Перейти к содержанию

Защита от диспелла.


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите, как сделать вещь, которая будет защищать от диспела. На подобе ГТб. Все сорцы перелопатил ток эт нашел.

ase SA_DISPELL:

if (flag&1 || (i = skill_get_splash(skillid, skilllv)) < 1)

{

clif_skill_nodamage(src,bl,skillid,skilllv,1);

if((dstsd && (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SOUL_LINKER)

|| (tsc && tsc->data[sC_SPIRIT] && tsc->data[sC_SPIRIT]->val2 == SL_ROGUE) //Rogue's spirit defends againt dispel.

|| rand()%100 >= 50+10*skilllv)

{

if (sd)

clif_skill_fail(sd,skillid,0,0);

break;

}

if(status_isimmune(bl) || !tsc || !tsc->count)

break;

for(i=0;i<SC_MAX;i++)

{

if (!tsc->data)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить сюда еще одно условие. При одевании вещи ставить переменную на 1, при снятии на 0

if((dstsd && (dstsd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SOUL_LINKER)
|| (tsc && tsc->data[SC_SPIRIT] && tsc->data[SC_SPIRIT]->val2 == SL_ROGUE) //Rogue's spirit defends againt dispel.
|| rand()%100 >= 50+10*skilllv)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика