Gans Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Народ подскажите, как сделать вещь, которая будет защищать от диспела. На подобе ГТб. Все сорцы перелопатил ток эт нашел.ase SA_DISPELL: if (flag&1 || (i = skill_get_splash(skillid, skilllv)) < 1) { clif_skill_nodamage(src,bl,skillid,skilllv,1); if((dstsd && (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SOUL_LINKER) || (tsc && tsc->data[sC_SPIRIT] && tsc->data[sC_SPIRIT]->val2 == SL_ROGUE) //Rogue's spirit defends againt dispel. || rand()%100 >= 50+10*skilllv) { if (sd) clif_skill_fail(sd,skillid,0,0); break; } if(status_isimmune(bl) || !tsc || !tsc->count) break; for(i=0;i<SC_MAX;i++) { if (!tsc->data) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Добавить сюда еще одно условие. При одевании вещи ставить переменную на 1, при снятии на 0if((dstsd && (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SOUL_LINKER)|| (tsc && tsc->data[SC_SPIRIT] && tsc->data[SC_SPIRIT]->val2 == SL_ROGUE) //Rogue's spirit defends againt dispel.|| rand()%100 >= 50+10*skilllv) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Я бы в виде бонуса сделал.http://upaste.me/99f747749842bdd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения