;}for (set @i,0; @i < 10; set @i,@i+1) {set @play,@play+rand(0,2);} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ниочем.в чем цель.я лично не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ниочем.в чем цель.я лично не понял. Аналогично. Ещё я не понял зачем здесь умножение, когда значения должны быть от 0 до 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Кратко2 игрока, каждый кидает "Кубик" 1000 раз. Грани "Кубика" - 0,1,2.У кого выпадет в сумме большее число - тот победил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) botka4aet, не понимаю зачем так извращаться, потому что Ваш код аналогичный одной строке:set @play, rand(0,2000);Вы просто подумайте в каком диапазоне будет выходное число с Вашего скрипта и с моего. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Functor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) for (i=0; @i < 1000; @i++) set @play,@play+rand(2)чем не устраивает?UPD:botka4aet, не понимаю зачем так извращаться, потому что Ваш код аналогичный одной строке:set @play, rand(0,2000);Вы просто подумайте в каком диапазоне будет выходное число с Вашего скрипта и с моего.не верно.Будет слишком большой диапазон значений для 1000 бросков одинаково кубика. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем kadze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 for (i=0; @i < 1000; @i++) set @play,@play+rand(2)чем не устраивает?Такой тип кода в скрипте можно использовать начиная с ревизии r15982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я в курсе =) уже привыкаю просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Лилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 не верно.Будет слишком большой диапазон значений для 1000 бросков одинаково кубика.Диапазон выходного числа будет такой же. От 0 до 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 botka4aet, не понимаю зачем так извращаться, потому что Ваш код аналогичный одной строке: set @play, rand(0,2000); Вы просто подумайте в каком диапазоне будет выходное число с Вашего скрипта и с моего. Я просто со школы помню график, который мы чертили. Что-то подобное Поэтому предложенное округление будет слишком сильным. for (i=0; @i < 1000; @i++) set @play,@play+rand(2) 1 - Ревизия 15667, 2 - все равно ведь будет считать 1000 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я просто со школы помню график, который мы чертили. Что это за график? Поэтому предложенное округление будет слишком сильным. Какое еще округление? Набросал я Ваш алгоритм на С++ и прокрутил его 1 миллион раз. Во время теста я фиксировал самое маленькое число и самое большое. Минимальное число: 863 Максимальное число: 1126 Так что Вам мешает использовать rand(800,1200) и не создавать себе проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Минимальное число: 863Максимальное число: 1126Так что Вам мешает использовать rand(800,1200) и не создавать себе проблемы?Потому что правила игры указаны выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Так что это Вы за график приводили в пример? И причем там округление?Правила правилами. Для игрока "кидание кубика 1000 раз" в любом случае остается за занавесом. Он этого не оценит. Так что зря Вы прицепились к этому алгоритму.Если погрешность у Вас заключается в разбросе, то вот статистика для двух алго:for (set @i,0; @i < 1000; set @i,@i+1) {set @play,@play+rand(0,2)}Минимальное число: 868Максимальное число: 1116for (set @i,0; @i < 900; set @i,@i+100) {set @play,@play+rand(0,2)*100;}for (set @i,0; @i < 90; set @i,@i+10) {set @play,@play+rand(0,2)*10;}for (set @i,0; @i < 10; set @i,@i+1) {set @play,@play+rand(0,2);}Минимальное число: 37Максимальное число: 1947При сборе каждый алгоритм прокрутил 1 миллион раз. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Functor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения