JustHateMe Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Собственно, чего-то "оригинального" в нем особо нет.. Обычный шапочник.. только через select =) Собственно учусь только -)prontera,164,165,3 script Шапка нннада? 430,{ mes "[Non player charter]"; mes "Приветствую тебя " + (Sex?"^FF0000 Mr. ^FF0000":"^FF0000 Mrs.^FF0000") + " "+ strcharinfo(0); next; mes "[Non player charter]"; mes "Я, могу преобразить тебя. Дать тебе эксплюзивную шапочку!"; mes "Но только в обмен на что-то.. желаешь попробовать?"; next; if(select("Да! Крути меня полностью:Нет")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Хорошо.. Ты всегда можешь найти меня здесь.."; close ;} mes "[Non player charter]"; mes "Оkay, смотри мой список шапочек"; specialeffect2 435 +strcharinfo(0); next; if(select("Смотреть список:Я передумал")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Хорошо.. Ты всегда можешь найти меня здесь.."; close; } switch(select("Bunny Top Hat:Chicken Hat [1]:Chick Hat:Deviling Hat [1]:Fish Head Hat:Fish In Mouth:Flower Crown:Laurel Wreath [1]:Hibiscus:Hyuke's Black Cat Ears:Hunter's Cap [1]:Koneko Hat:Wild Rose Hat [1]:Lif Doll Hat [1]:Little Angel Doll:Purple Cowboy Hat [1]")){ case 1: mes "Для получения Bunny Top Hat тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Magician Hat [id 5045] Х1^000000.^000088 Bunny Band [id 2214] Х1 ^000000.^000088 Scarlet Dyestuffs [id 975] Х5 ^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5045) < 1 || countitem(2214) < 1 || countitem(975) < 5){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5045,1; delitem 2214,1; delitem 975,5; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5378,1; close; case 2: mes "Для получения Chicken Hat [1] тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes " ^000088Shell [id 935] Х200 ^000000 ^000088 Feather of Birds [id916 ] Х100 ^000000 ^000088 Feather [id 949 ] Х50 ^000000 ^000088 White Dyestuffs [id 982 ] Х1 ^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(935) < 200 || countitem(916) < 100 || countitem(949) < 50 || countitem(982) < 1){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 935,200; delitem 916,100; delitem 949,50; delitem 982,1; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5431,1; close; case 3: mes "Для получения Chick Hat тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088 Chicken Hat [1] [id 5431] Х1 ^000000.^000088 Lemon Dyestuffs [id 976] Х5 ^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5431) < 1 || countitem(976) < 5){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5431,1; delitem 976,5; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5283,1; close; case 4: mes "Для получения Deviling Hat [1] тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Little Evil Wing [id 1039] Х200 ^000000 ^000088 Hand of God [id 1009] Х5 ^000000 ^000088 Cap [1] [id 2227] Х1 ^000000 ^000088 Evil Wing [id 2255] Х1 ^000000 ^000088 Black Dyestuffs [id 983] Х3 ^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(1039) < 200 || countitem(1009) < 5 || countitem(2227) < 1 || countitem(2255) < 1 || countitem(983) < 3){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 1039,200; delitem 1009,5; delitem 2227,1; delitem 2255,1; delitem 983,3; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5254,1; close; case 5: mes "Для получения Fish Head Hat тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Fin [id 951] Х150^000000 ^000088Aquamarine [id 720] Х50^000000 ^000088Fish Tail [id 1023] Х100^000088Rotten Fish [id 624] Х20^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(951) < 150 || countitem(720) < 50 || countitem(1023) < 100 || countitem(624) < 20){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 951,150; delitem 720,50; delitem 1023,100; delitem 624,20; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5380,1; close; case 6: mes "Для получения Fish In Mouth тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Gill [id 956] Х100^000000^000088Sticky Mucus [id 938] Х150^000000 ^000088Fish Tail [id 1023] Х100^000000^000088Cobaltblue Dyestuff [id 978] х1^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(956) < 100 || countitem(938) < 150 || countitem(1023) < 100 || countitem(978) < 1){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 956,100; delitem 938,150; delitem 1023,100; delitem 978,1; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5403,1; close; case 7: mes "Для получения Flower Crown тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Tough Vines [id 7197] Х200^000000 ^000088Pointed Scale [id 906] Х100^000000 ^000088Illusion Flower [id 710] Х20^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(7197) < 200 || countitem(906) < 100 || countitem(710) < 20){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 7197,200; delitem 906,100; delitem 710,20; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5303,1; close; case 8: mes "Для получения Laurel Wreath [1] тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Tough Vines [id 7197]Х200^000000 ^000088Shoot [id 711] Х100^000000 ^000088Witherless Rose [id 748] Х20^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(7197) < 200 || countitem(711) < 100 || countitem(748) < 20){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 7197,200; delitem 711,100; delitem 748,20; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5185,1; close; case 9: mes "Для получения Hibiscus тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Four Leaf Clover [id 706] Х30^000000 ^000088Singing Flower [id 629] Х30^000000 ^000088Flower [id 712] Х100^000000 ^000088Scarlet Dyestuffs [id 975] Х3^000000 ^000088Lemon Dyestuffs [id 976] Х1^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(706) < 30 || countitem(629) < 30 || countitem(712) < 100 || countitem(975) < 3 || countitem(976) < 1){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 706,30; delitem 629,30; delitem 712,100; delitem 975,3; delitem 976,1; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5139,1; close; case 10: mes "Для получения Hyuke's Black Cat Ears тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Black Cat Ears [id 5057] Х1^000000 ^000088TCG [id 7227] Х10^000000 ^000088Black Dyestuffs [id 983] Х1^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5057) < 1 || countitem(7227) < 10 || countitem(983) < 1){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5057,1; delitem 7227,10; delitem 983,1; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5360,1; close; case 11: mes "Для получения Hunter's Cap [1] тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Magni's Cap [id 5122] Х1^000000 ^000088Darkgreen Dyestuff [id 979] Х10^000000 ^000088Soft Silk [id 7166] Х200^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5122) < 1 || countitem(979) < 10 || countitem(7166) < 200){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5122,1; delitem 979,10; delitem 7166,200; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5383,1; close; case 12: mes "Для получения Koneko Hat тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Drooping Cat [id 5058] x1^000000 ^000088White Dyestuffs [id 982] Х5^000000 ^000088Feather [id 949] Х150^000000 ^000088Soft Feather [id 7063] Х80^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5058) < 1 || countitem(982) < 5 || countitem(949) < 150 || countitem(7063) < 80){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5058,1; delitem 982,5; delitem 949,150; delitem 7063,80; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5372,1; close;}} Изменено 1 мая, 2012 пользователем JustHateMe 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 молодец, тренеруйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Спасибо 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (Sex?"^FF0000 Mr. ^FF0000":"^FF0000 Mrs.^FF0000") с какой ревизии пашет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 У меня стоит 15085, вроде нареканий нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ralf1k Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Если не против, так покрасивее вроде prontera,153,178,3 script juSt NPC 430,{ mes "[Non player charter]"; mes "Приветствую тебя " + (Sex?"^FF0000 Mr. ^FF0000":"^FF0000 Mrs.^FF0000") + " "+ strcharinfo(0); next; mes "[Non player charter]"; mes "Я, могу преобразить тебя. Дать тебе эксплюзивную шапочку!"; mes "Но только в обмен на что-то.. желаешь попробовать?"; next; if(select("Да! Крути меня полностью:Нет")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Хорошо.. Ты всегда можешь найти меня здесь.."; close ;} mes "[Non player charter]"; mes "Оkay, смотри мой список шапочек"; specialeffect2 435 +strcharinfo(0); next; if(select("Смотреть список:Я передумал")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Хорошо.. Ты всегда можешь найти меня здесь.."; close; } switch(select("Bunny Top Hat:Chicken Hat [1]:Chick Hat:Deviling Hat [1]:Fish Head Hat:Fish In Mouth:Flower Crown:Laurel Wreath [1]:Hibiscus:Hyuke's Black Cat Ears:Hunter's Cap [1]:Koneko Hat")){ case 1: mes "Для получения Bunny Top Hat тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Magician Hat [id 5045] Х1^000000.^000088 Bunny Band [id 2214] Х1 ^000000.^000088 Scarlet Dyestuffs [id 975] Х5 ^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5045) < 1 || countitem(2214) < 1 || countitem(975) < 5){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5045,1; delitem 2214,1; delitem 975,5; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5378,1; close; case 2: mes "Для получения Chicken Hat [1] тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes " ^000088Shell [id 935] Х200 ^000000 ^000088 Feather of Birds [id916 ] Х100 ^000000 ^000088 Feather [id 949 ] Х50 ^000000 ^000088 White Dyestuffs [id 982 ] Х1 ^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(935) < 200 || countitem(916) < 100 || countitem(949) < 50){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 935,200; delitem 916,100; delitem 949,50; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5431,1; close; case 3: mes "Для получения Chick Hat тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088 Chicken Hat [1] [id 5431] Х1 ^000000.^000088 Lemon Dyestuffs [id 976] Х5 ^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5431) < 1 || countitem(976) < 5){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5431,1; delitem 976,5; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5283,1; close; case 4: mes "Для получения Deviling Hat [1] тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Little Evil Wing [id 1039] Х200 ^000000 ^000088 Hand of God [id 1009] Х5 ^000000 ^000088 Cap [1] [id 2227] Х1 ^000000 ^000088 Evil Wing [id 2255] Х1 ^000000 ^000088 Black Dyestuffs [id 983] Х3 ^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(1039) < 200 || countitem(1009) < 5 || countitem(2227) < 1 || countitem(2255) < 1 || countitem(983) < 3){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 1039,200; delitem 1009,5; delitem 2227,1; delitem 2255,1; delitem 983,3; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5254,1; close; case 5: mes "Для получения Fish Head Hat тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Fin [id 951] Х150^000000 ^000088Aquamarine [id 720] Х50^000000 ^000088Fish Tail [id 1023] Х100^000088Rotten Fish [id 624] Х20^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(951) < 150 || countitem(720) < 50 || countitem(1023) < 100 || countitem(624) < 20){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 951,150; delitem 720,50; delitem 1023,100; delitem 624,20; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5380,1; close; case 6: mes "Для получения Fish In Mouth тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Gill [id 956] Х100^000000^000088Sticky Mucus [id 938] Х150^000000 ^000088Fish Tail [id 1023] Х100^000000^000088Cobaltblue Dyestuff [id 978] х1^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(956) < 100 || countitem(938) < 150 || countitem(1023) < 100 || countitem(978) < 1){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 956,100; delitem 938,150; delitem 1023,100; delitem 978,1; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5403,1; close; case 7: mes "Для получения Flower Crown тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Tough Vines [id 7197] Х200^000000 ^000088Pointed Scale [id 906] Х100^000000 ^000088Illusion Flower [id 710] Х20^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(7197) < 200 || countitem(906) < 100 || countitem(710) < 20){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 7197,200; delitem 906,100; delitem 710,20; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5303,1; close; case 8: mes "Для получения Laurel Wreath [1] тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Tough Vines [id 7197]Х200^000000 ^000088Shoot [id 711] Х100^000000 ^000088Witherless Rose [id 748] Х20^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(7197) < 200 || countitem(711) < 100 || countitem(748) < 20){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 7197,200; delitem 711,100; delitem 748,20; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5185,1; close; case 9: mes "Для получения Hibiscus тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Four Leaf Clover [id 706] Х30^000000 ^000088Singing Flower [id 629] Х30^000000 ^000088Flower [id 712] Х100^000000 ^000088Scarlet Dyestuffs [id 975] Х3^000000 ^000088Lemon Dyestuffs [id 976] Х1^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(706) < 30 || countitem(629) < 30 || countitem(712) < 100 || countitem(975) < 3 || countitem(976) < 1){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 706,30; delitem 629,30; delitem 712,100; delitem 975,3; delitem 976,1; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5139,1; close; case 10: mes "Для получения Hyuke's Black Cat Ears тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Black Cat Ears [id 5057] Х1^000000 ^000088TCG [id 7227] Х10^000000 ^000088Black Dyestuffs [id 983] Х1^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5057) < 1 || countitem(7227) < 10 || countitem(983) < 1){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5057,1; delitem 7227,10; delitem 983,1; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5360,1; close; case 11: mes "Для получения Hunter's Cap [1] тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Magni's Cap [id 5122] Х1^000000 ^000088Darkgreen Dyestuff [id 979] Х10^000000 ^000088Soft Silk [id 7166] Х200^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5122) < 1 || countitem(979) < 10 || countitem(7166) < 200){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5122,1; delitem 979,10; delitem 7166,200; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5383,1; close; case 12: mes "Для получения Koneko Hat тебе нужно принисти следующие вещи:"; mes "^000088Drooping Cat [id 5058] x1^000000 ^000088White Dyestuffs [id 982] Х5^000000 ^000088Feather [id 949] Х150^000000 ^000088Soft Feather [id 7063] Х80^000000"; mes "Ты все принес?"; if(select("ДА:Нет, пойду собирать")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Удачи"; close; } if(countitem(5058) < 1 || countitem(982) < 5 || countitem(949) < 150 || countitem(7063) < 80){ mes "[Non player charter]"; mes "У тебя чего-то не хватает, собери все и возвращайся."; close;} delitem 5058,1; delitem 982,5; delitem 949,150; delitem 7063,80; next; mes "[Non player charter]"; mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; getitem 5372,1; close;}} Как-то так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Если не против, так покрасивее вроде перенеся сообщение проверки итемов внутрь каждого выбора... гораздо лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Если не против, так покрасивее вроде Да, спасибо.. так удобнее Возьму на вооружение =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Обновил первый пост, поправил недочеты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 if(select("Да! Крути меня полностью:Нет")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Хорошо.. Ты всегда можешь найти меня здесь.."; close ;}никогда так не делай. запаришься потом разбирать такой код.if(select("Да! Крути меня полностью:Нет")==2){ mes "[Non player charter]"; mes "Хорошо.. Ты всегда можешь найти меня здесь.."; close;}только так. скобки ставят кто как удобнее, но мне нравится как вверху, хотя можно и так:if(select("Да! Крути меня полностью:Нет")==2) { mes "[Non player charter]"; mes "Хорошо.. Ты всегда можешь найти меня здесь.."; close;}в первом варианте ясно виден кусок кода, принадлежащий { ... }Дальше вот этот кусок:delitem 5045,1;delitem 2214,1;delitem 975,5;next;mes "[Non player charter]";mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка.";getitem 5378,1;советую удалять и давать итем сразу, без next, т.к. находятся мудаки, умудряющиеся нажать Close или еще что.А потом долбят на форуме и прочее. Так что для своих и нервов своих игроков, лучше так:next;delitem 5045,1;delitem 2214,1;delitem 975,5;getitem 5378,1;mes "[Non player charter]";mes "Поздравляю! Вот твоя шапочка."; 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 советую удалять и давать итем сразу, без next, т.к. находятся мудаки, умудряющиеся нажать Close или еще что. Это проблемы данных людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Спасибо за подсказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (Sex?"^FF0000 Mr. ^FF0000":"^FF0000 Mrs.^FF0000") с какой ревизии пашет?Скриптовый тернарный оператор появился в 9533 ревизии афины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Вот второе творение... в принципе, сюжет можно было и интереснее развернуть.. Но я пока не стал этого делать. Хотя в дальнейшем, планирую что-то более интересное делать.. чтобы игрокам было интересней играть ~ P.S приз стоит только для тестирования, можно ставить что-то свое.. также как и итем который игрок должен передать prontera,150,150,6 script Оливер 479,{if(NPCQuest == 1) { mes "[Оливер]"; mes "Иди в поля гефена и найди Остина!"; close; }if(NPCQuest == 2) { mes "[Оливер]"; mes "Задание выполнено!!"; close; } mes "[Оливер]"; mes "Привет, путник.. Не найдется ли у тебя минутка чтобы выслушать меня?"; next; if(select("Конечно:Нет, мне это не интересно")==2){ mes "[Оливер]"; mes "Жаль.. а я так надеялся что-то хоть кто-то мне поможет"; close ;} mes "[Оливер]"; mes "Хорошо, тогда слушай.."; mes "Однажды у меня был очень хороший и близкий друг"; mes "Но в один прекрасный день, я опоздал на встречу с ним.."; next; mes "[Оливер]"; mes "И с тех пор я не видел его, но очень бы хотелось вновь всртетить его вновь.."; mes "Я не смею конечно просить тебя... но не мог бы ты помочь мне в его поисках?"; next; if(select("Конечно. Я помогу!:Нет, у меня мало времени")==2){ mes "[Оливер]"; mes "Жаль.. а я так надеялся что-то хоть кто-то мне поможет"; close; } mes "[Оливер]"; mes "Говорят что его в последний раз видел на полях гефена, отправляйся туда и попытайся разыскать его.."; mes "Вот тебе письмо, которое я бы хотел чтобы ты ему передал.."; getitem 7942,1; set NPCQuest,1;close;}prontera,152,150,6 script Остин 480,{if(NPCQuest == 0){mes "[Остин]";mes "Кто вы? И зачем пришли?";close;}if(NPCQuest == 2) { mes "[Остин]"; mes "Задание выполнено!"; close; }if(Countitem(7942) >= 1){ mes "[Остин]"; mes "Приветствую, тебя странник.. что привело тебя сюда?"; if(select("Я принес тебе письмо от твоего друга:Извини, я просто проходил мимо...")==2){ mes "[Остин]"; mes "Окей, со всеми бывает"; close ;} mes "[Остин]"; mes "Друга? какого еще друга? Я не помню почти нечего.. Даже как попал сюда"; next; mes "[" + strcharinfo(0) + "]"; mes "Да, друга! Он ищет тебя, он хочет втречи с тобой, и приносите тебе извинения за то что опоздал однажды на встерчу"; next; mes "[Остин]"; mes "Хм.. *вспоминает* Ах.. да! кажеться припоминаю что-то.. Ты говоришь у тебя есть от него письмо?"; if(select("Да, вот оно:Нет, я просто пошутил..")==2){ mes " [Остин]"; mes "Эх.. ты.. не хорошо играть человечискими чувчтвами. Убирайся!"; close ;} delitem 7942,1; mes "[Остин]"; mes "О! Спасибо тебе! Я так давно ждал с ним встречи.. *читает письмо*"; next; mes "[Остин]"; mes "Спасибо тебе милый человек, ты и не представляешь сколько ты сделал для меня. Держи от меня подарок, в знак моей благодарности."; getitem 607,1; specialeffect 91; set NPCQuest,2; close;} mes "[Остин]"; mes "Простите.. но я не расположен к беседе.";close;} Место положения НПЦ не менял, т.к тестил все =) Квест доступен 1 игроку 1 раз. Что дает возможность поставить довольно какую-то "плюшку" за него хорошую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А зачем предмет выдавать? Лишняя морока И "Задание выполнено!" не очень то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ralf1k Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) if(select("Я принес тебе письмо от твоего друга:Извини, я просто проходил мимо...")==2){ mes "[Остин]"; mes "Окей, со всеми бывает"; close ;} > if(select("Я принес тебе письмо от твоего друга:Извини, я просто проходил мимо...")==2){mes "[Остин]";mes "Окей, со всеми бывает";close ;} Показывали же Изменено 6 мая, 2012 пользователем ralf1k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 JustHateMe, Будь мужиком пиши по хардкору в одну строку 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHateMe Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А зачем предмет выдавать? Лишняя морока И "Задание выполнено!" не очень то... Предмет или что либо вообще как поощрительный приз Это каждый может сделать как ему нравится, Чат так-же можно изменить.. это не конечная версия его =) ralf1k не внес эти изменения перед добавлением) но о них помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения