next Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Собственно САБЖ, + решил инку пофиксить. Только для синиксов, но я хз, в голове бардак, и мозгов 0-ль.Что-то мне кажется это не правильный бонус в item_db.txt4263,Incant_Samurai_Card,Samurai Spector Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{{ if(Class == Job_Thief) bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50; else if(Class != Job_Thief) bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;},{},{ heal -999,0; }Т.е. смысл: на AssasinX работает формула глориус пушки (50% байпасс дефенс), на всех других профессиях 100% байпасс. Помогите, а?P.S. Спасибо Решил проблему.Готовый вариант должен бы выглядеть вот так:{if(Class == 4013) {bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;}} Изменено 1 июня, 2012 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Как то так4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; } Изменено 1 июня, 2012 пользователем mrboob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Job_Thief - воры =_="Job_Assassin_Cross - кроссы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Как то так4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; }Спасибо. Потестировал, но к сожалению тоже самое что и дефолт карта. Т.е. что-то либо с условием if else, либо с самой формулой bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50; Либо с моими мозгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Как то так4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; }Спасибо. Потестировал, но к сожалению тоже самое что и дефолт карта. Т.е. что-то либо с условием if else, либо с самой формулой bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50; Либо с моими мозгами.Как тестил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Как то так4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; }Спасибо. Потестировал, но к сожалению тоже самое что и дефолт карта. Т.е. что-то либо с условием if else, либо с самой формулой bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50; Либо с моими мозгами.Как тестил?Как тестил:Три окна. Первый чар с дефом 99 (шмот деф, без вит). Второй чар синх 99 декс, 99 стр, с джуром тупым. Nретий синХ тоже что и второй только с инкой. Бил простыми ударами с катара в тушку с 99 дефом. Урон 368 (это без инки), у чуда с инкой урон 368+- мелкий разброс. Т.е. самое по себе инка работает для всех, а хотелось что бы синиксы были особенными с урезаным бонусом с инки, т.е. 1\2 от bonus bIgnoreDefRace,RC_NonBoss;Так же, объясните как работает bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;? Насколько я понял в item_bonus.txt, то это то, что мне нужно, т.е. игнорит эквип деф на x рейт, который поставлен. Т.е. в данном выше указанном примере, формула должна игнорить 50%. Следовательно, я саму формулу не тестировал, уже тестировал готовый вариант бонуса с if else условием. И прошу помощи как составить даже пусть не с игнором дефа, а к примеру:bonus bAllStats,1; Т.е. к примеру я какая-то профессия x, и хочу что бы bonus bAllStats,1 работал только на мне, а всем z профессиям я дам bonus bAllStats,2; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 if(Class == 0) { bonus bAllStats,1;}else{bonus bAllStats,2;} если новис то 1 стат, другие - 2 стата 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Как то так 4263,Incant_Samurai_Card,Incantation Samurai Card,6,20,,10,,,,,,,,2,,,,,{ if(Class == Job_Thief){ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;}else{ bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,100;} },{},{ heal -999,0; } Спасибо. Потестировал, но к сожалению тоже самое что и дефолт карта. Т.е. что-то либо с условием if else, либо с самой формулой bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50; Либо с моими мозгами. Как тестил? Как тестил: Три окна. Первый чар с дефом 99 (шмот деф, без вит). Второй чар синх 99 декс, 99 стр, с джуром тупым. Nретий синХ тоже что и второй только с инкой. Бил простыми ударами с катара в тушку с 99 дефом. Урон 368 (это без инки), у чуда с инкой урон 368+- мелкий разброс. Т.е. самое по себе инка работает для всех, а хотелось что бы синиксы были особенными с урезаным бонусом с инки, т.е. 1\2 от bonus bIgnoreDefRace,RC_NonBoss; Так же, объясните как работает bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,50;? Насколько я понял в item_bonus.txt, то это то, что мне нужно, т.е. игнорит эквип деф на x рейт, который поставлен. Т.е. в данном выше указанном примере, формула должна игнорить 50%. Следовательно, я саму формулу не тестировал, уже тестировал готовый вариант бонуса с if else условием. И прошу помощи как составить даже пусть не с игнором дефа, а к примеру: bonus bAllStats,1; Т.е. к примеру я какая-то профессия x, и хочу что бы bonus bAllStats,1 работал только на мне, а всем z профессиям я дам bonus bAllStats,2; Неверный скрипт. Мой первый пост в этой теме... В том скрипте, что ты процитировал - половинный бонус дается только ворам. Ассасин Кросс != Вор. Базовый класс = вор, но не сам класс. Class - Current job BaseJob - This is sneaky, apparently meant for baby class support. This will supposedly equal Job_Acolyte regardless of whether the character is an acolyte or a baby acolyte, for example. Поменяй проверку в скрипте и опробуй снова. Либо можешь использовать вместо текста цифровые значения, как ocelote =* привел пример. Соответствия профессий и цифровых значений найдешь в файле ~ea/db/const.txt P.S. BaseJob удобно использовать, когда хочешь дать бонус например сразу синам и сталкерам. Тогда указываешь базовый класс Вор, в этом случае все сины, роги, синкроссы и сталкеры будут получать бонус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Проблема решена. Пояснение в первом посте. Закрываю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения