botka4aet Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Пишу в mob_avail.txt 2501,4009 Ошибки: Че за *№@#? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 в mob_db 4009 монстр коряво сделан. Вызови его будет та же ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Отбой. Это же чар спрайт. не знаю. У меня работает наура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Я понимаю, просто по вики - http://rathena.org/wiki/Custom_Mobsоно должно превратится в ХП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Да знаю. У меня был квет, где мобы были как чары, одетые в шмот кастомный с моего сервера.Имели скилы как у их проф и т.п. Все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 botka4aet, видимо, забывает упоминать, что ошибка возникает вовсе не при вызове монстра. Он ставит в спрайт NPC будучи изменённый ID 2501 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) проблема решилась? таже беда((my problem is that when mob spawn client crash because search sprite in data\sprite\npc, after that you relog and your swordman is there... I'm working on this, I think is needed only to copy pg body sprite in npc dir...мб это поможет...вот тут еще решение (не проверяла) позже попробую отпишусь (оставлю это тут для себя и может еще кому пригодится)http://dsro.ru/?action=thread&id=812 Изменено 13 января, 2014 пользователем Elmiria Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Мой оригинал clif.c /*==========================================* mapЋI‚Мport“З‚ЭЏo‚µ*------------------------------------------*/uint16 clif_getport(void){return map_port;}#if PACKETVER >= 20071106static inline unsigned char clif_bl_type(struct block_list *bl) {switch (bl->type) {case BL_PC: return disguised(bl)?0x1:0x0; //PC_TYPEcase BL_ITEM: return 0x2; //ITEM_TYPEcase BL_SKILL: return 0x3; //SKILL_TYPEcase BL_CHAT: return 0x4; //UNKNOWN_TYPEcase BL_MOB: return pcdb_checkid(status_get_viewdata(bl)->class_)?0x0:0x5; //NPC_MOB_TYPEcase BL_NPC: return 0x6; //NPC_EVT_TYPEcase BL_PET: return pcdb_checkid(status_get_viewdata(bl)->class_)?0x0:0x7; //NPC_PET_TYPEcase BL_HOM: return 0x8; //NPC_HOM_TYPEcase BL_MER: return 0x9; //NPC_MERSOL_TYPE// case BL_ELEM: return 0xA; //NPC_ELEMENTAL_TYPEdefault: return 0x1; //NPC_TYPE}}#endifрешение #if PACKETVER >= 20071106static inline unsigned char clif_bl_type(struct block_list *bl) {// Lecture de la classint class_ = status_get_viewdata(bl)->class_;int type = bl->type;if( type == BL_NPC || type == BL_MOB || type == BL_PC ){ if ( class_ < 45 ) type = BL_PC; else if ( class_ < 1000 ) type = BL_NPC; else if ( class_ < 4000 ) type = BL_MOB; else type = BL_PC;}осталось понять как применить и не грохнуть все к чертям, есть идеи?как вариант, сделать непися с видом игрока через клонирование игрока. Изменено 20 января, 2014 пользователем Elmiria Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Мой оригинал clif.c /*==========================================* mapЋI‚Мport“З‚ЭЏo‚µ*------------------------------------------*/uint16 clif_getport(void){return map_port;}#if PACKETVER >= 20071106static inline unsigned char clif_bl_type(struct block_list *bl) {switch (bl->type) {case BL_PC: return disguised(bl)?0x1:0x0; //PC_TYPEcase BL_ITEM: return 0x2; //ITEM_TYPEcase BL_SKILL: return 0x3; //SKILL_TYPEcase BL_CHAT: return 0x4; //UNKNOWN_TYPEcase BL_MOB: return pcdb_checkid(status_get_viewdata(bl)->class_)?0x0:0x5; //NPC_MOB_TYPEcase BL_NPC: return 0x6; //NPC_EVT_TYPEcase BL_PET: return pcdb_checkid(status_get_viewdata(bl)->class_)?0x0:0x7; //NPC_PET_TYPEcase BL_HOM: return 0x8; //NPC_HOM_TYPEcase BL_MER: return 0x9; //NPC_MERSOL_TYPE// case BL_ELEM: return 0xA; //NPC_ELEMENTAL_TYPEdefault: return 0x1; //NPC_TYPE}}#endifрешение #if PACKETVER >= 20071106static inline unsigned char clif_bl_type(struct block_list *bl) {// Lecture de la classint class_ = status_get_viewdata(bl)->class_;int type = bl->type;if( type == BL_NPC || type == BL_MOB || type == BL_PC ){ if ( class_ < 45 ) type = BL_PC; else if ( class_ < 1000 ) type = BL_NPC; else if ( class_ < 4000 ) type = BL_MOB; else type = BL_PC;}осталось понять как применить и не грохнуть все к чертям, есть идеи?как вариант, сделать непися с видом игрока через клонирование игрока.зачем так извращаться, всегда все работало через обычный mobavail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) зачем так извращаться, всегда все работало через обычный mobavailРаботало. Давно.В общем нифига уже давно просто так не работает.Если поставить спрайт моба на непися - нормальноЕсли поставить на моба спрайт игрока - нормальноЕсли поставить на непися через моб авайл спрайт игрока - фейл (суммон дисгайс, ок)Летит гравити, ругается на спрайт. Подсовываешь спрайт в папку с мобами, гравити летать перестает, но все остальные строки в моб авайл будто не читаются. Нет башки, палитры, шапок и всех остальных прелестей клонирования игроков.Возникла одна мысль, со временем сломался механизм вытягивания вью айди неписем из моб авайл. Пыталась его найти, но без должного понимания сырцов не вышло, хожу вокруг да около. Изменено 24 января, 2014 пользователем Elmiria Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ап. готова заплатить за решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Тоже столкнулся с данной проблемой для магазина крыльев и до сих пор не знаю как ее решить.Попробуйте написать Functor, я всё время обращаюсь к нему и он всегда помогает по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения