Перейти к содержанию

Бонус в итеме по условию профессии. Помогите


Рекомендуемые сообщения

Собственно САБЖ, + решил инку пофиксить. Только для синиксов, но я хз, в голове бардак, и мозгов 0-ль.

Что-то мне кажется это не правильный бонус в item_db.txt

4263,Incant_Samurai_Card,Samurai Spector Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{{ if(Class == Job_Thief) bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50; else if(Class != Job_Thief) bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;},{},{ heal -999,0; }

Т.е. смысл: на AssasinX работает формула глориус пушки (50% байпасс дефенс), на всех других профессиях 100% байпасс. Помогите, а?

P.S. Спасибо Решил проблему.

Готовый вариант должен бы выглядеть вот так:

{if(Class == 4013) {bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;}}

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; }

Изменено пользователем mrboob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; }

Спасибо. Потестировал, но к сожалению тоже самое что и дефолт карта. Т.е. что-то либо с условием if else, либо с самой формулой

bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;

Либо с моими мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; }

Спасибо. Потестировал, но к сожалению тоже самое что и дефолт карта. Т.е. что-то либо с условием if else, либо с самой формулой

bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;

Либо с моими мозгами.

Как тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; }

Спасибо. Потестировал, но к сожалению тоже самое что и дефолт карта. Т.е. что-то либо с условием if else, либо с самой формулой

bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;

Либо с моими мозгами.

Как тестил?

Как тестил:

Три окна.

Первый чар с дефом 99 (шмот деф, без вит).

Второй чар синх 99 декс, 99 стр, с джуром тупым.

Nретий синХ тоже что и второй только с инкой. Бил простыми ударами с катара в тушку с 99 дефом. Урон 368 (это без инки), у чуда с инкой урон 368+- мелкий разброс. Т.е. самое по себе инка работает для всех, а хотелось что бы синиксы были особенными с урезаным бонусом с инки, т.е. 1\2 от bonus bIgnoreDefRace,RC_NonBoss;

Так же, объясните как работает bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;? Насколько я понял в item_bonus.txt, то это то, что мне нужно, т.е. игнорит эквип деф на x рейт, который поставлен. Т.е. в данном выше указанном примере, формула должна игнорить 50%. Следовательно, я саму формулу не тестировал, уже тестировал готовый вариант бонуса с if else условием. И прошу помощи как составить даже пусть не с игнором дефа, а к примеру:

bonus bAllStats,1;

Т.е. к примеру я какая-то профессия x, и хочу что бы bonus bAllStats,1 работал только на мне, а всем z профессиям я дам bonus bAllStats,2;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; }

Спасибо. Потестировал, но к сожалению тоже самое что и дефолт карта. Т.е. что-то либо с условием if else, либо с самой формулой

bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;

Либо с моими мозгами.

Как тестил?

Как тестил:

Три окна.

Первый чар с дефом 99 (шмот деф, без вит).

Второй чар синх 99 декс, 99 стр, с джуром тупым.

Nретий синХ тоже что и второй только с инкой. Бил простыми ударами с катара в тушку с 99 дефом. Урон 368 (это без инки), у чуда с инкой урон 368+- мелкий разброс. Т.е. самое по себе инка работает для всех, а хотелось что бы синиксы были особенными с урезаным бонусом с инки, т.е. 1\2 от bonus bIgnoreDefRace,RC_NonBoss;

Так же, объясните как работает bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;? Насколько я понял в item_bonus.txt, то это то, что мне нужно, т.е. игнорит эквип деф на x рейт, который поставлен. Т.е. в данном выше указанном примере, формула должна игнорить 50%. Следовательно, я саму формулу не тестировал, уже тестировал готовый вариант бонуса с if else условием. И прошу помощи как составить даже пусть не с игнором дефа, а к примеру:

bonus bAllStats,1;

Т.е. к примеру я какая-то профессия x, и хочу что бы bonus bAllStats,1 работал только на мне, а всем z профессиям я дам bonus bAllStats,2;

Неверный скрипт. Мой первый пост в этой теме... В том скрипте, что ты процитировал - половинный бонус дается только ворам. Ассасин Кросс != Вор. Базовый класс = вор, но не сам класс.

Class       - Current job

BaseJob     - This is sneaky, apparently meant for baby class support.
This will supposedly equal Job_Acolyte regardless of whether the
character is an acolyte or a baby acolyte, for example.

Поменяй проверку в скрипте и опробуй снова. Либо можешь использовать вместо текста цифровые значения, как ocelote =* привел пример. Соответствия профессий и цифровых значений найдешь в файле ~ea/db/const.txt

P.S. BaseJob удобно использовать, когда хочешь дать бонус например сразу синам и сталкерам. Тогда указываешь базовый класс Вор, в этом случае все сины, роги, синкроссы и сталкеры будут получать бонус ;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика