Darkness Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Вообщем, в src/map/battle.c послеSHIELD_CHAIN:ставлюATK_RATE(200);ПО идее правильно, рекомпилю, открываю сервер, а MAP сервер не открывается, что делать??? И + когда рекомпиляция идет, Ошибка 1 - в MAP Server Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ошибку мы твою не видим. Пора уже зарубить на носу, если просишь помощи - показывай где именно она нужна. Я, например, не телепат ( про других не знаю ).Покажи ошибку.P.S.: предложу свой мод тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) в src/map/battle.c послеСделал: case CR_SHIELDBOOMERANG: case PA_SHIELDCHAIN: ATK_RATE(200); flag.weapon = 0; break;Рекомпилю, после этого мап сервер не открывается, и после рекомпилции(в конце рекомпила еррорит именно на мап сервер) Изменено 12 июня, 2012 пользователем Darkness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 в конце рекомпила еррорит именно на мап серверОшибки в том то и дело нетОпределитесь уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Как мне сделать чтобы не было ошибок, и скил c(ATK_RATE(200);*) пахал нормально 200% урона скилом. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Darkness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Вообщем чтобы не парить мозг, как мне скил Shield Chain (именно он) сделать атаку в 2 раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 case CR_SHIELDBOOMERANG: case PA_SHIELDCHAIN: case LG_SHIELDPRESS: case LG_EARTHDRIVE: wd.damage = sstatus->batk; if (sd) { short index = sd->equip_index[EQI_HAND_L]; if (index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == IT_ARMOR) ATK_ADD(sd->inventory_data[index]->weight/10); ATK_ADDRATE(100); // <-- это добавить } else ATK_ADD(sstatus->rhw.atk2); //Else use Atk2 break; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Лилит, урон в игре не увеличился=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 здесь меняй case PA_SHIELDCHAIN: skillratio += 20*skill_lv; break; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Лилит, урон в игре не увеличился=(Скомпилируй =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Вообщем лилит, спасибо, но не помогло. Помогло то, что я изменял skilratio -= 40 * skilllvl делал так skilratio -= 80 * skilllvl и скил увеличивался в 2 раза. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Darkness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения